Не заводится M57
#481
Отправлено 26 Январь 2013 - 05:20
#482
Отправлено 29 Март 2013 - 01:54
Машина 525Д. Е39 двигатель М57 2001г заменил бензонасос в баке, поставил сименс ВДО.
Магистральный насос работает, гудит. Фильтр топливный не менял 20000 км. Завел. Работает на холостых.Все ок. Проехал по гаражу прокатиться, как работает. Дал газку, заглохла. И зажигание стало долгим, сек 20 и схватывает с трудом. Кое-как завелся, поехал, опять дал газку и заглох. Завелся, на холостых доехал до гаража. Переключил на паркинг. На холостых дал газу до 3000 оборотов. Выскочила ошибка FUEL INJECTION SYSTEM. И все после этого не смог завести. Да и еще, во время всех этих действий. Например, когда глушился двигатель ( сидение заднее было снято, поэтому отчетливо слышал) в бензобаке слышал какие-то прерывестые булькалки. (Вот что это может быть?)
Что проверял. Поставил манометр через тройник перед фильтром, на холостых 3.5 бар показало. Снял подающую трубку с левой части бензобака, из штуцера идет хорошая струя при включенном зажигании.
Сделал примитивную диагностику, просто подключил сканер, на холостых оборотах не показало ни одной ошибки по топливной системе. Дал обороты под нагрузкой, выжил на тормоз, ручку акпп в положение D, при 1500 оборотах выскочила ошибка Р1190 rail pressure control, и движок затроил, подсказали ошибка с низким давлением, но могут и ошибаться, так как у нас толковых мастеров по М57 нету.
Двигатель после этого надо долго крутить стартер чтобы машина завилась, на холостых оборотах работает как часики.
в баке залито 40 литров.
Помогите разобраться.
За ранее всем благодарен!!!
#483
Отправлено 29 Март 2013 - 07:48
#484
Отправлено 29 Март 2013 - 08:10
#485
Отправлено 29 Март 2013 - 08:13
#486
Отправлено 29 Март 2013 - 09:23
+100500 тупо забит фильтр топливный, нажимая на газ, в рейку не подается достаточно соляры, машина троит и глохнет. Система насасывает воздух через соединения(возможно), поэтому машина сразу не заводится. Это при условии, что в баке больше 20 литров, и работает магистральник - давление 3,5 бар."фильтр топливный не менял 20000" по-моему в этой фразе что-то не так...
#487
Отправлено 29 Март 2013 - 09:48
#488
Отправлено 29 Март 2013 - 10:23
#489
Отправлено 29 Март 2013 - 10:38
#490
Отправлено 29 Март 2013 - 01:48
Фильтр менял 20000 км назад. Сейчас стоит новый.
А что за ошибка такая ошибка Р1190 rail pressure control,
#491
Отправлено 29 Март 2013 - 02:09
#492
Отправлено 29 Март 2013 - 02:14
#493
Отправлено 29 Март 2013 - 02:24
#494
Отправлено 29 Март 2013 - 03:16
Какой марки стоял,поставил фильтр?Сейчас новый стоит, извините, за не но сказ. Почему менял, плохо работал насос, шумно и клинило его. Вот на перекрестке у встрял, ускорился, выдал ошибку, затроил, остановился чтобы перезапустить движок и не завелся, насос не работал в бензобаке, вот и поменял.
#495
Отправлено 29 Март 2013 - 10:42