Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#121 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:03

Если второго насоса в баке нет, то где насос перекачки, и почему мой 525 дизель просто останавливается на 15 литрах в баке???

Все жду теплой погоды, чтоб залезть в бак.

в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкa

#122 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:27

в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкa


я так понимаю, никто толком ничего не скажет, короче на следующей неделе постараюсь разобраться, потом отпишусь

#123 Zeus

Zeus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW 530i
  • Mogilew

Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:52

в лeв.половинe стоит струйный нaсос,он нe ломaeтся. ищи проблeму в прaвой чaсти бaкa

ломается.
достается система трубок, проверяется на целостность и проходимость трубок. У меня была аккуратная кругленькая дырочка, похожая на заводскую, её запаяли - всё работает.

#124 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2010 - 05:27

и все-таки, что делать, если при остатке топлива в кол-ве 15 литров машина глохнет, и пока не дозалить топлива не заводится, неужели ни у кого не было?

#125 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Touareg, X6, B737
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:07

и все-таки, что делать, если при остатке топлива в кол-ве 15 литров машина глохнет, и пока не дозалить топлива не заводится, неужели ни у кого не было?



было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.

#126 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:25

оригинальный способ... пс в свое время полчаса под дождем на трассе разбирал и вынимал неисправны насос, что бы тот не мешал солярке перетекать в левую часть...

#127 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:58

было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.



так где стоит тот самый насос подкачки?, тот который справа я недавно менял, да и если бы он не работал машина не заводилась бы вообще.

#128 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:59

в правой половинке и стоит насос подкачки...
а в левой всасывающий вот номер 7, по крайней мере в тдс

#129 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:05

в 525д м57 eсть eщe мaгистрaльный нaсос. из зa нeго вообщe зaводится нe будeт.

#130 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:18

в 525д м57 eсть eщe мaгистрaльный нaсос. из зa нeго вообщe зaводится нe будeт.

ну про него то Dimo уж точно знает... да и спрашивал на счет бака.

#131 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:37

SCT+BMW=3.14здец BMW ( из личного опыта ). Зато теперь новый ТНВД и насос подкачки и вообще всю топливную почистили.

#132 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:01

SCT+BMW=3.14здец BMW ( из личного опыта ). Зато теперь новый ТНВД и насос подкачки и вообще всю топливную почистили.

пипец... хапнул лиха... :crying:

#133 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Touareg, X6, B737
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:32

так где стоит тот самый насос подкачки?, тот который справа я недавно менял, да и если бы он не работал машина не заводилась бы вообще.


насос подкачки находится в правой половине. без него авто ездит и заводится (при условии наличия топлива в левой половине бака). в левой половине бака расположен так называемый струйный насос (без каких-либо подвижных частей,- набор трубок-пластмассок), через него идет подача топлива к мотору.
это касается тдс-ок (М51).
бак и все компоненты внутри его - одинаковые что для тдс-ки, что для авто с мотором М57.

#134 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:49

было... на трассе... ночью.... помогло то, что где-то когда-то слышал про эту проблему. 15-20 литров соляры - но она вся в правой половине бака, а подача к двигателю идет из левой половины. что бало сделано: поддомкратил как можно высоко (на всю высоту дмкрата) правую часть авто, затем опустил. включил тест приборки №6 и убедился в наличии топлива в левой половине (оно перетекло туда при поднятии), только после этого начал маслать стартером - и - о,чудо!!!!!! едем дальше, наблюдаем за кол-вом соляры в левой половине по тесту №6. и!!! - не проипать ближайшую заправку!!!!! по приезду на аэродром базирования - меняем насос подкачки в баке.

Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.
Если такая неприятность всё же случилась, вскрывать правый бак и стукнуть по остановившемуся насосу при включенном зажигании - помогает почти всегда. Причём после такого лекарства насос бывает работает не один день... Можно также реанимировать, кратковременно изменив полярность на насосе - но тут гемор с фишками. Кстати, иногда достаточно стукнуть деревяшкой по правой половине бака, но при включенном зажигании.
Всем удачи на дорогах, и пореже пользоваться такими советами.

#135 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Touareg, X6, B737
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:07

[quote name='dim228' date='30 April 2010 - 04:49' timestamp='1272595773' post='766520']
Тот десяток литров, что удастся перелить в левый бак уйдёт минуты за две, так как обратка стекает в правый. Но проехать пару верст до заправки можно.

этот десяток литров уходит не за 2 минуты, а гораздо дольше... кроме того, "перебросить" некий объем топлива в левую половину поможет резкий правый поворот с кренением авто на левую сторону. это видно, если наблюдать за значениями теста №6 на приборке.




Яндекс.Метрика