Не заводится M57
#196
Отправлено 28 Май 2010 - 02:35
#197
Отправлено 28 Май 2010 - 03:21
+1можно не в холодильник, а прямо на датчик положить мокрую холоднуй тряпку на 5 мин.
#198
Отправлено 28 Май 2010 - 04:31
да и желательно чтобы с нее вода стекала в фишку+1
#199
Отправлено 28 Май 2010 - 11:14
#200
Отправлено 29 Май 2010 - 08:59
Получается три варианта.Уже и не знаю что делать может кто поможет .. подкинет идею...
вобщем поездив, нагрев до 12 часовой отметки мотор, заглушив машину.... она потом не заводится пока полностью не остынет, иногда даже не заводится сразу как только заглушил..
поменял все насосы, тот что в баке, под сидухой, и еще который у двигла рядом стоит...
на комп диагностике выбивает: спарадическая ошибка датчика коленвала!
сменил датчик коленвала, временно на другой бэушный... поездил неделю, как тока на выходные поднялась жара, начались опять теже самые качели... опять выбивает СПАРАДИЧЕСКАЯ ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА...
может поставить новый?? а вдруг не поможет?? тогда что???
помогите...
1. купить авто холодильник.
2. возить мокрую(холодную) тряпку.
3. поменять датчик распредвала.
Я предпочитаю вариант №3. Комп. показывает ошибку, в чем проблема??? Посмотрел контакты на фишке как тебе советовали, если все нормально МЕНЯЙ датчик.
#201
Отправлено 09 Июнь 2010 - 02:23
#202
Отправлено 09 Июнь 2010 - 03:58
постоянно.Вопрос: подкачивающий насос должен работать постоянно или только перед запуском?
#203
Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:50
Спасибо.постоянно.
Вчера восстановил нерабочий подкачивающий насос от Е34, подключил, действительно он работает постоянно.
#204
Отправлено 13 Июнь 2010 - 04:26
делаешь следующее, как тока машина отказывается заводиться, снимаешь датчик РАСПРЕДВАЛА(стоит вверху спереди мотора под кожухом) и ложишь в холодильник на 10-15 минут, потом пока холодный ставишь на место и если машинка завелась с полтыка меняешь этот датчик на новый, мне эту тему подсказал один чел с английского форума на лендровере с таким же мотором. У меня было тоже самое, все мозги выдрочила эта проблема,, а то что ошибка датчика коленвала так это трудности перевода я бы сказал.
ездил я ездил все это время... но вот вчера поехал на дальнее расстояние (благо к родственникам)и все .. приехал... не заводится... как и посоветовал снял защиту, вытянул датчик, предварительно сняв фишку... а теперь по порядку..:
1. вокруг датчика все сухо, НО каким то макаром в фишке датчика, где контактики, все было забито маслом ! как оно там оказалось понятия не имею, но есть предположение, что когда меняли свечи и прочие прокладки, а это было не так давно... туда тупо затекло...вобщем хз, на внешний осмотр сам датчик после протирания оказался без каких либо механических повреждений.. маловероятно, что через него набилось в контактное гнездо..
2. положил очищенный датчик в холодос, минут на 5-7... достал, закрутил... и сразу стал заводиться...
ЗАВЕЛСЯ С ПОЛТЫКА!!!
вопрос: как очистить фишку датчика от масла? что смог выдул.. протер.. но этого мало..
#205
Отправлено 13 Июнь 2010 - 05:04
#206
Отправлено 13 Июнь 2010 - 06:08
компрессоромвопрос: как очистить фишку датчика от масла? что смог выдул.. протер.. но этого мало..
#207
Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:03
#208
Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:42
НЕт ) Не голову ТНВД поливают, а плунжер. Голова за сбои, провалы и т.д отвечает(в м51)вообщет на сколько я помню по форуму - заводка на горячую всегда сводилась к голове ТНВД, проверка та же, на горячей полить её водой и завестись
В м57 горячий запуск, обычно от датчика р\вала страдает,читал, при нагреве его обмотка часто подкорачивает.
#209
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:35
#210
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:38
все правильно: нет подкачки - нет напора...Разве на Е34 и Е39 (99г.в.) ТДС стоят одинаковые насосы в баке?Получается, что когда насос не работает из снятой трубки перед фильтром ничего не будет литься?