Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#676 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:22

В плюс загорелась ошибка:диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов.
Пока копались в топливной решил снять егр. Вакуум заглушен был всегда. А теперь снял полностью. Выточили детали и заглушили.теплообменника не было. И раньше такой ошибки не наблюдалось.

#677 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:32

Беда какая то...



#678 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 08:37

Наконец смог продиагностировать авто на ходу. Утром завожу. Сбрасываю все ошибки. Заводится. Давление магистрального 3,7,на рейке 348. Газ в пол:магистральный 3,1,на рейке на секунду прыгает 1020 и становится на 730.Обороты максимальные держит. Еду,в любом режиме газа ошибок нет пока машина не нагреется. Как машина нагрелась вылезает ошибка dde. Компьютер ругается на: Клапан управления давлением в топливной рампе и Блок управления системы dde(непосредственный ввод данных)eeprom блочно-модульная конструкция. ДДЕ горит,машину не глушу. Давления магистрального в норме,давление в рампе такое же как и было без ошибки. Глушу,завожу, плохо заводится но заводится. Комп начинает дополнительно ругаться на:наблюдение за давлением в направляющей,слишком низкое давление в направляющей при запуске. Едет хорошо,но через пару минут снова дде и троение. Несколько раз загорается и потом машина вообще не заводится. Когда не заводится давление магистрального в норме,а вот в рейке более 90 не создаётся при кручении стартером. Пробую снять фишку с датчика давления в рампе,все равно не заводится,хоть мозги и видят максимальное значение давления. Проходит примерно час и машину можно заводить.
Регулятор давления был куплен на днях б.у. Свой сломал при извлечении. Может ли дело быть в нём? И основной вопрос: как на него влияет температура?

Клапан тнвд. Форсы в обратку. И прошивку моторного. Может есть бесплатный чип с нета.

#679 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 30 Январь 2016 - 10:55

В плюс загорелась ошибка:диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов.
Пока копались в топливной решил снять егр. Вакуум заглушен был всегда. А теперь снял полностью. Выточили детали и заглушили.теплообменника не было. И раньше такой ошибки не наблюдалось.

на сколько я помню, у вас мотор клина дал и вы искали замену. только столб перекидывали?



#680 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 02:00

на сколько я помню, у вас мотор клина дал и вы искали замену. только столб перекидывали?

Ошиблись с клином горе ремонтники.

Клапан тнвд. Форсы в обратку. И прошивку моторного. Может есть бесплатный чип с нета.

Регуляторов уже несколько подкинул. Чипов тоже не было. Остаются форсы.

#681 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 02:11

Тот регулятор что у меня брал 100проц. Рабочий. Проверяли. Остаются форсунки или датчик какой нить. А что с датчиком на фильтре?

#682 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 02:17

Да,регулятор рабочий, вчера ещё раз убедился. А на датчик перестал грешить как только обороты начали доходить др конца,думаешь стоит проверить?

#683 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 02:20

форсы в обратку не сливают?


датчик на фильтре не причем ибо нет нарастания рейлового давления. 


ошибка по епрому непонятная....вариант еще подкинуть другие мозги



#684 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 02:30

Форсы проверял только стартером, когда мотор не заводился. И какая норма на минуту заведенной машины? На всех форумах по разному пишут.

#685 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:13

при включении зажигания есть хоть малейшие признаки подтравливания с обраток?



#686 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:18

при включении зажигания есть хоть малейшие признаки подтравливания с обраток?

Нет,при зажигании и кручении стартером не было ни капли. Но лучше, наверное, проверить её заведенную.

#687 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:22

Наверное все-таки форсунки виноваты....



#688 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:26

Я бы тоже был уверен уже что форсы,но вот что за прикол что она нагреваясь не заводится. Что за период в час примерно. Что в это время остывает. Бывает ли такое что форсы сливают только на горячую?

#689 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:28

обычно на холодную больше сливают. 

я бы начал с самого простого - замена мозгов. Подкинь комплектом с EWS. ошибки по епрому не должно быть. 



#690 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:33

обычно на холодную больше сливают.
я бы начал с самого простого - замена мозгов. Подкинь комплектом с EWS. ошибки по епрому не должно быть.

Не самое простое,где ж их взять то. А до столицы я видимо не доеду.




Яндекс.Метрика