Ну 1, 6-ая. 3, 4, 5 на подходе.вот сделал, за 1 мин.
Не заводится M57
#616
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:00
#617
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:27
Ну 1, 6-ая. 3, 4, 5 на подходе.
какая норма слива форсунки(рабочей) в обратку??????
#618
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:54
Сливать практически не должно, ну или чем меньше тем лучше.какая норма слива форсунки(рабочей) в обратку??????
#619
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:17
Сливать практически не должно, ну или чем меньше тем лучше.
а кроме плохого запуска на горячую, какие ещё симптомы при сливе в обратку?
Сливать практически не должно, ну или чем меньше тем лучше.
а кроме плохого запуска на горячую, какие ещё симптомы при сливе в обратку?
#620
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:46
а кроме плохого запуска на горячую, какие ещё симптомы при сливе в обратку?
а кроме плохого запуска на горячую, какие ещё симптомы при сливе в обратку?
не заведешь рано или поздно!
#621
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:59
не заведешь рано или поздно!
а вот как такой вариант: на холодную форсунка "беднит" из-за слива в обратку и при запуске первые пару секунд идёт белый дымок(минимальный) и чуть-чуть плавают обороты?
#622
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 03:18
а вот как такой вариант: на холодную форсунка "беднит" из-за слива в обратку и при запуске первые пару секунд идёт белый дымок(минимальный) и чуть-чуть плавают обороты?
так давай показания форсунки на холодную. и заодно что с давлением топлива на холодную?
#623
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:12
так давай показания форсунки на холодную. и заодно что с давлением топлива на холодную?
Вот.
Сообщение отредактировал luch7: 20 Сентябрь 2015 - 09:17
#624
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:25
регулятор на насосе меняли?
#625
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:29
регулятор на насосе меняли?
нет пока.
между регулятором и форсунками есть связь?
#626
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:18
обороты в данном случае плавают из-за давления в рейле, за которое отвечает регулятор. корекцию форсунок надо проверять на горячем двигателе
#627
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:49
обороты в данном случае плавают из-за давления в рейле, за которое отвечает регулятор. корекцию форсунок надо проверять на горячем двигателе
вот кстати, наверное с регулятором тоже связано. заметил по утрам, что при трогании машину как бы "трясёт". как именно.
завожу, трогаюсь - всё ок. проезжаю метров 100-400м(к примеру), попадаю в пробку. начинается подвижка, и дергает машину при трогании. бывает само проходит. как лечится? прогазовываю на месте до 3000 об/мин примерно и всё проходит.
#628
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 02:55
Добрый день. Случилась и у меня сегодня история. По дороге на работу выскочила ошибка fuel inject system и машина заглохла. Заводиться уже отказалась. Открыв капот, почувствовал четкий запах соляры. А включив зажигание увидел, что сифонит топливо со стороны блока. Возле того места где трубка с топливного фильтра подходит к движку. Но сифонит не с трубки. Я так понял готовиться к замене ТНВД?
#629
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 03:03
А включив зажигание увидел, что сифонит топливо со стороны блока. Возле того места где трубка с топливного фильтра подходит к движку. Но сифонит не с трубки. Я так понял готовиться к замене ТНВД?
готовиться к поиску откуда "сифонит"...
#630
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:42
Добрый день, при заводке на холодную, плавают обороты и идет белый дымок, думал проблема в форсунках, но потом на компьютере на холодную сказали что регулятор давления топлива плохо работает, но потом когда машина прогревается работает все норм, мб подскажете как можно еще реанимировать этот регулятор давления, или ждать когда умрет и тогда новый ставить? или еще предлагают присадки в топливо добовлять