Не заводится M57
#166
Отправлено 07 Май 2010 - 09:50
#167
Отправлено 07 Май 2010 - 10:01
#168
Отправлено 07 Май 2010 - 10:05
#169
Отправлено 07 Май 2010 - 10:18
#170
Отправлено 07 Май 2010 - 10:20
Так тянуть если не прикурится.
Найти заряженый аккум на время тоже вариант, попробую его пробить.
Я не особо шарю, но может быть так что не подходящий найду (кроме того что на 12 (вроде на 12) вольт)?
[/quote ]
Поскольку не шаришь, совет про эвакуатор или буксир - разумен, иначе можно дров наломать.
Я в такой ситуации вызвал бы друга, не глуша его авто поменял бы АКБ и спокойно поехал. Но я уверен в том, что делаю. Да и в дорогу не поехал бы с лампой акб.
Написал, как вариант...
#171
Отправлено 07 Май 2010 - 10:26
#172
Отправлено 07 Май 2010 - 11:20
#173
Отправлено 07 Май 2010 - 01:43
Причем этот ADAC привязан к человеку, а не к машине и это очень полезно.
Это я к чему? - это я к тому что у вас там все просто и понятно с сервисом "за недорого" и зачем что то чудить и выдумывать? Позвонил - приехали - не смогли починить - отвезли куда скажешь. Все довольны никто даже не вспотел.
ADAC-Mitgliedschaft
#174
Отправлено 07 Май 2010 - 03:54
#175
Отправлено 07 Май 2010 - 03:58
#176
Отправлено 07 Май 2010 - 07:29
щелчки - разряжен аккум.
загорелся "аккум" на приборке - не идет зарядка аккумулятора от генератора
"Собирался проехать около 80Км"... мда... на одном аккумуляторе???
на генератор случаем сверху со шлангов ГУ не капает? корпус генератора сухой?
диагноз предварительный:
минимальный: замена щеток генератора (в минске что то около 10-15 баксов с работой)
средний: замена щеток и коллектора (в минске 30 баксов с работой)
почти максимальный: замена регулятора напряжения в сборе со щетками. Работа тут никакая, в принципе достал-вставил, но регуляторы от 45 до 120 баксов стоят
максимальный: регулятор + коллектор. + баксов 20 к предыдущему варианту.
все вышеперечисленное из личного опыта. цены приведены без работ по снятию/установке самого генератора.
был в такой же ситуации 3 недели назад. Со шлангов ГУ на генератор капало. В итоге щетки, коллектор и регулятор покрылись жирной грязью. Чудом не перегорел регулятор. Генераторщики сказали, что если между щетками разряд пробивает через эту "жижу" - почти 100% замена регулятора. Но я отделался средним вариантом, чего и вам желаю...
и впредь поаккуратнее с оповещениями о неисправностях!
чему меня и научил опыт общения с 39-ым, да и с BMW в принципе (первая моя BMW)... что в отличие от многих других машин, если тут что то ломается - почти 100% что ты становишься колом... BMW это не мерседес и не крайслер, на которых можно ездить заклеив горящую лампочку "check engine" изолентой ;)
удачи!
Огромное спасибо за такой ответ. Моя проблема в том что я думал что светящийся аккумулятор это "Заряд батареи слабоват" а не "Не заряжается аккумулятор".
По поводу течки со шлангов это в точку. Было такое дело, заметил пару раз под машиной немного масла, поехал посмотреть, порылись, оказалось текло немного с третьего сверху. Но текло немного совсем, и теперь не течет. Там побрызгали какой-то шляпой после чего стало все сухо, типа отчистило масло. Сейчас ничего не течет. Но это хорошая подсказка куда копать. На вторник договорился, будем разбирать и колупаться.
А пока что снял аккумулятор и заряжаю. Еще раз спаибо, хорошая подсказка.
#177
Отправлено 08 Май 2010 - 01:59
ну уж если бмв встало колом то за не ней не то что неследили а просто убивали инеуспев убить продали вам
бмв будет на коленях но будет ездить тока масло с бензином заливай
Откуда такие мифы, какая машина без генератора поедет больше чем хватит заряда аккумулятора, как в моем случае. И причем тут убивали или не убивали?
#178
Отправлено 09 Май 2010 - 07:13
Любой старый дизель с мех. насосом после минутной манипуляции с клапаном отсечки ездит при 0В в борт.сети. А рейл сжирает АКБ быстрее бенза. Ну свою ошибку ты уже понялОткуда такие мифы, какая машина без генератора поедет больше чем хватит заряда аккумулятора, как в моем случае. И причем тут убивали или не убивали?
#179
Отправлено 09 Май 2010 - 03:15
#180
Отправлено 09 Май 2010 - 03:47