Не заводится M57
#181
Отправлено 10 Май 2010 - 06:42
#182
Отправлено 10 Май 2010 - 07:06
пипец... сколько ж у вас машины стоят?ВОССТАНОВЛЕННЫЙ стоит 500-700$,
#183
Отправлено 10 Май 2010 - 07:20
Сегодня поездил в поисках где отремонтировать генератор и с удивлением узнал что ВОССТАНОВЛЕННЫЙ стоит 500-700$, при это они хотят чтобы я им свой отдал который они восстановят и перепродадут снова. А новый стоит около 2000$. Что это за цены такие? Надеюсь обойдется банальной чисткой и заменой щеток.
ну это - ты им скажи что по пицот им привезешь БУ и далее Праха-Минск самолет и с разборных англичанок мешок им в плечи .
хотя даже все проще - покупай у фициалов новые и продавай им
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 90A 1 12317501687 $477.22
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 120A 1 12317501599 $561.43
#184
Отправлено 10 Май 2010 - 08:57
пипец... сколько ж у вас машины стоят?
Так машины же отсюда в Беларусь и возят, Германия, Чехия один поинт. Дело в том что тут одни шкоды! В это сложно поверить, но больше половины (думаю не ошибусь) это одинаковые шкоды! Меня тошнит уже от них.
А вот БМВ для них мегапремиум, никто не ездит. Хотя когда покупал выходило почти столько же как и чуток поновее Октавия, только комплектация никогда там такая же не была бы. Задо обслуживание дешево. Наверно.
#185
Отправлено 10 Май 2010 - 09:03
ну это - ты им скажи что по пицот им привезешь БУ и далее Праха-Минск самолет и с разборных англичанок мешок им в плечи .
хотя даже все проще - покупай у фициалов новые и продавай им
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 90A 1 12317501687 $477.22
01 AT-COMPACT ALTERNATOR 120A 1 12317501599 $561.43
Я вот залез в каталог тут местного продавца запчастей http://ekatalog.intercars.cz/ (прямого линка нет), и там цена почти 15тысяч крон (что примерно 750$). Ну я и подумал что это новый. Зашел в магаз, говорят это восстановленный и еще у меня попросят мой в замен. Посмотрели в каталоге у других "продавцов", там типа 2 есть по примерно 10 000 крон (примерно 500$) тоже восстановленные. Я типа удивился что восстановленные. Ну мужик и говорит что новый выйдет в переводе около 2000$. Точно бред какой-то подумал я и свалил.
Да даже так лучше новый купить за 500$. Это худшее что может быть. Надеюсь обойдется маленькими потерями типа заменой щеток. Не думаю что масло убило полностью этот генератор.
Так поделился своим шоком от цен на генератор
#186
Отправлено 10 Май 2010 - 09:53
приезжай на ремонты всякие в БеларусьТак поделился своим шоком от цен на генератор
#187
Отправлено 10 Май 2010 - 11:31
Насколько я знаю в Польше дешевле ремонтировать. А в Беларусь я ездил бы заправляться. Ато тут в 2 раза дороже заправляюсь.приезжай на ремонты всякие в Беларусь
#188
Отправлено 10 Май 2010 - 11:52
так может в Польше и гена подешевле будет...Насколько я знаю в Польше дешевле ремонтировать. А в Беларусь я ездил бы заправляться. Ато тут в 2 раза дороже заправляюсь.
#189
Отправлено 11 Май 2010 - 01:15
Там даже есть более интересная ссылка рядом
RealOEM.com Home => Select another car => Engine Electrical System => Alternator, individual parts
где детальки по отдельности.
В общем о чем я это - если реал оем показывает 400-500 баксов - то я бы пошел (позвонил) к фициалам и спросил почем у них. Потом найти местный разбор и почем БУ узнать.
Потом я бы посмотрел почем они у неметчине - например так
Немецкий eBay
Если все это не поможет - самолет до минска будет дешевле .
А вообще уже из той инфы что я нарыл - тем барыгам в магазине пора бить морду лица . Или они тебе 10 генераторов пытаются продать - Или кто то приписывает лишний ноль
#190
Отправлено 13 Май 2010 - 04:04
диагноз предварительный:
минимальный: замена щеток генератора (в минске что то около 10-15 баксов с работой)
средний: замена щеток и коллектора (в минске 30 баксов с работой)
почти максимальный: замена регулятора напряжения в сборе со щетками. Работа тут никакая, в принципе достал-вставил, но регуляторы от 45 до 120 баксов стоят
максимальный: регулятор + коллектор. + баксов 20 к предыдущему варианту.
Похоже я попал на максимальный.
http://bmwfans.info/...20a_150a_valeo/
Под номером 2 регулятор, а второй запчасти тут нету, она на генераторе напротив этого регулятора. Вот их обе надо поменять, наверное это и есть коллектор.
Ищу теперь где купить, ато мужик грит позвонил узнал сколько это стоит — 6000 крон регулятор + 9000 вторая запцацка, выходит 15К крон что есть 750$ . Во как они навариваются на редких в чехии машинах.
p.s. Вот и нашел вроде подходящий новый http://cgi.ebay.de/L...65#ht_934wt_765
#191
Отправлено 13 Май 2010 - 04:48
p.s. Вот и нашел вроде подходящий новый http://cgi.ebay.de/L...65#ht_934wt_765
дааа... ну у вас и цены
#192
Отправлено 13 Май 2010 - 05:51
А какие у "вас" цены? Сколько новый генератор такой стоит?дааа... ну у вас и цены
Ты про цены на тот что я линку на Ebay скинул за 270 евро, или то что меня пытались развести на 750$ за запчасти?
Вообще когда первый раз приехал к мужику он говорит типа да, на бумеры дорого запчасти... Генератор дорого выйдет. Я сразу не сообразил спросить, но потом уже второй раз когда заехал спросил. Говорю "Вот ты говоришь что на бумер дорогие запчасти, а во сколько мне обошелся бы генератор на Шкоду Октавию?". Он "ну примерно столько же". Все понятно думаю.
До сих пор не могу понять почему половина чехов ездит на шкодах.
Вот Skoda Oktavia от 2000 года http://sauto.cz/inze...ilter.fulltext=
Вот BMW 5 от 2000 года http://sauto.cz/inze...ilter.fulltext=
Цены примерно те-же. Генератор стоит столько же ... но октавию и 5-ку не сравнить как бы. НО! Как они летают на этих шкодах и убивают их это надо видеть. Общем оффтоп развели
#193
Отправлено 28 Май 2010 - 01:27
#194
Отправлено 28 Май 2010 - 04:37
#195
Отправлено 28 Май 2010 - 10:00