ну так ремонт или замена.
неужели из-за форсунки ??? Попробую б/у закинуть , может поможет .
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:19
ну так ремонт или замена.
неужели из-за форсунки ??? Попробую б/у закинуть , может поможет .
Отправлено 17 Февраль 2015 - 04:12
можно еще к гадалке сходить)))
Отправлено 17 Февраль 2015 - 04:54
можно еще к гадалке сходить)))
Ага и в церковь =)))
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:55
неужели из-за форсунки ??? Попробую б/у закинуть , может поможет .
а в чем проблема решить вопрос с мультипликаторами?!
Отправлено 16 Апрель 2015 - 07:17
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:53
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:05
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:13
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:55
обрыв или короткое замыкание датчиков подкачки и давления в рейлешто это значит? Куда копать?
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:17
при вращении стартером давление топлива какое?
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:22
Сообщение отредактировал ANDREY_7: 17 Апрель 2015 - 07:24
Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:22
Хз там компьютерщик такой олень''''' ща тнвд другой ставлю
Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:52
Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:49
Здравствуйте , подскажите советом , ситуация такая : с утра завелся нормально, проехал км 2 , заглушил . Через час заводить машину - не заводится! Облазив машину , не услышал жужжания магистрального насоса. Снял насос , накинул на аккум - рабочий! Значит не приходит питание на насос. Вопрос такой - какое реле отвечает за насос и где оно стоит? машина - е39 м57d25
Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:16
вообщем комп сказал обрыв или кз на В+-осталось найти где это! Это единственная ошибка которая не удалиласьПоменял тнвд вместе с датчиком- завёлся с пол оборота,но на приборке так и осталась гореть фул инжект систем! поеду к другому диагносту
Сообщение отредактировал ANDREY_7: 18 Апрель 2015 - 10:21