Всем добрый день! Мшина БМВ е39 530 дизель. Проблема в следующем. Заглушил авто и не смог завести. На следующий день вызвал диагноста. Он подключил ИНПУ и сказал, что ошибок программа не видет. Включили зажигание, давнение, которое создают магистральные насосы показало 3,7. Начали маслать стартером около минуты и машина начала схватывать. Завелась. Сразу работала неровно и диагностика показывала про неровную работу фарсунок. Но через пять минут двигатель выровнялся и машина стала работать нормально и комп показал ровную работу форсунок. Человек, который делал диагностику, сказал, что это был глюк одного из магистральных насосов. На следующий день машина на холодную с утра завелась нормально, я проехал 50 км, заглушил и она опять с трудом завелась, проехал еще 10 км и не завел свою машину пока стрелка ОЖ не опустилась до синей зоны. При этом маслал стартером около минуты. Проехал км 200 км не глушил, останавливался и машина на холостых подтраивала, а на ходу ехала нормально. Вчера заглущил, а сегодня с утра опять завел, маслая стартером минуту - полтары. Она завелась, подтраивает на холостых. Но я, не довожу температуру движка до полного нагевания и машина заводится номально, но все равно подтраивает. Если я машину прогрею до рабочей температуры, то не заведу, пока не остынет. Звонил челу, который делал диагностику, он сказал, что это может быть датчик распредвала или один из магистральных насовов работают с перебоями и выдают слабое давление. Но хотя он скланяется больше к неисправности датчика распредвала. Подскажите, может у кого есть какие соображения или были похожие проблемы. Просто не хочется покупать новый датчик, т.к. дело может оказаться и не в нем. Или может есть способ как проверить работоспособрость датчика распредвала?
съезди на диагностику к ZAV....уверен, что все неполадки найдут и установят их причины.