Не заводится M57
#496
Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:30
#497
Отправлено 05 Апрель 2013 - 03:12
Пахнет разводом на бабосы,возможно дело в чем то не значительном.6 форсунок обойдеться около 600-700у.е.и насос 150-300.Не хило остаеться на работу,умеют люди заробатовать. Че с машинкой опиши.Мастер в автосервисе приговорил... Замена всех 6 форсунок, износ на 90%. Ремонт ТНВД, в топливе какую-то стружку нашли, сильный износ каких-то трущихся деталей, поэтому форсунки и умерли, чистка топливной магистрали. За все 88 тыс рублей.
Готов в Белоруссию для ремонта приехать или за запчастями.
#498
Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:23
#499
Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:59
При ошибке "ошибка Р1190 rail pressure control" магистральный быть не может. Магистральный бьет ошибку "пре-сэплай прэшша мониторинг". Тут или датчик давления в рейле или регулятор.в динамике магистральный меряли? если норма-тогда датчик на тандем подбросить не плохо исправный...
А по стружке, да, бывает ТНВД при большом износе загоняет во всю магистраль стружку и тогда такое происходит, но обычно дело начинается с плавания оборотов. Мне почему то кажется, что если заменить регулятор давления в рейле, то машина заведется. Но все равно - чистка и замена всего и вся. Интересно было бы посмотреть какое давление насос накачивает.
#500
Отправлено 17 Апрель 2013 - 05:04
#501
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:48
смотри давление в рейле. РегуляторПомогите!!! на ходу заглох и больше не завелся!На компьютере читали ничего не показывает, насосы в баке и под сиденьем рабочие, давление 3,7. Когда крутишь стартером машина заводиться на 1-2 сек, а потом сразу глохнет, так как не хватает оборотов.
БМВ Е39 2002 г 2.5D.
#502
Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:37
#503
Отправлено 18 Май 2013 - 09:30
#504
Отправлено 18 Май 2013 - 10:15
#505
Отправлено 20 Май 2013 - 09:07
набериПомогите ребят!!!Машина уже 3 месяца стоит, не заводится..проблемы с блоком управления двигателем(авто 2.8 бензин АКПП)..диагностика показывала что не работает датчик распредвала, поменяли и все же не работает, посмотрел схему в ВДС, написано что должно приходить 5 вольт на него, а так же и на датчик коленвала..прозванил 2 амперной лампой проводку от мозгов до датчика все прозванивается..оказывается из самих мохгов не выходит 5 вольт..отдал мозги знакомому электронщику, он мне запаралелил этих 5 вольт от датчика напряжения..сделал диагностику датчик распредвала нориально, показывает ошибку по датчику коленвала, тоесть не видит обороты двигателя..поменял и датчик коленвала на новый и все равно тоже самое..отдал мозги обратно электронщику он ту химию убрал, а взял и запорплелил от другой дорожки более мощнейшей..теперь вообще при подключении компа не видит машину....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В ГОМЕЛЕ??ДАЙТЕ НОМЕР!!!
#506
Отправлено 22 Май 2013 - 08:22
#507
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 02:56
еще На М57: Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30.
Не заводятся на горячую. Даже если машины остывает пару часов. Заводится после того, как снимешь и протрешь от масла датчик распредвала (при этом он остынет). На датчике отклеилась уплотнительная прослойка между меньшим и большим цилиндрмками.
Какой марки заменитель оригинала посоветуете купить? Например, Hans Pries, Vemo, Febi, SWAG.
Стоит у меня, судя по номеру, датчик с бензинового мотора, а на мой мотор нужен 13 62 7 794 646 Импульсный датчик распредвала
Прикрепленные файлы
#508
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 04:42
Не заводятся на горячую. Даже если машины остывает пару часов. Заводится после того, как снимешь и протрешь от масла датчик распредвала (при этом он остынет). На датчике отклеилась уплотнительная прослойка между меньшим и большим цилиндрмками.
Какой марки заменитель оригинала посоветуете купить? Например, Hans Pries, Vemo, Febi, SWAG.
Стоит у меня, судя по номеру, датчик с бензинового мотора, а на мой мотор нужен 13 62 7 794 646 Импульсный датчик распредвала
оригинальный бмв берите
#509
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:24
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, е39 525d стало плохо заводтится, надо прилично покрутить стартером. Насос в баке магистральный рабочие, но давление в топливной рейке ниже нормы,как показала компьютерная диагностика. Что может быть, может кто сталкивался
#510
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 02:12
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, е39 525d стало плохо заводтится, надо прилично покрутить стартером. Насос в баке магистральный рабочие, но давление в топливной рейке ниже нормы,как показала компьютерная диагностика. Что может быть, может кто сталкивался
пропускают форсунки топливо в обратку. сними обратку с форсунок и включи зажигание но не заводи.из которых потечет топливо те в ремонт