Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#151 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Май 2010 - 09:41

Нифига!!!

Насос в баке не дает достаточного давления для заводки.

дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?

#152 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 01 Май 2010 - 10:01

дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?


Вообще-то мы говорим об одном и том же, необходимое давление для заводки М57 дает магистральник (который стоит под водительским сиденьем), а если он не работает, то насоса в баке для этого не достаточно.

#153 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Touareg, X6, B737
  • Минск

Отправлено 01 Май 2010 - 12:51

это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся


2дня - это еще не самое худшее, если проблема после этого решена.
этой зимой пришлось 5 раз туда слазить. результат - поменял три насоса (один новый китай, второй-восстановленый, третий(тот что стоял изначально)-заработал после пыток аккумулятором на прямую). сейчас снова не работает. купил новый насос, ждет установки. кроме того, доставались трубки и струйник (изнутри бака), случайно ломались, менялись на бу-шку. напрягает то, что при работающем насосе нифига не наблюдалось струйки около топливного фильтра (при вынятом штуцере).
но есть плюсы - например, опыт скоростной замены насоса в баке :rolleyes:

a вообщe для чeго струйный нaсос в лeвой половинe стоит знaeтe?


а для чего? может я чего-нибудь недогоняю?

#154 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 01 Май 2010 - 07:30

это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся

Может в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.

#155 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2010 - 03:38

Может в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.

вот пускaй жвaнeцкий вaши бeды и лeчит

#156 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Е53, 3.0i
  • Смоленск/Россия

Отправлено 02 Май 2010 - 07:02

если машина глохнет при 15-18 литрах, по датчику, это значит что вы неправильно установили датчик уровня в правой половине когда туда лазили и попросту это 15 виртуальных литров которых там нет по факту... без насоса в баке машина заводится, перестает только когда меняешь фильтр и завоздушиваешь линию магистральник-бак.

#157 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 02 Май 2010 - 07:19

если машина глохнет при 15-18 литрах, по датчику, это значит что вы неправильно установили датчик уровня в правой половине когда туда лазили и попросту это 15 виртуальных литров которых там нет по факту... без насоса в баке машина заводится, перестает только когда меняешь фильтр и завоздушиваешь линию магистральник-бак.


как быть, если после замены насоса в правой половине прошло около года, и все работало, т.е. никакие датчики уровня не были сбиты (а вообще, я их там и не припомню что-то, просто стоит поплавок который не регулируется), и только сейчас так произошло.

#158 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 02 Май 2010 - 08:15

на бензиновых авто по-другому, там насос из правой половины сразу подает бенз к мотору.


не знаю как в бензиновых, у меня дизель, и при пустой левой половине бака машина едет и не глохнет, а все топливо по комп. показаниям находится в правой половине.

#159 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Е53, 3.0i
  • Смоленск/Россия

Отправлено 03 Май 2010 - 09:54

как быть, если после замены насоса в правой половине прошло около года, и все работало, т.е. никакие датчики уровня не были сбиты (а вообще, я их там и не припомню что-то, просто стоит поплавок который не регулируется), и только сейчас так произошло.

в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.
За этот год после замены насоса вы когда нибудь доводили уровень солярки до горящей лампочки? т.е. видили ли вы вообще ее загорание... просто если поплавок стоит не правильно то лампа не загорится


не знаю как в бензиновых, у меня дизель, и при пустой левой половине бака машина едет и не глохнет, а все топливо по комп. показаниям находится в правой половине.

и это правильно, подача к двигателю идет из правой.. тут выше заморочили ребятки.. хотя я думаю они на машину просто с другой стороны смотрят вот и попутали право-лево... сено-солома йоптыть

#160 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 03 Май 2010 - 05:22

в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.
За этот год после замены насоса вы когда нибудь доводили уровень солярки до горящей лампочки? т.е. видили ли вы вообще ее загорание... просто если поплавок стоит не правильно то лампа не загорится


у меня нет лампочки топлива, солярку выезжал до минимума, а в один прекрасный момент она стала глохнуть на 15 литрах, при возможности вскрою на минимуме.

Склонен к неисправности в баке, но не к неисправности датчика

#161 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 03 Май 2010 - 07:07

у меня нет лампочки топлива

так вставь и будешь знать...

#162 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 09:07

Опишу попорядку. Сегодня садился в машину, заметил светящийся аккумулятор на приборке. Собирался проехать около 80Км и решил что так быстро не умрет. Проехал в одну строну 40, в обратную села жена набираться опыта. Проехав примерно 10км загорается ошибка TRANS. FAILSAFE MODE (На английских форумах раньше вычитал что это из-за севшей батареи либо из-за убитого генератора), потом высветились еще пару индикаторов и чего-то пропищало. Я решил сам сесть за руль, остановились (не глушили) я сел, ставлю с P на D (коробка автомат) а она не едет. Попробовал заднюю — едет, в перед нет. Потыркал туда-сюда — без изменений. Решил заглушить чтобы дать отдохнуть. После этого не заводится. Поворачиваю ключ — только щелчки с частотой примерно 2 в секунду. Открыл капот, щелчки в районе стартера. Когда был включен свет то и свет мигал вместе со щелчками. На приборке горит Аккумулятор, Масло (оно всегда до старта светится), посередине желтый восклицательный знак, ABS. Неужели так быстро (время между высвеченом индикаторе на приборке и невозможностью завести) сел аккумулятор? Сойдет ли за решение прикуриться от кого-нить (как правильно чтобы не попалить чего?), приехать домой, зарядить аккумулятор? Помогите плз принять быстро наиболее верное решение, машина почти в лесу стоит :)

#163 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 07 Май 2010 - 09:23

сел аккум... прикуривай с другой машины, под капотом есть плюсовая клема и масса (у меня на стакане)... присоединяешь провода сразу к донору, потом к своей (сразу массы потом плюсы, хотя кто-то тут советовал наоборот сразу плюсы а потом массы)... дай минут пять заряжаться твоему акуму от заведенной машины и пробуй заводить. хорошо если во время зарядки на машине-доноре погазовать около 2000 оборотов. удачи. :heey:

#164 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 07 Май 2010 - 09:26

эвакуатор сразу на сто - ибо у тебя все равно сдох акум + гена сэкономишь время и деньги на транспортные услуги ) даже если прикуришь акум то у тебя севший и через 5мин будет тоже самое можнно просто привезти другой акум (заряженный) и ехать на нем на сто по ремонту генераторов

#165 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Отправлено 07 Май 2010 - 09:43

Мне бы прикурить чтобы домой дотянуть машину, а уж с аккумулятором буду разбираться как будет на это время. Да и дома смогу зарядить его. А зачем на СТО по ремонту генераторов? Думаешь не справляется заряжать аккум? Еще кстати в моем случае отбуксировать на километров 20-25 если прикурить не удастся можно?




Яндекс.Метрика