Вообще-то Тема, про то-что не заводится, идите капитальте или покупайте в другой ветке !!!!!!!
Блин извини, больше такого не повторится...
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:55
Вообще-то Тема, про то-что не заводится, идите капитальте или покупайте в другой ветке !!!!!!!
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:13
Димон35, просись в модераторы. Будешь темы чистить.
Только сначала матчасть подучи.
Скажу тебе по сикрэту - М57 иногда не заводится не только из-за севшего аккумулятора
Куда сел аккумулятор ? кто ж его посадит?! Он же памятник! Может ты, мне подскажешь матчасть? Майстар ! А то я никак без тебя не смогу дальше авто строить !!!
Блин извини, больше такого не повторится...
Причем здесь БЛИНЫ ?
Сообщение отредактировал Димон35: 07 Январь 2017 - 02:19
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:25
Куда сел аккумулятор ? кто ж его посадит?! Он же памятник! Может ты, мне подскажешь матчасть? Майстар ! А то я никак без тебя не смогу дальше авто строить !!!
Причем здесь БЛИНЫ ?
Вообще-то Тема, про то-что не заводится, идите капитальте или покупайте в другой ветке !!!!!!!
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:27
Мотор был М50. Ставились кольца колбеншмит, резина ирлинг, клапана какие-то вроде итальянские. В общем з/ч брал сам мастер там, где он знал. 10 лет назад. Но тогда, возможно, и з/ч неоригинал были получше.
Но тема о М57. А эти моторы по блокам также очень хороши. Эти блоки капиталить нет смысла. Их много и среди их много очень хороших.
90% мастеров, меняют цепь в М50 только со снятием мотора, по этому, там уже можно и все остальное подкинуть новое)
Причем здесь БЛИНЫ ?
так, масленица не за горами...
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:38
90% мастеров, меняют цепь в М50 только со снятием мотора, по этому, там уже можно и все остальное подкинуть новое)
так, масленица не за горами...
ААААА !! Масленица придет !! С праздниками Товарищи !!
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:41
у нас 90% не заводится не иза авто, а из-за нашей солярки. Вчера налили в пластиковую бутылку с заправки , так там просто парафин какойто был.
Отправлено 07 Январь 2017 - 03:36
Отправлено 07 Январь 2017 - 03:48
Отправлено 07 Январь 2017 - 04:55
Газпромовская обычная, типа -15. Там в общем другой и нет . Тоже все завелось с полтыка. Аккумулятору, правда, трудно. Ну так и на улице было -25. А вообще, думаю, если бы авто стояло где на продуваемом месте, то могли бы быть и проблемы. Температура уже ниже пограничной для этой солярки. Проехал 5км, прогрелась до 70 град... думаю, чтобы не застыло авто, надо вечером ещё завести
моему АКБ тоже было трудно)) хотя я заводился показывало всего 22.5, но это наверное потому что на солнце стояла...
во....
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:07
возможно это газпромовская -15, лучше чем наша -23. Понятно что не все солярка у нас поинтовая. Проверить конечно это просто- сейчас налить эти 2 вида солярки в 5 л пластиковые бутылки и оставить на улице постоять пару часов и тогда станет более менее понятно.
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:12
Вчера с утра в 6.50, на приборке -20,5С, завелся с "первого ключа". Сегодня в 11.30, на приборке -24С, без вариантов. М57 признаков жизни не подал..........
Сообщение отредактировал Torri: 07 Январь 2017 - 07:14
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:17
Отправлено 07 Январь 2017 - 09:48
Отправлено 07 Январь 2017 - 11:58
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:24
Вчера и я того ж мнения - ибо весной менял Благо удлинителем 220 + пуско-зарядное - с 20-й попытки завелась. С 10-й только чмыхать начала. Двое суток на морозе стояла - лучше б я каждый день ездил, а то решил пожалеть старушку