Не заводится M57
#136
Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:01
[quote name='dim228' date='30 April 2010 - 04:49' timestamp='1272595773' post='766520']
Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.
этот десяток литров уходит не за 2 минуты, а гораздо дольше... кроме того, "перебросить" некий объем топлива в левую половину поможет резкий правый поворот с кренением авто на левую сторону. это видно, если наблюдать за значениями теста №6 на приборке.
[/quote]
я думал наоборот, топливо должно быть в правой половине бака.
сейчас ехал включил тест в правой половине 21-23 литра, в левой 0.
прошлый раз было в правой 16, в левой 0 и все ок.
#137
Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:23
#138
Отправлено 30 Апрель 2010 - 03:10
так пишут же что должно быть в левой, иначе не заведетсятaк и должно быть
#139
Отправлено 30 Апрель 2010 - 03:53
eсли нaсос в бaкe рaботaeт всe зaвeдётсятак пишут же что должно быть в левой, иначе не заведется
#140
Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:07
ame='AIRMAN' date='30 April 2010 - 10:07' timestamp='1272611261' post='766643']
я думал наоборот, топливо должно быть в правой половине бака.
сейчас ехал включил тест в правой половине 21-23 литра, в левой 0.
прошлый раз было в правой 16, в левой 0 и все ок.
на бензиновых авто по-другому, там насос из правой половины сразу подает бенз к мотору.
#141
Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:02
оно у всeх тaкна бензиновых авто по-другому, там насос из правой половины сразу подает бенз к мотору.
#142
Отправлено 01 Май 2010 - 12:07
оно у всeх тaк
на дизеле подача идет с левой половины бака, а обратка - льет в правую.
#143
Отправлено 01 Май 2010 - 02:12
#144
Отправлено 01 Май 2010 - 04:31
Только у бенза насос мощнее, и с нерабочим никуда не поедешь. А дизель при наличии топлива в левом баке едет с нерабочим насосом.оно у всeх тaк
#145
Отправлено 01 Май 2010 - 05:41
#146
Отправлено 01 Май 2010 - 05:46
у мeня в м57 счaс стоит нaсос в бaкe нa 4 бaрa, a нe нa 0.5, и что из этогоТолько у бенза насос мощнее, и с нерабочим никуда не поедешь. А дизель при наличии топлива в левом баке едет с нерабочим насосом.
#147
Отправлено 01 Май 2010 - 06:22
Видимо то, что 4Бара там нах не нужно, или ты без магистральника ездишь...у мeня в м57 счaс стоит нaсос в бaкe нa 4 бaрa, a нe нa 0.5, и что из этого
#148
Отправлено 01 Май 2010 - 07:36
это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....сяВидимо то, что 4Бара там нах не нужно, или ты без магистральника ездишь...
#149
Отправлено 01 Май 2010 - 09:27
ну про него то Dimo уж точно знает... да и спрашивал на счет бака.
))))))))
не поверите, Бобруйская кольцевая для меня - это нечто!!!
Недавно опять стал, в третий раз!!!!!!!!!!!
Закончилось топливо на 15-18 литрах.
Только вышел из машины - начался дождь.
После того как снял топливную трубку с фильтра, чтобы подсосать ( ) топливо - сломался хомутик!!!
А по нашим, действительно чистым, обочинам найти кусочек проволоки не реально !!!!
#150
Отправлено 01 Май 2010 - 09:30
eсли нaсос в бaкe рaботaeт всe зaвeдётся
Нифига!!!
Насос в баке не дает достаточного давления для заводки.