Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#16 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:20

Сколько топлива в баке?

#17 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:25

Не могу больше, два месяца, как купил авто, но только и делаю, что сижу тут на форуме, а не езжу...
Помогите, пожалуйста. ездил целый день, все было идеально. поставил вечером во дворе, морда стала немного выше зада ( у авто)) пришел через пару часов, завожу, а она вообще мертвая. открыли капот, а в прозрачной трубке, которая от топливного идет, нет солярки. несколько раз включил-выключил зажигание, накачало в трубку, помаслал и завелась. проехал пару километров, заглушил, через пару минут опять не заводится, опять маслал, завелась...
еду, даю газу)) выскочила ошибка fuel injection system ( ошибка топливной системы -ну и короче обратитесь к дилеру бмв) заглушил... потом пробую заводить, вообще мертвая, сколько ни маслал, ни поинта... притянули в гараж, снял патрубок на топливный фильтр, включаю зжигание, маслаю, идут тока пузыри, ну и каких там пару капель соляры...
коллеги, я так понимаю, это какой-то из насосов подкачки топлива??? где они оба находятся, подскажите пожалуйста!!!
или может кто-нибудь знает, какой именно из них??
если есть у кого-то еще какие-нибудь варианты, пишите пожалуйста...
всем заранее благодарен!
525d, 2001г


если была ошибка, то насос погружной, который в баке с правой стороны по ходу движения.
Можно его не разбирая послушать, на вариант работает или нет.
Второй насос - повышающий, под сиденьем водителя, тоже можно прослушать, но на яме.
В твоем варианте на 95 процентов насос который в баке (причем я бы даже дал 100 процентов).

Точно такая же ситуация была год назад, причем будь готов к замене обоих насосов, прошел то же самое.
Три дня назад у меня еще и третий насос полетел, который насос "перекачки".

Замена не сложна, можно сделать самому, но насос сначала надо снять, их ставилось вроде как два варианта, мне с первого не повезло :).

Короче машину в тепло, что патрубки были более менее мягкими, и час работы...

Кстати Pit, недавно предлагал насос б/у за 50 у.е., Новый не менее 110 у.е.

Я ставил новый, мало ли станет машина где на трассе, езжу с ребенком.

Удачи!

Сколько топлива в баке?



Если не работает насос перекачки, ошибка не вылетает.

Проверено три дня назад. :)

#18 cambridge

cambridge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E39/525D/2001
  • Беларусь

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:09

в баке было где-то литров 10, долил еще 15, когда притянули в гараж. как добраться до насоса, который в баке? и как проверить его работоспособность? спасибо

#19 cambridge

cambridge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E39/525D/2001
  • Беларусь

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:16

и скажите, пожалуйста, где находится второй насос? пишут, что под сиденьем водительским... но я так понимаю, что он не в салоне, а под днищем?? кстати, яма в гараже есть.

#20 cambridge

cambridge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E39/525D/2001
  • Беларусь

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:26

мужики. снял насос под задним сиденьем справа по ходу движения, накинул фишку, включил зажигание, он вообще не фурычит, потом вынял все эту поинтомантию, кинул его в банку с солярой, накинул на насос два провода от аккумуляторо- вообще мертвый. короче, еще одна проблемка - не могу вынять насосик этот из черной пластмассы (из корпуса), в которой он стоит. как это сделать? ни вверх, ни вниз не могу его вытолкать, мешают пазики, в которых он стоит. какой насос лучше купить и где??? обязательно его с собой везти на рынок?? ( потому что тут писали, что есть разные варианты) спасибо.

#21 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:31

мужики. снял насос под задним сиденьем справа по ходу движения, накинул фишку, включил зажигание, он вообще не фурычит, потом вынял все эту поинтомантию, кинул его в банку с солярой, накинул на насос два провода от аккумуляторо- вообще мертвый.
короче, еще одна проблемка - не могу вынять насосик этот из черной пластмассы (из корпуса), в которой он стоит. как это сделать? ни вверх, ни вниз не могу его вытолкать, мешают пазики, в которых он стоит.
какой насос лучше купить и где???
обязательно его с собой везти на рынок?? ( потому что тут писали, что есть разные варианты)
спасибо.

насос вынимать в ту сторону, откуда садятся фишки питания... если мешают пластмассовые штуки, подрежь их ножем аккуратно и двумя отвертками подымал насос...
пс не создавай новых тем по одной проблеме - модеры по голове не погладят :kos:

#22 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:26

насос вынимать в ту сторону, откуда садятся фишки питания... если мешают пластмассовые штуки, подрежь их ножем аккуратно и двумя отвертками подымал насос...
пс не создавай новых тем по одной проблеме - модеры по голове не погладят :kos:


+1, подрежь, то что мешает, или надломай, он потом никуда не денется, он же в баке :)))

насос на рынок бери с собой, мне в первый раз передавали в другой город, и передали не тот, стоял плюс день.

повышающий, типа второй, естественно на улице, за защитой пластиковой.

#23 cambridge

cambridge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • E39/525D/2001
  • Беларусь

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:34

мужики, всем спасибо за советы. вынял его даже не подрезая, отвертками с трех сторон разжали пластассу... подскажите вот только, какой фирмы лучше брать?? завтра на рынок еду...

#24 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:54

да если б покупали через день, то знали бы. Я для себя сделал правилом: покупать в невзрачных павильонах, без реклам, в последних рядах Когда-то лямбда-зонд так купился за 45 вместо 100-95.

#25 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 11 Январь 2010 - 07:08

Я для себя сделал правилом: покупать в невзрачных павильонах, без реклам, в последних рядах

Когда-то лямбда-зонд так купился за 45 вместо 100-95.

при этом и тот, и другой с одного склада были бы :crying:

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:12

б.у отдам за 40. 6168507

#27 Yurik

Yurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • BMW 530tdA
  • Брест/Беларусь

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:39

скажите, а из-за воздушного фильтра может не заводиться?? :unsure: если давновато не менялся?

#28 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Январь 2010 - 07:49

нет, если ты не экономист и не поствил чудо марку SCT

#29 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:49

нет, если ты не экономист и не поствил чудо марку SCT


+1 %)

#30 andre5353

andre5353

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 520 F10
  • Минск Беларусь

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:43

не смог сегодня завестись...в -15 завожусь с 10 ого раза в -20 как сегодня было ночью не завелся вообще...крутит хорошо.просто высадил аккум...кто подскажет,это могут быть свечи,реле свечей или что то еще?




Яндекс.Метрика