Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#481 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 26 Январь 2013 - 05:20

не покупайте 2х метровые провода прикуривания, которые продают во всяких коронах и заправках - у них слишком маленькое сечение (80% толщины - оплетка) для старта дизельного авто. плюс с такой длиной будете как я пол часа выискивать как подъехать к бмв. заказал зарядное и провода для прикуривания 4х метровые хорошего сечения. аккум отогревается в ванной (водяная баня из чуть теплой воды). сижу жду.

#482 ankozloff

ankozloff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525D
  • Россия

Отправлено 29 Март 2013 - 01:54

Помогите, разъясните!!!
Машина 525Д. Е39 двигатель М57 2001г заменил бензонасос в баке, поставил сименс ВДО.
Магистральный насос работает, гудит. Фильтр топливный не менял 20000 км. Завел. Работает на холостых.Все ок. Проехал по гаражу прокатиться, как работает. Дал газку, заглохла. И зажигание стало долгим, сек 20 и схватывает с трудом. Кое-как завелся, поехал, опять дал газку и заглох. Завелся, на холостых доехал до гаража. Переключил на паркинг. На холостых дал газу до 3000 оборотов. Выскочила ошибка FUEL INJECTION SYSTEM. И все после этого не смог завести. Да и еще, во время всех этих действий. Например, когда глушился двигатель ( сидение заднее было снято, поэтому отчетливо слышал) в бензобаке слышал какие-то прерывестые булькалки. (Вот что это может быть?)
Что проверял. Поставил манометр через тройник перед фильтром, на холостых 3.5 бар показало. Снял подающую трубку с левой части бензобака, из штуцера идет хорошая струя при включенном зажигании.
Сделал примитивную диагностику, просто подключил сканер, на холостых оборотах не показало ни одной ошибки по топливной системе. Дал обороты под нагрузкой, выжил на тормоз, ручку акпп в положение D, при 1500 оборотах выскочила ошибка Р1190 rail pressure control, и движок затроил, подсказали ошибка с низким давлением, но могут и ошибаться, так как у нас толковых мастеров по М57 нету.
Двигатель после этого надо долго крутить стартер чтобы машина завилась, на холостых оборотах работает как часики.

в баке залито 40 литров.
Помогите разобраться.
За ранее всем благодарен!!!


#483 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 29 Март 2013 - 07:48

у меня было очешь похожее...такой же двигатель. во время заводки было недостаточное давление....нужна inpa оказалось прохудилась прокладка на рейке. и во время работы стартера не создавалось нужного давления в рейке. до рейки все давления были в порядке вместе с диагностикой и проверкой форсунок на слив и заменой прокладки все обошлось в 80 дол

#484 Виталий Викторович

Виталий Викторович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e39 525tds
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 08:10

"фильтр топливный не менял 20000"помоему в этой фразе что-то не так...

#485 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Март 2013 - 08:13

Хорошо, что выжил на тормоз! Многие на тормозе просто не выживали :D а вообще поиск творит чудеса :heey:

#486 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 09:23

"фильтр топливный не менял 20000" по-моему в этой фразе что-то не так...

+100500 тупо забит фильтр топливный, нажимая на газ, в рейку не подается достаточно соляры, машина троит и глохнет. Система насасывает воздух через соединения(возможно), поэтому машина сразу не заводится. Это при условии, что в баке больше 20 литров, и работает магистральник - давление 3,5 бар.

#487 Виталий Викторович

Виталий Викторович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e39 525tds
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 09:48

Да обычно,первым делом идут от меньшего меняя фильтр т.к стоит он 10у.й.Прошлой зимой у меня Кнехтовский фильтр тысячи за 2000 ушел и двигатель отказался работать на любых оборотах кроме холостых)).

#488 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Март 2013 - 10:23

У меня ошибка FUEL INJECTION SYSTEM съела из кармана 1100 у.е. Замена магистрального, ремонт форсунок и замена ТНВД с перебором.

#489 Виталий Викторович

Виталий Викторович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e39 525tds
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 10:38

а фильтру тоже 20к было?

#490 ankozloff

ankozloff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525D
  • Россия

Отправлено 29 Март 2013 - 01:48

"фильтр топливный не менял 20000"помоему в этой фразе что-то не так...
Фильтр менял 20000 км назад. Сейчас стоит новый.
А что за ошибка такая ошибка Р1190 rail pressure control,

#491 Виталий Викторович

Виталий Викторович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e39 525tds
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 02:09

так сейчас новый или менял 20к.назад...Ты явно чего-то недоговариваеш)).С чего вобще менял насос в баке,после этого всё началось?

#492 ankozloff

ankozloff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525D
  • Россия

Отправлено 29 Март 2013 - 02:14

Сейчас новый стоит, извините, за не но сказ. Почему менял, плохо работал насос, шумно и клинило его. Вот на перекрестке у встрял, ускорился, выдал ошибку, затроил, остановился чтобы перезапустить движок и не завелся, насос не работал в бензобаке, вот и поменял.

#493 Виталий Викторович

Виталий Викторович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e39 525tds
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 29 Март 2013 - 02:24

насос не работал,временами клинил но авто работало,ты поменял его и стало ещё хуже?ХЗ датчик давления в рейке,а вообщем жди гуру по диагностике дизелей...

#494 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 29 Март 2013 - 03:16

Сейчас новый стоит, извините, за не но сказ. Почему менял, плохо работал насос, шумно и клинило его. Вот на перекрестке у встрял, ускорился, выдал ошибку, затроил, остановился чтобы перезапустить движок и не завелся, насос не работал в бензобаке, вот и поменял.

Какой марки стоял,поставил фильтр?

#495 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2013 - 10:42

в динамике магистральный меряли? если норма-тогда датчик на тандем подбросить не плохо исправный...




Яндекс.Метрика