Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#181 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 10 Май 2010 - 06:42

Сегодня поездил в поисках где отремонтировать генератор и с удивлением узнал что ВОССТАНОВЛЕННЫЙ стоит 500-700$, при это они хотят чтобы я им свой отдал который они восстановят и перепродадут снова. А новый стоит около 2000$. Что это за цены такие? Надеюсь обойдется банальной чисткой и заменой щеток.

#182 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 10 Май 2010 - 07:06

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ стоит 500-700$,

пипец... сколько ж у вас машины стоят?

#183 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • 530i
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2010 - 07:20

Сегодня поездил в поисках где отремонтировать генератор и с удивлением узнал что ВОССТАНОВЛЕННЫЙ стоит 500-700$, при это они хотят чтобы я им свой отдал который они восстановят и перепродадут снова. А новый стоит около 2000$. Что это за цены такие? Надеюсь обойдется банальной чисткой и заменой щеток.


ну это - ты им скажи что по пицот им привезешь БУ и далее Праха-Минск самолет и с разборных англичанок мешок им в плечи :).

хотя даже все проще - покупай у фициалов новые и продавай им
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator

01 AT-COMPACT ALTERNATOR 90A 1 12317501687 $477.22
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 120A 1 12317501599 $561.43

Изображение

#184 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 10 Май 2010 - 08:57

пипец... сколько ж у вас машины стоят?


Так машины же отсюда в Беларусь и возят, Германия, Чехия один поинт. Дело в том что тут одни шкоды! В это сложно поверить, но больше половины (думаю не ошибусь) это одинаковые шкоды! Меня тошнит уже от них.

А вот БМВ для них мегапремиум, никто не ездит. Хотя когда покупал выходило почти столько же как и чуток поновее Октавия, только комплектация никогда там такая же не была бы. Задо обслуживание дешево. Наверно.

#185 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 10 Май 2010 - 09:03

ну это - ты им скажи что по пицот им привезешь БУ и далее Праха-Минск самолет и с разборных англичанок мешок им в плечи :).

хотя даже все проще - покупай у фициалов новые и продавай им
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator

01 AT-COMPACT ALTERNATOR 90A 1 12317501687 $477.22
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 120A 1 12317501599 $561.43

Изображение



Я вот залез в каталог тут местного продавца запчастей http://ekatalog.intercars.cz/ (прямого линка нет), и там цена почти 15тысяч крон (что примерно 750$). Ну я и подумал что это новый. Зашел в магаз, говорят это восстановленный и еще у меня попросят мой в замен. Посмотрели в каталоге у других "продавцов", там типа 2 есть по примерно 10 000 крон (примерно 500$) тоже восстановленные. Я типа удивился что восстановленные. Ну мужик и говорит что новый выйдет в переводе около 2000$. Точно бред какой-то подумал я и свалил.
Да даже так лучше новый купить за 500$. Это худшее что может быть. Надеюсь обойдется маленькими потерями типа заменой щеток. Не думаю что масло убило полностью этот генератор.
Так поделился своим шоком от цен на генератор :)

#186 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 10 Май 2010 - 09:53

Так поделился своим шоком от цен на генератор :)

приезжай на ремонты всякие в Беларусь :rolleyes:

#187 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 10 Май 2010 - 11:31

приезжай на ремонты всякие в Беларусь :rolleyes:

Насколько я знаю в Польше дешевле ремонтировать. А в Беларусь я ездил бы заправляться. Ато тут в 2 раза дороже заправляюсь. :)

#188 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 10 Май 2010 - 11:52

Насколько я знаю в Польше дешевле ремонтировать. А в Беларусь я ездил бы заправляться. Ато тут в 2 раза дороже заправляюсь. :)

так может в Польше и гена подешевле будет... :rolleyes:

#189 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • 530i
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2010 - 01:15

Цена что я привел с реалоема - это примерно цена в BMW диллерстве. Попробуйте зайти не стесняясь прямо к фициалам в праге - ткните в деталь узнайте цену на новую. Она не должна быть далеко от этой на ссылке.
Там даже есть более интересная ссылка рядом
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator, individual parts

где детальки по отдельности.
Изображение

В общем о чем я это - если реал оем показывает 400-500 баксов - то я бы пошел (позвонил) к фициалам и спросил почем у них. Потом найти местный разбор и почем БУ узнать.
Потом я бы посмотрел почем они у неметчине - например так
Немецкий eBay

Если все это не поможет - самолет до минска будет дешевле :).

А вообще уже из той инфы что я нарыл - тем барыгам в магазине пора бить морду лица :). Или они тебе 10 генераторов пытаются продать - Или кто то приписывает лишний ноль :)

#190 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 13 Май 2010 - 04:04

диагноз предварительный:
минимальный: замена щеток генератора (в минске что то около 10-15 баксов с работой)
средний: замена щеток и коллектора (в минске 30 баксов с работой)
почти максимальный: замена регулятора напряжения в сборе со щетками. Работа тут никакая, в принципе достал-вставил, но регуляторы от 45 до 120 баксов стоят
максимальный: регулятор + коллектор. + баксов 20 к предыдущему варианту.


Похоже я попал на максимальный.
http://bmwfans.info/...20a_150a_valeo/
Под номером 2 регулятор, а второй запчасти тут нету, она на генераторе напротив этого регулятора. Вот их обе надо поменять, наверное это и есть коллектор.

Ищу теперь где купить, ато мужик грит позвонил узнал сколько это стоит — 6000 крон регулятор + 9000 вторая запцацка, выходит 15К крон что есть 750$ :). Во как они навариваются на редких в чехии машинах.

p.s. Вот и нашел вроде подходящий новый http://cgi.ebay.de/L...65#ht_934wt_765

#191 SanE39

SanE39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 530d, E39
  • Brest

Отправлено 13 Май 2010 - 04:48



p.s. Вот и нашел вроде подходящий новый http://cgi.ebay.de/L...65#ht_934wt_765



:wacko: дааа... ну у вас и цены :blink:

#192 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 13 Май 2010 - 05:51

:wacko: дааа... ну у вас и цены :blink:

А какие у "вас" цены? Сколько новый генератор такой стоит?

Ты про цены на тот что я линку на Ebay скинул за 270 евро, или то что меня пытались развести на 750$ за запчасти?
Вообще когда первый раз приехал к мужику он говорит типа да, на бумеры дорого запчасти... Генератор дорого выйдет. Я сразу не сообразил спросить, но потом уже второй раз когда заехал спросил. Говорю "Вот ты говоришь что на бумер дорогие запчасти, а во сколько мне обошелся бы генератор на Шкоду Октавию?". Он "ну примерно столько же". Все понятно думаю.

До сих пор не могу понять почему половина чехов ездит на шкодах.
Вот Skoda Oktavia от 2000 года http://sauto.cz/inze...ilter.fulltext=

Вот BMW 5 от 2000 года http://sauto.cz/inze...ilter.fulltext=

Цены примерно те-же. Генератор стоит столько же :)... но октавию и 5-ку не сравнить как бы. НО! Как они летают на этих шкодах и убивают их это надо видеть. Общем оффтоп развели :)

#193 Yurik

Yurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • BMW 530tdA
  • Брест/Беларусь

Отправлено 28 Май 2010 - 01:27

Уже и не знаю что делать :( может кто поможет .. подкинет идею... вобщем поездив, нагрев до 12 часовой отметки мотор, заглушив машину.... она потом не заводится пока полностью не остынет, иногда даже не заводится сразу как только заглушил.. поменял все насосы, тот что в баке, под сидухой, и еще который у двигла рядом стоит... на комп диагностике выбивает: спарадическая ошибка датчика коленвала! сменил датчик коленвала, временно на другой бэушный... поездил неделю, как тока на выходные поднялась жара, начались опять теже самые качели... :crying: опять выбивает СПАРАДИЧЕСКАЯ ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА... может поставить новый?? а вдруг не поможет?? тогда что??? помогите... :crying:

#194 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Е53, 3.0i
  • Смоленск/Россия

Отправлено 28 Май 2010 - 04:37

делаешь следующее, как тока машина отказывается заводиться, снимаешь датчик РАСПРЕДВАЛА(стоит вверху спереди мотора под кожухом) и ложишь в холодильник на 10-15 минут, потом пока холодный ставишь на место и если машинка завелась с полтыка меняешь этот датчик на новый, мне эту тему подсказал один чел с английского форума на лендровере с таким же мотором. У меня было тоже самое, все мозги выдрочила эта проблема,, а то что ошибка датчика коленвала так это трудности перевода я бы сказал.

#195 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 28 Май 2010 - 10:00

можно не в холодильник, а прямо на датчик положить мокрую холоднуй тряпку на 5 мин.




Яндекс.Метрика