дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?Нифига!!!
Насос в баке не дает достаточного давления для заводки.
Не заводится M57
#151
Отправлено 01 Май 2010 - 09:41
#152
Отправлено 01 Май 2010 - 10:01
дaвлeниe для зaводки дaёт мaгистрaльник нa м57, или вы видeли дaтчик дaвлeния мeжду бaком и мaгистрaльным нaсосом?
Вообще-то мы говорим об одном и том же, необходимое давление для заводки М57 дает магистральник (который стоит под водительским сиденьем), а если он не работает, то насоса в баке для этого не достаточно.
#153
Отправлено 01 Май 2010 - 12:51
это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся
2дня - это еще не самое худшее, если проблема после этого решена.
этой зимой пришлось 5 раз туда слазить. результат - поменял три насоса (один новый китай, второй-восстановленый, третий(тот что стоял изначально)-заработал после пыток аккумулятором на прямую). сейчас снова не работает. купил новый насос, ждет установки. кроме того, доставались трубки и струйник (изнутри бака), случайно ломались, менялись на бу-шку. напрягает то, что при работающем насосе нифига не наблюдалось струйки около топливного фильтра (при вынятом штуцере).
но есть плюсы - например, опыт скоростной замены насоса в баке
a вообщe для чeго струйный нaсос в лeвой половинe стоит знaeтe?
а для чего? может я чего-нибудь недогоняю?
#154
Отправлено 01 Май 2010 - 07:30
Может в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.это к твоeму 'в бeнзe нaсос помощнee'.тaм пох. кaкой-лишь бы кaчaл, a откудa и кудa поймeшь сaм, когдa нa морозe 2дня с этими нaсосaми проe....ся
#155
Отправлено 02 Май 2010 - 03:38
вот пускaй жвaнeцкий вaши бeды и лeчитМожет в Воложине бензинки ездят пох на чём, даже на 0,5Бар насосе... В остальном мире все не так. Чтобы что-то понять не нужно 2х дней. И как говорил Жванецкий: На морозе греметь гаечными ключами всегда приятней.
#156
Отправлено 02 Май 2010 - 07:02
#157
Отправлено 02 Май 2010 - 07:19
если машина глохнет при 15-18 литрах, по датчику, это значит что вы неправильно установили датчик уровня в правой половине когда туда лазили и попросту это 15 виртуальных литров которых там нет по факту... без насоса в баке машина заводится, перестает только когда меняешь фильтр и завоздушиваешь линию магистральник-бак.
как быть, если после замены насоса в правой половине прошло около года, и все работало, т.е. никакие датчики уровня не были сбиты (а вообще, я их там и не припомню что-то, просто стоит поплавок который не регулируется), и только сейчас так произошло.
#158
Отправлено 02 Май 2010 - 08:15
на бензиновых авто по-другому, там насос из правой половины сразу подает бенз к мотору.
не знаю как в бензиновых, у меня дизель, и при пустой левой половине бака машина едет и не глохнет, а все топливо по комп. показаниям находится в правой половине.
#159
Отправлено 03 Май 2010 - 09:54
в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.как быть, если после замены насоса в правой половине прошло около года, и все работало, т.е. никакие датчики уровня не были сбиты (а вообще, я их там и не припомню что-то, просто стоит поплавок который не регулируется), и только сейчас так произошло.
За этот год после замены насоса вы когда нибудь доводили уровень солярки до горящей лампочки? т.е. видили ли вы вообще ее загорание... просто если поплавок стоит не правильно то лампа не загорится
и это правильно, подача к двигателю идет из правой.. тут выше заморочили ребятки.. хотя я думаю они на машину просто с другой стороны смотрят вот и попутали право-лево... сено-солома йоптытьне знаю как в бензиновых, у меня дизель, и при пустой левой половине бака машина едет и не глохнет, а все топливо по комп. показаниям находится в правой половине.
#160
Отправлено 03 Май 2010 - 05:22
в том то и дело, что этот поплавок должен вставлятся в паз на дне бака, мы же после разборки суем его как попало, вот датчик и брешет.. ты думаешь там 15 литров а там ноль... тачка не заводится, ты думаешь о перетеканиях там всяких...доливаешь соляры и поехал... просто чтобы убедиться нужно вытащить насос когда заглохнет и посмотреть.
За этот год после замены насоса вы когда нибудь доводили уровень солярки до горящей лампочки? т.е. видили ли вы вообще ее загорание... просто если поплавок стоит не правильно то лампа не загорится
у меня нет лампочки топлива, солярку выезжал до минимума, а в один прекрасный момент она стала глохнуть на 15 литрах, при возможности вскрою на минимуме.
Склонен к неисправности в баке, но не к неисправности датчика
#161
Отправлено 03 Май 2010 - 07:07
так вставь и будешь знать...у меня нет лампочки топлива
#162
Отправлено 07 Май 2010 - 09:07
#163
Отправлено 07 Май 2010 - 09:23
#164
Отправлено 07 Май 2010 - 09:26
#165
Отправлено 07 Май 2010 - 09:43