а проверить реле?
Не заводится M57
#661
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:09
#662
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:24
а проверить реле?
проверял...все норм...со временем все равно error вылазит....такое чувство что периодически есть несработка его...свечи новые BERU
#663
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:56
если свечи новые и ошибка по свечам, то это замена реле в 99% случаев
#664
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:43
а реле проверял?
#665
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:18
Ситуация, похожая на описанную выше (прочитал всю тему)
Авто: Е38 М57 АКПП 2001
Работа двигателя всегда была стабильная, заводка тоже стабильная.
Началось все 1 января. При -9 завелась с двух прокрутов, прогрелся проехался, заглушил. Через полчаса заводить-маслает стартером, а схватывать и не думает. Снял топл. шланг после фильтра, вкл зажигание-топливо хлещет. Собрал, постучал по колесу, она взяла и завелась. Проехал, заглушил, завел (без проблем) и загнал в гараж.
На след день пробую заводить-маслает стартером, схватывать не собирается. Сделал три попытки, проверил снова подачу топлива после фильтра и оставил зимовать.
Магистральный насос менял месяца 2 назад (PIERBURG),хотя сейчас он жужжит не так, как мне кажется. Топливный (бош)-летом. Топлива в баке 50л. Заметил что в последний месяц где-то увеличился расход топлива (хотя бортовик пишет нормальный расход, но по кол-ву заправляемого топлива вижу обратное)-но грешил на зима, холода, прогревка.
Какие могут быть причины?:
-насос магистральный
-клапан ограничения давления (между фильтром и ТНВД)
-регулятор давления на ТНВД
-датчик давления на рейле
-датчик положения распредвала
-слив форсун-ок(-ки)
-слетел блок EWS
Компа, к сожалению, нету рядом.
Поправьте в чем-то может
#666
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:55
а реле проверял?
Да работает оно типа....вот только видно есть моменты когда и не работает оно....откуда ошибка появляется ?? Не с воздуха же.
#667
Отправлено 08 Январь 2016 - 08:18
при сбое датчика давления в рэйле, открывает редукционный клапан?
Сообщение отредактировал sharman: 08 Январь 2016 - 08:19
#668
Отправлено 13 Январь 2016 - 10:55
Ситуация, похожая на описанную выше (прочитал всю тему)
Авто: Е38 М57 АКПП 2001
Работа двигателя всегда была стабильная, заводка тоже стабильная.
Началось все 1 января. При -9 завелась с двух прокрутов, прогрелся проехался, заглушил. Через полчаса заводить-маслает стартером, а схватывать и не думает. Снял топл. шланг после фильтра, вкл зажигание-топливо хлещет. Собрал, постучал по колесу, она взяла и завелась. Проехал, заглушил, завел (без проблем) и загнал в гараж.
На след день пробую заводить-маслает стартером, схватывать не собирается. Сделал три попытки, проверил снова подачу топлива после фильтра и оставил зимовать.
Магистральный насос менял месяца 2 назад (PIERBURG),хотя сейчас он жужжит не так, как мне кажется. Топливный (бош)-летом. Топлива в баке 50л. Заметил что в последний месяц где-то увеличился расход топлива (хотя бортовик пишет нормальный расход, но по кол-ву заправляемого топлива вижу обратное)-но грешил на зима, холода, прогревка.
Какие могут быть причины?:
-насос магистральный
-клапан ограничения давления (между фильтром и ТНВД)
-регулятор давления на ТНВД
-датчик давления на рейле
-датчик положения распредвала
-слив форсун-ок(-ки)
-слетел блок EWS
Компа, к сожалению, нету рядом.
Поправьте в чем-то может
причина была найдена: поездил на мин уровне топлива (15-20 л), хапанула воздуха...скорее всего насос в баке не фурычит
#669
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:30
причина была найдена: поездил на мин уровне топлива (15-20 л), хапанула воздуха...скорее всего насос в баке не фурычит
как выгнали воздух? у меня похожая ситуация , только у меня ещё и DDE перестала тухнуть
#670
Отправлено 15 Январь 2016 - 08:39
как выгнали воздух? у меня похожая ситуация , только у меня ещё и DDE перестала тухнуть
три вечера маслал понемногу (перед этим пробуя разные датчики, фишки поправить, меняя магистральник, продув фильтр и пр). если причина действительно в завоздушке, то надо просто долго и муторно маслать (а если это зима и аккум слабый, то вариант печальный)
насчет ДДЕ тут может почитай еще
#671
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:28
#672
Отправлено 29 Январь 2016 - 02:41
маслать не обязательно можно выгнать и магистральником
+1. на М57 нет смысла маслать - только насос на сухую драть.
#673
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:13
#674
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:20
а когда машина начинает звенеть какое давление в рейле?
#675
Отправлено 29 Январь 2016 - 07:47
Наконец смог продиагностировать авто на ходу. Утром завожу. Сбрасываю все ошибки. Заводится. Давление магистрального 3,7,на рейке 348. Газ в пол:магистральный 3,1,на рейке на секунду прыгает 1020 и становится на 730.Обороты максимальные держит. Еду,в любом режиме газа ошибок нет пока машина не нагреется. Как машина нагрелась вылезает ошибка dde. Компьютер ругается на: Клапан управления давлением в топливной рампе и Блок управления системы dde(непосредственный ввод данных)eeprom блочно-модульная конструкция. ДДЕ горит,машину не глушу. Давления магистрального в норме,давление в рампе такое же как и было без ошибки. Глушу,завожу, плохо заводится но заводится. Комп начинает дополнительно ругаться на:наблюдение за давлением в направляющей,слишком низкое давление в направляющей при запуске. Едет хорошо,но через пару минут снова дде и троение. Несколько раз загорается и потом машина вообще не заводится. Когда не заводится давление магистрального в норме,а вот в рейке более 90 не создаётся при кручении стартером. Пробую снять фишку с датчика давления в рампе,все равно не заводится,хоть мозги и видят максимальное значение давления. Проходит примерно час и машину можно заводить.а когда машина начинает звенеть какое давление в рейле?
Регулятор давления был куплен на днях б.у. Свой сломал при извлечении. Может ли дело быть в нём? И основной вопрос: как на него влияет температура?
Сообщение отредактировал chebotka: 29 Январь 2016 - 07:49