Датчик распредвала. Я спросил, так почему комп не показывал? А ответ - он другие ошибки показывал в этом случае. Какие? ..., а этого, говорит, я сказать не могу! Это мой хлеб.
Сообщение отредактировал Fanat tds: 27 Сентябрь 2019 - 10:59
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:59
Датчик распредвала. Я спросил, так почему комп не показывал? А ответ - он другие ошибки показывал в этом случае. Какие? ..., а этого, говорит, я сказать не могу! Это мой хлеб.
Сообщение отредактировал Fanat tds: 27 Сентябрь 2019 - 10:59
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 05:30
Спасибо, буду знать!
В таком случае ошибка в блоке ДДЕ "нет синхронизации коленвал/распредвал".
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 02:26
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 05:51
добрый день не заводиться м57 при запуске давление магист. 3,5 в рейле 120 форсунки проверял на слив в норме клапан на тнвд новый. Может завестись если крутить стартером 20сек. давление на Холостых оборотах 3,35 в рейле 378 . И через минуту выходит в аварийный режим троит и валит сизый дым и INPA выбивает ошибку 4496 Не могу разобраться куда лезть
Отправлено 06 Январь 2020 - 10:13
Добрый вечер всем, прошу помощи.
Машина перестала заводится, приехала на стоянку и все, встала колом. Была проблемка со стартером, не сразу схватывал, поэтому сначала подумали причина в нем, поменяли, ан нет, не заводится.После подключения компа -ошибка показала нехватка давления в рампе, оба датчика поменяли, но все равно не заводится, может посоветуйте, что это может быть?
Все насосы работают, фильтр топливный меняли осенью, давление дает только около 100 из 300 положенных, система common rail, машина БМВ Е39 525 2003 год
Сообщение отредактировал LYura: 07 Январь 2020 - 12:34
Отправлено 07 Январь 2020 - 06:24
1. Топлива больше половины бака - если заведется - насос в баке под замену
2. Постучи по магистральному насосу - заведется (возможно) - насос под замену.
А вообще - к грамотному компьютерному диагносту.
Сообщение отредактировал ariss: 07 Январь 2020 - 06:25