в данном случае, в фотках, которые в первом сообщении, это скрины тестов каких-то узлов, а не диагностика неполадок
1 и 2 фотка - считывание ошибок. 3 - скрин теста при работающем двс на горячую! на холодную не успел померять ещё.
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:11
в данном случае, в фотках, которые в первом сообщении, это скрины тестов каких-то узлов, а не диагностика неполадок
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:18
это тестовые режимы1 и 2 фотка - считывание ошибок. 3 - скрин теста при работающем двс на горячую! на холодную не успел померять ещё.
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:23
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:27
насос в баке смотри в первую очередь
конечно, если кол-во топлива не колеблется от5 до 10 литров..магистральный или тот, который в баке? От кол-ва топлива в баке ничего не меняется. Фото:
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:21
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:46
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:05
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:26
Инвинзибл. Ну не рубишь ты в Инпе и в диагностике...не пугай человека! Какой нах ТНВД?нет, насосу в баке хана, когда не заводится машина, когда в баке меньше 15 литров топлива. Самому ТНВД хана. Это моё предположение
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:11
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:41
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:19
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:34
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:43
из топливного фильтра соляра с воздухом выходит!!!форсунки . смотреть компом. потом выводы.
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:57
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:18