Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#466 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:08

ошибка 1А22 Вихревые заслонки.... 8) 8) че значит?

#467 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:29

Скажите, пожалуйста, если кто знает, номер резинового колечка Регулятора давления подачи топлива bosch 0281002287, которое по-больше, а то мое порвалось.

#468 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:53

ошибка 1А22 Вихревые заслонки.... 8) 8) че значит?

не стоит разъем (или умер, что маловероятно) на электромагнитном клапане заслонок, который под коллектором слева. На заводку не влияет.

#469 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:35

поставил новый аккум 100,завожу и езжу уже неделю))стоял аккумулятор. 75ка дохлая возможно нехвотала мощи на заводку

#470 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:05

А какое давление было в топливной магистрали, когда тебе диагностику делали, когда ключом зажигания переводишь во второе положение, но не заводишь? Давление должно быть не менее 3,0 бар, которое создается подкачивающими насосами. И какое давление было, когда крутишь стартером? Оно должно быть, если я не ошибаюсь, не менее 200 бар. И от этого уже надо плясать. У меня, например, с давлением было все нормально, хотя я, все таки, брал б.у. регулятор давления на топливном насосе и ставил на свою авто. Сейчас снял фарсунки и отдал на стенд, что бы продиагностировали. Завтра результат. Потом отпишусь.

Как и предчувствовал, у меня были проблемы с форсунками. Были забиты какой то поинтотой. Мне их почистили, настроили холостой ход. Слава Богу, что не пришлось ничего такого покупать. Купил резиновые колечки и огнеупорные шайбы. Кроме всего этого: почистил бак, все трубки, топливную рейку, насос ТНВД и сменил топливный фильтр. Все встало в 300 у.е. с учетом того, что разбирал и собирал все сам.

#471 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:55

Всем привет плохо заводится на холодную Е39 М57-2,5 приходится очень долго крутить но после как завел если сразу заглушить и попробовать завести то заводится с пол тыка! свечи накала новые и реле накала менял но проблема осталась!!!! Может это быть из за Блока свечей накала который стоит на блоке двигателя????

#472 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:14

на комп и на евро5 )

#473 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:18

это ответ??? чет не понятно???????

#474 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:48

Всем привет плохо заводится на холодную Е39 М57-2,5 приходится очень долго крутить но после как завел если сразу заглушить и попробовать завести то заводится с пол тыка! свечи накала новые и реле накала менял но проблема осталась!!!! Может это быть из за Блока свечей накала который стоит на блоке двигателя????

какой блок? на м57 только реле обычное. Подключи комп на холодную и смотри как нарастает давление рейловое и магистральное.

#475 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:53

какой блок? на м57 только реле обычное. Подключи комп на холодную и смотри как нарастает давление рейловое и магистральное.

давления в норме и магестральное и рейловое ошибка свечи накала! а так как все поменяно и свечи и реле вот я и думаю что может еще быть

#476 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:26

Посмотрел сегодня инпой еще раз на холодную давление при запуске магистральное 3,8 а в рейле 300+!! в чем проблемма ??? может есть мысли какие у кого? Посмотрел сегодня инпой еще раз на холодную давление при запуске магистральное 3,8 а в рейле 300+!! в чем проблемма ??? может есть мысли какие у кого?

#477 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:03

давления в норме и магестральное и рейловое ошибка свечи накала! а так как все поменяно и свечи и реле вот я и думаю что может еще быть

устраняй ошибку по свечам

#478 3777

3777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Полоцк, РБ

Отправлено 23 Январь 2013 - 01:48

Подскажите такой вопрос, может кто сталкивался: БМВ 525д е39 1999 г. - перед заменой стартера снял клемы с АКБ, поменял стартер, подключил АКБ, машина не заводится с ключа. На прямую если перемкнуть стартер всё заводится. При этом загорелась лампочка АКБ и ошибку пишет АКПП в аварийном режиме. Что могло случится и как исправить?

#479 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:49

Подскажите такой вопрос, может кто сталкивался: БМВ 525д е39 1999 г. - перед заменой стартера снял клемы с АКБ, поменял стартер, подключил АКБ, машина не заводится с ключа. На прямую если перемкнуть стартер всё заводится. При этом загорелась лампочка АКБ и ошибку пишет АКПП в аварийном режиме. Что могло случится и как исправить?

Все провода обратно на стартер прикрутил?

#480 3777

3777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Полоцк, РБ

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:01

Спасибо откликнувшимся, случайно и бонально перегорел предохранитель, поменял - всё стало как часы




Яндекс.Метрика