Может чего нибудь залить,Чтобы размякла.
Не заводится M57
#526
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:05
#527
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 05:10
да залей чего -нибудь бля что за хе-рь пишут?))
#528
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:54
День добрый! Парни, похожая проблема уже обсасывалась, но повторюсь. Не заводиться, 525D, поворачиваешь ключ - лампочки на приборке загораются, а в ответ тишина. Стартер не щелкает даже..дастаешь ключ - вставляешь и так минут 5 манипуляций....хоп завелась...Заглушил машину, достал ключ, пробую заводить ситуация повторяется. Но, если завел, потом заглушил и не доставая ключ, заводиться без проблем хоть 50 раз подряд...как только ключ достал....все опять мучаешься...проблема все усугубляется, с каждым разом возишься все больше...И еще, у машины 2 ключа, так она может с одного открываться, но не заводиться, берешь второй заводишь, но он машину не закрывает, берешь опять первый ключ что-бы закрыть. Может вообще одним открываешь, заводишь, не закрывается этим ключем..закрывать берешь второй..и все в похожем плане. Вопрос: куда копать..контактная группа зажигания, иммо дуркует или что еще? Прошу совета...ибо холодно в -20 прыгать вокруг машины 10 минут, жанглируя ключами, как клоун в цирке...
#529
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:30
сегодня прихватило топливный фильтр ( ночью было - 27)
погрел феном пол часа- и завел без проблем
#530
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:54
По заводке похоже контактная группа.Но а так скорее что то подмерзает и не хочет открываться,может батарейка на ключе не заряжается.Ставь сигналку.
#531
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:46
День добрый! Парни, похожая проблема уже обсасывалась, но повторюсь. Не заводиться, 525D, поворачиваешь ключ - лампочки на приборке загораются, а в ответ тишина. Стартер не щелкает даже..дастаешь ключ - вставляешь и так минут 5 манипуляций....хоп завелась...Заглушил машину, достал ключ, пробую заводить ситуация повторяется. Но, если завел, потом заглушил и не доставая ключ, заводиться без проблем хоть 50 раз подряд...как только ключ достал....все опять мучаешься...проблема все усугубляется, с каждым разом возишься все больше...И еще, у машины 2 ключа, так она может с одного открываться, но не заводиться, берешь второй заводишь, но он машину не закрывает, берешь опять первый ключ что-бы закрыть. Может вообще одним открываешь, заводишь, не закрывается этим ключем..закрывать берешь второй..и все в похожем плане. Вопрос: куда копать..контактная группа зажигания, иммо дуркует или что еще? Прошу совета...ибо холодно в -20 прыгать вокруг машины 10 минут, жанглируя ключами, как клоун в цирке..
Проблема MAX-а решилась заменой процессора EWS-а на новый, и ремонтом одного ключа.
Так что у кого похожие болячки (иногда не заводится/не крутит стартер), обращайтесь, есть чистые новые процессоры.
Старые выходят из строя (не совпадает переменный код - нет разрешения на пуск) по аналогии с блоками памяти сидений E53, где так же "сыпится" еепром, из-за частой перезаписи данных в определённых ячейках, ресурс которых ограничен.
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 11 Февраль 2014 - 09:50
#532
Отправлено 11 Февраль 2014 - 02:09
Проблема MAX-а решилась заменой процессора EWS-а на новый, и ремонтом одного ключа.
Так что у кого похожие болячки (иногда не заводится/не крутит стартер), обращайтесь, есть чистые новые процессоры.
Старые выходят из строя (не совпадает переменный код - нет разрешения на пуск) по аналогии с блоками памяти сидений E53, где так же "сыпится" еепром, из-за частой перезаписи данных в определённых ячейках, ресурс которых ограничен.
Кстати, да..спасибо за ремонт...пока все работает: открывает, закрывает, заводит
#533
Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:15
Всем привет
Проблема такая. Ехал и заглох на ходу. Cнял шланг с фильтра, включил зажигание, а топливо доброя струя . Что может быть?
#534
Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:26
смотреть ошибки компом для начала. или в тесте приборки смотреть чего за ошибка вылезла.
#535
Отправлено 28 Апрель 2014 - 05:40
Добрый день! может кто подскажет советом, мотор м57д30 перестал заводится, перед этим были такие приколы то заводилась то нет - поправлял провод ( при снятии мотора случайно вырвался с фишки, в дальнейшем пропаялся) на клапан ресиввера который стоит у турбины. в последний раз завелась с пол оборота, выехал, заглушил , и все, больше не заводится, почитали компом, давление магистрального насоса и тнвд в норме, выдает ошибки те которые прикрепил на фото. Есть ли вообще какая либо связь между евс и этим клапаном?
может ли по какой либо причине из-за клапана не заводиться? евс подключен с антенной и чип лежит в ней( на изоленте примотан, т.к. мотор стоит в 28м кузове, при поднесении чипа к антенне слышно как щелкает в блоке евс, как я понимаю эта часть работает)
Куда вообще капать в таком случае? а то уже неделю не можем завести) заранее спасибо
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал джэйкап: 28 Апрель 2014 - 05:41
#536
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:33
синхронизацию делать пробовали?
#537
Отправлено 29 Апрель 2014 - 01:01
А можно ещё прошивочку без иммо сделать.
#538
Отправлено 29 Апрель 2014 - 02:25
#539
Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:47
поставь дис. будет все понятно.
#540
Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:05
Добрый день! е39 М57 2.5 стала дольше заводиться на холодную (раньше с пол-оборота, сейчас 3-5 сек.). На горячую не заводиться вообще (стартер крутит как сумашедший), но не всегда, иногда заводиться (так -же 3-5 сек.). Если дунуть в коллектор эфиром (быстрый пуск) заводиться через 10-15 сек. работы стартера. Едет и тянет отлично. У кого какие мысли? С чего начинать?
В понедельник тряпочку на датчик распредвала, и постучу под сиденьем водителя по насосу.