снимал, везде подаётся топливо. Что к фильтру подаётся, что от него подаётсясними отходящий шланг от топливного фильтра, только очень аккуратно там уже все под сильным давлением, и поставь обратно шланг. я так понял, что тот клапан тнвд перекрывает когда попадает в систему воздух.
Не заводится M57
#436
Отправлено 27 Август 2012 - 01:09
#437
Отправлено 28 Август 2012 - 03:16
#438
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:39
#439
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:56
все привет проблемма такая:
Ехал все нормально и вдруг двигатель М57/3,0 заглох! и не заводится! Комп пишет низкое давление в магистрали! Топливный фильтр новый, насос в баке работает, насос магистральный работает ! топливо до ТНВД поступает но не заводится! где еще смотреть? подскажите !!!! Есть предположение конечно что это клапан давления на тнвд! но может кто скажет еще какие мысли
Был такой трабл! Накрылся клапан рег давления! Тоесть когда его снял ,то увидел что выдавила плосмасовое кольцо в мести с резинкой!Тоесть вся соляра шла в обратку!Подобрал колечко новое плосмасовое и новое резиновое кольцо и всё стало гуд!
#440
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:17
поменял этот регулирующий клапан и ничего не изменилось не заводится не в какую! Короче поменял насос магистральный и этот датчик, форсунки держат все нормально, но не заводится! куда лезть что смотреть уже не знаю голова кругом!Был такой трабл! Накрылся клапан рег давления! Тоесть когда его снял ,то увидел что выдавила плосмасовое кольцо в мести с резинкой!Тоесть вся соляра шла в обратку!Подобрал колечко новое плосмасовое и новое резиновое кольцо и всё стало гуд!
#441
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:18
поменял этот регулирующий клапан и ничего не изменилось не заводится не в какую! Короче поменял насос магистральный и этот датчик, форсунки держат все нормально, но не заводится! куда лезть что смотреть уже не знаю голова кругом!
Тогда комп нужен!(Узнать давление магистральника и которое в рейке) ,ущё попробуй пережать шланг который идёт после топливного фильтра,а от него отходит шланг на обратку там клапан стаит плосмассовый так этот шланг и пережми!
#442
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:44
не понял какой шланг пережать,???? Ты имеешь в виду шланг который выходит с ТНВД ???? Я ПЕрежимал обратку Которая с форсунок выходит! А с фильтра там сразу шланг идет на Насос!Тогда комп нужен!(Узнать давление магистральника и которое в рейке) ,ущё попробуй пережать шланг который идёт после топливного фильтра,а от него отходит шланг на обратку там клапан стаит плосмассовый так этот шланг и пережми!
#443
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:52
не понял какой шланг пережать,???? Ты имеешь в виду шланг который выходит с ТНВД ???? Я ПЕрежимал обратку Которая с форсунок выходит! А с фильтра там сразу шланг идет на Насос!
Шланг который идёт от топливного фильтра на ТНВД а от этого шланга отходит такойже шланг на обратку через тройник там плосмасовый клапан сброса давления если магистральник качает большое давления!Тот шланг и нужна пережать,мот клапан заклинила и вся соляра в обратку идёт и комп пишет маленькое давления!
#444
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:16
все понял завтра попробую как насчет него не догадплся!(((((Шланг который идёт от топливного фильтра на ТНВД а от этого шланга отходит такойже шланг на обратку через тройник там плосмасовый клапан сброса давления если магистральник качает большое давления!Тот шланг и нужна пережать,мот клапан заклинила и вся соляра в обратку идёт и комп пишет маленькое давления!
#445
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:46
#446
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:10
Думаю, попробуй спросить тут, помогут разобраться самому (из личного опыта): http://www.carhelp.i...splay.php?f=112короче пережал обратку и не хрена не заводится! Куда лезть не знаю уже все пересмотрел! мужики подскажите что может быть еще может есть какие мысли!
#447
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:55
спасибоДумаю, попробуй спросить тут, помогут разобраться самому (из личного опыта): http://www.carhelp.i...splay.php?f=112
#448
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:55
[19:04:40] Игорь: http://s017.radikal....c35326c7f82.jpg
#449
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:27
#450
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:09