Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#436 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 01:09

сними отходящий шланг от топливного фильтра, только очень аккуратно там уже все под сильным давлением, и поставь обратно шланг. я так понял, что тот клапан тнвд перекрывает когда попадает в систему воздух.

снимал, везде подаётся топливо. Что к фильтру подаётся, что от него подаётся

#437 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 28 Август 2012 - 03:16

у меня М57 не заводилась, иногда с десятого раза.. замена магистрального насоса (под сидушкой) помогла мгновенно.

#438 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:39

все привет проблемма такая: Ехал все нормально и вдруг двигатель М57/3,0 заглох! и не заводится! Комп пишет низкое давление в магистрали! Топливный фильтр новый, насос в баке работает, насос магистральный работает ! топливо до ТНВД поступает но не заводится! где еще смотреть? подскажите !!!! Есть предположение конечно что это клапан давления на тнвд! но может кто скажет еще какие мысли

#439 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:56

все привет проблемма такая:
Ехал все нормально и вдруг двигатель М57/3,0 заглох! и не заводится! Комп пишет низкое давление в магистрали! Топливный фильтр новый, насос в баке работает, насос магистральный работает ! топливо до ТНВД поступает но не заводится! где еще смотреть? подскажите !!!! Есть предположение конечно что это клапан давления на тнвд! но может кто скажет еще какие мысли


Был такой трабл! Накрылся клапан рег давления! Тоесть когда его снял ,то увидел что выдавила плосмасовое кольцо в мести с резинкой!Тоесть вся соляра шла в обратку!Подобрал колечко новое плосмасовое и новое резиновое кольцо и всё стало гуд!

#440 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:17

Был такой трабл! Накрылся клапан рег давления! Тоесть когда его снял ,то увидел что выдавила плосмасовое кольцо в мести с резинкой!Тоесть вся соляра шла в обратку!Подобрал колечко новое плосмасовое и новое резиновое кольцо и всё стало гуд!

поменял этот регулирующий клапан и ничего не изменилось не заводится не в какую! Короче поменял насос магистральный и этот датчик, форсунки держат все нормально, но не заводится! куда лезть что смотреть уже не знаю голова кругом!

#441 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:18

поменял этот регулирующий клапан и ничего не изменилось не заводится не в какую! Короче поменял насос магистральный и этот датчик, форсунки держат все нормально, но не заводится! куда лезть что смотреть уже не знаю голова кругом!


Тогда комп нужен!(Узнать давление магистральника и которое в рейке) ,ущё попробуй пережать шланг который идёт после топливного фильтра,а от него отходит шланг на обратку там клапан стаит плосмассовый так этот шланг и пережми!

#442 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:44

Тогда комп нужен!(Узнать давление магистральника и которое в рейке) ,ущё попробуй пережать шланг который идёт после топливного фильтра,а от него отходит шланг на обратку там клапан стаит плосмассовый так этот шланг и пережми!

не понял какой шланг пережать,???? Ты имеешь в виду шланг который выходит с ТНВД ???? Я ПЕрежимал обратку Которая с форсунок выходит! А с фильтра там сразу шланг идет на Насос!

#443 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:52

не понял какой шланг пережать,???? Ты имеешь в виду шланг который выходит с ТНВД ???? Я ПЕрежимал обратку Которая с форсунок выходит! А с фильтра там сразу шланг идет на Насос!


Шланг который идёт от топливного фильтра на ТНВД а от этого шланга отходит такойже шланг на обратку через тройник там плосмасовый клапан сброса давления если магистральник качает большое давления!Тот шланг и нужна пережать,мот клапан заклинила и вся соляра в обратку идёт и комп пишет маленькое давления!

#444 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:16

Шланг который идёт от топливного фильтра на ТНВД а от этого шланга отходит такойже шланг на обратку через тройник там плосмасовый клапан сброса давления если магистральник качает большое давления!Тот шланг и нужна пережать,мот клапан заклинила и вся соляра в обратку идёт и комп пишет маленькое давления!

все понял завтра попробую как насчет него не догадплся!(((((

#445 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:46

короче пережал обратку и не хрена не заводится! Куда лезть не знаю уже все пересмотрел! мужики подскажите что может быть еще может есть какие мысли!

#446 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:10

короче пережал обратку и не хрена не заводится! Куда лезть не знаю уже все пересмотрел! мужики подскажите что может быть еще может есть какие мысли!

Думаю, попробуй спросить тут, помогут разобраться самому (из личного опыта): http://www.carhelp.i...splay.php?f=112

#447 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:55

Думаю, попробуй спросить тут, помогут разобраться самому (из личного опыта): http://www.carhelp.i...splay.php?f=112

спасибо

#448 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:55

почитал Инпой вот данные при запуске[19:02:52] Игорь: http://s019.radikal....d77c8f5b1e1.jpg цыфры немного кривые если не видно увеличте
[19:04:40] Игорь: http://s017.radikal....c35326c7f82.jpg

#449 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:27

Всем добрый день! Мшина БМВ е39 530 дизель. Проблема в следующем. Заглушил авто и не смог завести. На следующий день вызвал диагноста. Он подключил ИНПУ и сказал, что ошибок программа не видет. Включили зажигание, давнение, которое создают магистральные насосы показало 3,7. Начали маслать стартером около минуты и машина начала схватывать. Завелась. Сразу работала неровно и диагностика показывала про неровную работу фарсунок. Но через пять минут двигатель выровнялся и машина стала работать нормально и комп показал ровную работу форсунок. Человек, который делал диагностику, сказал, что это был глюк одного из магистральных насосов. На следующий день машина на холодную с утра завелась нормально, я проехал 50 км, заглушил и она опять с трудом завелась, проехал еще 10 км и не завел свою машину пока стрелка ОЖ не опустилась до синей зоны. При этом маслал стартером около минуты. Проехал км 200 км не глушил, останавливался и машина на холостых подтраивала, а на ходу ехала нормально. Вчера заглущил, а сегодня с утра опять завел, маслая стартером минуту - полтары. Она завелась, подтраивает на холостых. Но я, не довожу температуру движка до полного нагевания и машина заводится номально, но все равно подтраивает. Если я машину прогрею до рабочей температуры, то не заведу, пока не остынет. Звонил челу, который делал диагностику, он сказал, что это может быть датчик распредвала или один из магистральных насовов работают с перебоями и выдают слабое давление. Но хотя он скланяется больше к неисправности датчика распредвала. Подскажите, может у кого есть какие соображения или были похожие проблемы. Просто не хочется покупать новый датчик, т.к. дело может оказаться и не в нем. Или может есть способ как проверить работоспособрость датчика распредвала?

#450 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:09

+1 датчик распред. вала, знаю человека у которого также была E39 530D, не заводилась на горячую, тоже сомневался по поводу датчика, но после замены все гуд, я так понял если на горячую не схватывает, это признаки неисправного датчика




Яндекс.Метрика