в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкaЕсли второго насоса в баке нет, то где насос перекачки, и почему мой 525 дизель просто останавливается на 15 литрах в баке???
Все жду теплой погоды, чтоб залезть в бак.
Не заводится M57
#121
Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:03
#122
Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:27
в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкa
я так понимаю, никто толком ничего не скажет, короче на следующей неделе постараюсь разобраться, потом отпишусь
#123
Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:52
ломается.в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкa
достается система трубок, проверяется на целостность и проходимость трубок. У меня была аккуратная кругленькая дырочка, похожая на заводскую, её запаяли - всё работает.
#124
Отправлено 25 Апрель 2010 - 05:27
#125
Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:07
и все-таки, что делать, если при остатке топлива в кол-ве 15 литров машина глохнет, и пока не дозалить топлива не заводится, неужели ни у кого не было?
было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.
#126
Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:25
#127
Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:58
было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.
так где стоит тот самый насос подкачки?, тот который справа я недавно менял, да и если бы он не работал машина не заводилась бы вообще.
#129
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:05
#130
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:18
ну про него то Dimo уж точно знает... да и спрашивал на счет бака.в 525д м57 eсть eщe мaгистрaльный нaсос. из зa нeго вообщe зaводится нe будeт.
#131
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:37
#132
Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:01
пипец... хапнул лиха...SCT+BMW=3.14здец BMW ( из личного опыта ). Зато теперь новый ТНВД и насос подкачки и вообще всю топливную почистили.
#133
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:32
так где стоит тот самый насос подкачки?, тот который справа я недавно менял, да и если бы он не работал машина не заводилась бы вообще.
насос подкачки находится в правой половине. без него авто ездит и заводится (при условии наличия топлива в левой половине бака). в левой половине бака расположен так называемый струйный насос (без каких-либо подвижных частей,- набор трубок-пластмассок), через него идет подача топлива к мотору.
это касается тдс-ок (М51).
бак и все компоненты внутри его - одинаковые что для тдс-ки, что для авто с мотором М57.
#134
Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:49
Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.
Если такая неприятность всё же случилась, вскрывать правый бак и стукнуть по остановившемуся насосу при включенном зажигании - помогает почти всегда. Причём после такого лекарства насос бывает работает не один день... Можно также реанимировать, кратковременно изменив полярность на насосе - но тут гемор с фишками. Кстати, иногда достаточно стукнуть деревяшкой по правой половине бака, но при включенном зажигании.
Всем удачи на дорогах, и пореже пользоваться такими советами.
#135
Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:07
Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.
этот десяток литров уходит не за 2 минуты, а гораздо дольше... кроме того, "перебросить" некий объем топлива в левую половину поможет резкий правый поворот с кренением авто на левую сторону. это видно, если наблюдать за значениями теста №6 на приборке.