Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#166 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 09:50

зачем прикуривать если тянуть? если ехать самому то нужен либо заряженный акум либо исправная система зарядки инача проедешь километр и снова станешь акумулятор на исправной машине не садится!!!!! заплати 20-30$ эвакуаторщику и недури себе головы ато с автоматом наверное шутки плохи

#167 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 10:01

Так тянуть если не прикурится. Найти заряженый аккум на время тоже вариант, попробую его пробить. Я не особо шарю, но может быть так что не подходящий найду (кроме того что на 12 (вроде на 12) вольт)?

#168 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 10:05

важно только чтобы он был на 12вольт и смог завести 1 раз мотор но вот сам говоришь что нешариш - поверь скупой платит дважды, у меня так друг машину около леса кинул снятую с учета и поехал за своим личным другим авто чтобы отбуксировать - когда вернулся тачки нет - съэкономилна эвакуаторе

#169 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 10:18

+1 яж об этом и пишу что проще сразу на сто да еще проще вызвал эвакуатор и нерискуешь ничем и расходы ненамного выше чем искать акум ехать с ним на такси или гнать вторую машину туда и назад и там еще постоянно каждый километр прикуривать хотя есть решение едите на 2х машинах , меняетесь акумами, прикуриваете ту на которой приехал а твоя заведется и едет прямиком на сто, там меняете акумы местами и отпускаешь вторую машину НО!!! есть шанс что и второй акум высодите в ноль пока доедите а акумам это вредно и таксист не согласится а другу портить акум наверное некрасиво

#170 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Май 2010 - 10:20

[quote name='snook' date='07 May 2010 - 10:01' timestamp='1273215714' post='773135']
Так тянуть если не прикурится.
Найти заряженый аккум на время тоже вариант, попробую его пробить.
Я не особо шарю, но может быть так что не подходящий найду (кроме того что на 12 (вроде на 12) вольт)?
[/quote ]
Поскольку не шаришь, совет про эвакуатор или буксир - разумен, иначе можно дров наломать.
Я в такой ситуации вызвал бы друга, не глуша его авто поменял бы АКБ и спокойно поехал. Но я уверен в том, что делаю. Да и в дорогу не поехал бы с лампой акб.
Написал, как вариант...

#171 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 10:26

Угу, всем большое спасибо, попробую вызвонить эвакуатора и человека занимающегося ремонтом E39 в одном лице. Как разрулю (надеюсь что разрулю) отпишу.

#172 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 11:20

Была подобная проблема (причём два раза), щёлкало. В перый раз снял клемы с акума, надел обратно (видимо не плотно насунул) провернул ключ и вырубилась вся электроника. Приехал друг, провёл какую-то операцию с чип-ключом и о чудо) машина завелась. Вторая раз произошло дома. Снял акум, подзарядил - всё в порядке.

#173 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • 530i
  • Minsk

Отправлено 07 Май 2010 - 01:43

Чехи - вам ADAC стоит 75 эура на год на одно лицо или 98 на семью.
Причем этот ADAC привязан к человеку, а не к машине и это очень полезно.

Это я к чему? - это я к тому что у вас там все просто и понятно с сервисом "за недорого" и зачем что то чудить и выдумывать? Позвонил - приехали - не смогли починить - отвезли куда скажешь. Все довольны никто даже не вспотел.

ADAC-Mitgliedschaft

#174 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 07 Май 2010 - 03:54

щелчки - разряжен аккум. загорелся "аккум" на приборке - не идет зарядка аккумулятора от генератора "Собирался проехать около 80Км"... мда... на одном аккумуляторе??? на генератор случаем сверху со шлангов ГУ не капает? корпус генератора сухой? диагноз предварительный: минимальный: замена щеток генератора (в минске что то около 10-15 баксов с работой) средний: замена щеток и коллектора (в минске 30 баксов с работой) почти максимальный: замена регулятора напряжения в сборе со щетками. Работа тут никакая, в принципе достал-вставил, но регуляторы от 45 до 120 баксов стоят максимальный: регулятор + коллектор. + баксов 20 к предыдущему варианту. все вышеперечисленное из личного опыта. цены приведены без работ по снятию/установке самого генератора. был в такой же ситуации 3 недели назад. Со шлангов ГУ на генератор капало. В итоге щетки, коллектор и регулятор покрылись жирной грязью. Чудом не перегорел регулятор. Генераторщики сказали, что если между щетками разряд пробивает через эту "жижу" - почти 100% замена регулятора. Но я отделался средним вариантом, чего и вам желаю... и впредь поаккуратнее с оповещениями о неисправностях! чему меня и научил опыт общения с 39-ым, да и с BMW в принципе (первая моя BMW)... что в отличие от многих других машин, если тут что то ломается - почти 100% что ты становишься колом... BMW это не мерседес и не крайслер, на которых можно ездить заклеив горящую лампочку "check engine" изолентой ;) удачи!

#175 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 03:58

ну уж если бмв встало колом то за не ней не то что неследили а просто убивали инеуспев убить продали вам бмв будет на коленях но будет ездить тока масло с бензином заливай

#176 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 07:29

щелчки - разряжен аккум.

загорелся "аккум" на приборке - не идет зарядка аккумулятора от генератора

"Собирался проехать около 80Км"... мда... на одном аккумуляторе???

на генератор случаем сверху со шлангов ГУ не капает? корпус генератора сухой?

диагноз предварительный:
минимальный: замена щеток генератора (в минске что то около 10-15 баксов с работой)
средний: замена щеток и коллектора (в минске 30 баксов с работой)
почти максимальный: замена регулятора напряжения в сборе со щетками. Работа тут никакая, в принципе достал-вставил, но регуляторы от 45 до 120 баксов стоят
максимальный: регулятор + коллектор. + баксов 20 к предыдущему варианту.

все вышеперечисленное из личного опыта. цены приведены без работ по снятию/установке самого генератора.

был в такой же ситуации 3 недели назад. Со шлангов ГУ на генератор капало. В итоге щетки, коллектор и регулятор покрылись жирной грязью. Чудом не перегорел регулятор. Генераторщики сказали, что если между щетками разряд пробивает через эту "жижу" - почти 100% замена регулятора. Но я отделался средним вариантом, чего и вам желаю...

и впредь поаккуратнее с оповещениями о неисправностях!

чему меня и научил опыт общения с 39-ым, да и с BMW в принципе (первая моя BMW)... что в отличие от многих других машин, если тут что то ломается - почти 100% что ты становишься колом... BMW это не мерседес и не крайслер, на которых можно ездить заклеив горящую лампочку "check engine" изолентой ;)

удачи!


Огромное спасибо за такой ответ. Моя проблема в том что я думал что светящийся аккумулятор это "Заряд батареи слабоват" а не "Не заряжается аккумулятор".

По поводу течки со шлангов это в точку. Было такое дело, заметил пару раз под машиной немного масла, поехал посмотреть, порылись, оказалось текло немного с третьего сверху. Но текло немного совсем, и теперь не течет. Там побрызгали какой-то шляпой после чего стало все сухо, типа отчистило масло. Сейчас ничего не течет. Но это хорошая подсказка куда копать. На вторник договорился, будем разбирать и колупаться.

А пока что снял аккумулятор и заряжаю. Еще раз спаибо, хорошая подсказка.

#177 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 08 Май 2010 - 01:59

ну уж если бмв встало колом то за не ней не то что неследили а просто убивали инеуспев убить продали вам

бмв будет на коленях но будет ездить тока масло с бензином заливай


Откуда такие мифы, какая машина без генератора поедет больше чем хватит заряда аккумулятора, как в моем случае. И причем тут убивали или не убивали? :)

#178 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 09 Май 2010 - 07:13

Откуда такие мифы, какая машина без генератора поедет больше чем хватит заряда аккумулятора, как в моем случае. И причем тут убивали или не убивали? :)

Любой старый дизель с мех. насосом после минутной манипуляции с клапаном отсечки ездит при 0В в борт.сети. А рейл сжирает АКБ быстрее бенза. Ну свою ошибку ты уже понял :heey:

#179 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 09 Май 2010 - 03:15

Свою ошибку понял, конечно. Но откуда ассоциации BMW с любым старым дизелем? Народ начитается таких вот мифов, пойдет, купит. А когда кроме залива масла и топлива ничего не будет делать и машина сдохнет, будет бегать и кричать что BMW гавно, куплю японца. Вот так и рождаются мнения, слухи и мифы.

#180 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 09 Май 2010 - 03:47

да я не про то ))) матор будет жрать масло и бенз ведрами, подвески небудет вприципе, подшибники будут вываливаться, расходомеры,лябды будут мертвыми, прокладки будут пробитыми и несмотря на это маштна будет ехать да еще и неплохо при этом проверено ))))




Яндекс.Метрика