Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#496 ankozloff

ankozloff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525D
  • Россия

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:30

Мастер в автосервисе приговорил... Замена всех 6 форсунок, износ на 90%. Ремонт ТНВД, в топливе какую-то стружку нашли, сильный износ каких-то трущихся деталей, поэтому форсунки и умерли, чистка топливной магистрали. За все 88 тыс рублей. Готов в Белоруссию для ремонта приехать или за запчастями.

#497 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 03:12

Мастер в автосервисе приговорил... Замена всех 6 форсунок, износ на 90%. Ремонт ТНВД, в топливе какую-то стружку нашли, сильный износ каких-то трущихся деталей, поэтому форсунки и умерли, чистка топливной магистрали. За все 88 тыс рублей.
Готов в Белоруссию для ремонта приехать или за запчастями.

Пахнет разводом на бабосы,возможно дело в чем то не значительном.6 форсунок обойдеться около 600-700у.е.и насос 150-300.Не хило остаеться на работу,умеют люди заробатовать. :good:Че с машинкой опиши.

#498 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:23

Безумствует тот человек который не владеет наукой и техникой !!!! :wacko: В эти форсунки запчасти копейки стоят, а фильтр нужно менять каждые 20000 км.

#499 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:59

в динамике магистральный меряли? если норма-тогда датчик на тандем подбросить не плохо исправный...

При ошибке "ошибка Р1190 rail pressure control" магистральный быть не может. Магистральный бьет ошибку "пре-сэплай прэшша мониторинг". Тут или датчик давления в рейле или регулятор.

А по стружке, да, бывает ТНВД при большом износе загоняет во всю магистраль стружку и тогда такое происходит, но обычно дело начинается с плавания оборотов. Мне почему то кажется, что если заменить регулятор давления в рейле, то машина заведется. Но все равно - чистка и замена всего и вся. Интересно было бы посмотреть какое давление насос накачивает.

#500 paranoi

paranoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e39 525d 2002
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2013 - 05:04

Помогите!!! на ходу заглох и больше не завелся!На компьютере читали ничего не показывает, насосы в баке и под сиденьем рабочие, давление 3,7. Когда крутишь стартером машина заводиться на 1-2 сек, а потом сразу глохнет, так как не хватает оборотов. БМВ Е39 2002 г 2.5D.

#501 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:48

Помогите!!! на ходу заглох и больше не завелся!На компьютере читали ничего не показывает, насосы в баке и под сиденьем рабочие, давление 3,7. Когда крутишь стартером машина заводиться на 1-2 сек, а потом сразу глохнет, так как не хватает оборотов.
БМВ Е39 2002 г 2.5D.

смотри давление в рейле. Регулятор

#502 vitaliy_cpc

vitaliy_cpc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:37

Здравствуйте! Собственно такой вопрос 530d 2002 года после замены насоса омывалки стекол перестала заводится машина а именно: Пропало питание на реле которое подает напряжение на мозги (комп блоки прочесть не может) при повороте ключа зажигания ни один насос не включается реле насосов тоже молчит датчик температуры двигателя на включенном зажигании показывает максимальную температуру на совершенно холодном авто. Предохранители вроде все проверили всё в порядке. Вызвал людей с компом сказали взять другие мозги и подкинуть... но зачем их подкидывать если на них не приходит напряжение (собственно поэтому комп и молчит) с реле и до реле которое запускает мозг. Очень жду Ваших ответов!!! Заранее спасибо!!!

#503 Sanekpls

Sanekpls

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW E39 528I
  • Гомель

Отправлено 18 Май 2013 - 09:30

Помогите ребят!!!Машина уже 3 месяца стоит, не заводится..проблемы с блоком управления двигателем(авто 2.8 бензин АКПП)..диагностика показывала что не работает датчик распредвала, поменяли и все же не работает, посмотрел схему в ВДС, написано что должно приходить 5 вольт на него, а так же и на датчик коленвала..прозванил 2 амперной лампой проводку от мозгов до датчика все прозванивается..оказывается из самих мохгов не выходит 5 вольт..отдал мозги знакомому электронщику, он мне запаралелил этих 5 вольт от датчика напряжения..сделал диагностику датчик распредвала нориально, показывает ошибку по датчику коленвала, тоесть не видит обороты двигателя..поменял и датчик коленвала на новый и все равно тоже самое..отдал мозги обратно электронщику он ту химию убрал, а взял и запорплелил от другой дорожки более мощнейшей..теперь вообще при подключении компа не видит машину....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В ГОМЕЛЕ??ДАЙТЕ НОМЕР!!!

#504 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 - 10:15

Если так уверены что блок управления виноват, то почему не поменять его на бу?

#505 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 20 Май 2013 - 09:07

Помогите ребят!!!Машина уже 3 месяца стоит, не заводится..проблемы с блоком управления двигателем(авто 2.8 бензин АКПП)..диагностика показывала что не работает датчик распредвала, поменяли и все же не работает, посмотрел схему в ВДС, написано что должно приходить 5 вольт на него, а так же и на датчик коленвала..прозванил 2 амперной лампой проводку от мозгов до датчика все прозванивается..оказывается из самих мохгов не выходит 5 вольт..отдал мозги знакомому электронщику, он мне запаралелил этих 5 вольт от датчика напряжения..сделал диагностику датчик распредвала нориально, показывает ошибку по датчику коленвала, тоесть не видит обороты двигателя..поменял и датчик коленвала на новый и все равно тоже самое..отдал мозги обратно электронщику он ту химию убрал, а взял и запорплелил от другой дорожки более мощнейшей..теперь вообще при подключении компа не видит машину....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В ГОМЕЛЕ??ДАЙТЕ НОМЕР!!!

набери

#506 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 22 Май 2013 - 08:22

Здравствуйте! 39 525 2002 на холодную завадиться с пол оборота,а на горячую на 2-3сек позже.фильтр новый,струя огонь .

#507 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 02:56

еще На М57:  Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30.

Не заводятся на горячую. Даже если машины остывает пару часов. Заводится после того, как снимешь и протрешь от масла датчик распредвала (при этом он остынет). На датчике отклеилась уплотнительная прослойка между меньшим и большим цилиндрмками.

 

Какой марки заменитель оригинала посоветуете купить? НапримерHans PriesVemoFebiSWAG.

 

Стоит у меня, судя по номеру, датчик с бензинового мотора, а на мой мотор нужен  13 62 7 794 646   Импульсный датчик распредвала

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1270975.JPG   69,48К   2 Количество загрузок:


#508 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 04:42

Не заводятся на горячую. Даже если машины остывает пару часов. Заводится после того, как снимешь и протрешь от масла датчик распредвала (при этом он остынет). На датчике отклеилась уплотнительная прослойка между меньшим и большим цилиндрмками.

 

Какой марки заменитель оригинала посоветуете купить? НапримерHans PriesVemoFebiSWAG.

 

Стоит у меня, судя по номеру, датчик с бензинового мотора, а на мой мотор нужен  13 62 7 794 646   Импульсный датчик распредвала

оригинальный бмв берите



#509 shuryk

shuryk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 m57/e60 m57
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:24

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, е39 525d стало плохо заводтится, надо прилично покрутить стартером. Насос в баке магистральный рабочие, но давление в топливной рейке ниже нормы,как показала компьютерная диагностика. Что может быть, может кто сталкивался



#510 alexzhk

alexzhk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • BMW 525 d
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 02:12

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, е39 525d стало плохо заводтится, надо прилично покрутить стартером. Насос в баке магистральный рабочие, но давление в топливной рейке ниже нормы,как показала компьютерная диагностика. Что может быть, может кто сталкивался

пропускают форсунки топливо в обратку. сними обратку с форсунок и включи зажигание но не заводи.из которых потечет топливо те в ремонт 






Яндекс.Метрика