Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#451 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:39

Всем добрый день! Мшина БМВ е39 530 дизель. Проблема в следующем. Заглушил авто и не смог завести. На следующий день вызвал диагноста. Он подключил ИНПУ и сказал, что ошибок программа не видет. Включили зажигание, давнение, которое создают магистральные насосы показало 3,7. Начали маслать стартером около минуты и машина начала схватывать. Завелась. Сразу работала неровно и диагностика показывала про неровную работу фарсунок. Но через пять минут двигатель выровнялся и машина стала работать нормально и комп показал ровную работу форсунок. Человек, который делал диагностику, сказал, что это был глюк одного из магистральных насосов. На следующий день машина на холодную с утра завелась нормально, я проехал 50 км, заглушил и она опять с трудом завелась, проехал еще 10 км и не завел свою машину пока стрелка ОЖ не опустилась до синей зоны. При этом маслал стартером около минуты. Проехал км 200 км не глушил, останавливался и машина на холостых подтраивала, а на ходу ехала нормально. Вчера заглущил, а сегодня с утра опять завел, маслая стартером минуту - полтары. Она завелась, подтраивает на холостых. Но я, не довожу температуру движка до полного нагевания и машина заводится номально, но все равно подтраивает. Если я машину прогрею до рабочей температуры, то не заведу, пока не остынет. Звонил челу, который делал диагностику, он сказал, что это может быть датчик распредвала или один из магистральных насовов работают с перебоями и выдают слабое давление. Но хотя он скланяется больше к неисправности датчика распредвала. Подскажите, может у кого есть какие соображения или были похожие проблемы. Просто не хочется покупать новый датчик, т.к. дело может оказаться и не в нем. Или может есть способ как проверить работоспособрость датчика распредвала?


съезди на диагностику к ZAV....уверен, что все неполадки найдут и установят их причины.

#452 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 06:27

Если не разберусь или никто не подскажет, то придется ехать в Минск к ZAV

#453 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:40

Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь соображения?

#454 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:23

Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь соображения?

как решу свою проблему, обязательно дам ответ, а предварительно, по симптомам- проверяй датчик распредвала и форсунки, на слив в обратку.

#455 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:26

Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь соображения?

Можешь подскочить ко мне у меня в багажнике датчик лежит . когда холодный работает отлично. можно поставить его и глянуть как будет работать .

#456 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:57

Можешь подскочить ко мне у меня в багажнике датчик лежит . когда холодный работает отлично. можно поставить его и глянуть как будет работать .

Спасибо за помощь, если по ближе ничего не найду, то подъеду.

#457 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:50

Спасибо за помощь, если по ближе ничего не найду, то подъеду.

если что 6641333 вел

#458 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:48

если что 6641333 вел

Спасибо.

#459 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:55

Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь соображения?


когда на горячую не заводится, возьми холодную мокрую тряпку и обложи датчик распредвала минут на 5. если после такой примочки заведется, датчик в топку.

#460 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:00

У меня. сегодня не завелась м57,выходные откатал все ок, утром на работу на стартер не заводится,крутил крутил акум усадил почти в ноль((( сейчас приехал товарищь почитал ошибки:выскакивает FLAP 66...сбросили,больше ошибок нет,завелась...может у кого есть мысли по этому поводу???не хочеться. завтра придти и опять на тралике ехать на работ

#461 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:43

У меня. сегодня не завелась м57,выходные откатал все ок, утром на работу на стартер не заводится,крутил крутил акум усадил почти в ноль((( сейчас приехал товарищь почитал ошибки:выскакивает FLAP 66...сбросили,больше ошибок нет,завелась...может у кого есть мысли по этому поводу???не хочеться. завтра придти и опять на тралике ехать на работ

Была такая поинтня, ляснул могистральный насос. Возьми чем нибудь "тяжелым ,постучи по днищу в районе вод. двери, может поможет(если насос).

#462 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:53

попробую следующий раз,а что насчет ошибки ???!5

#463 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:41

не завёл((((че делать???

#464 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:51

не завёл((((че делать???

А какое давление было в топливной магистрали, когда тебе диагностику делали, когда ключом зажигания переводишь во второе положение, но не заводишь? Давление должно быть не менее 3,0 бар, которое создается подкачивающими насосами. И какое давление было, когда крутишь стартером? Оно должно быть, если я не ошибаюсь, не менее 200 бар. И от этого уже надо плясать. У меня, например, с давлением было все нормально, хотя я, все таки, брал б.у. регулятор давления на топливном насосе и ставил на свою авто. Сейчас снял фарсунки и отдал на стенд, что бы продиагностировали. Завтра результат. Потом отпишусь.

#465 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 03:40

А какое давление было в топливной магистрали, когда тебе диагностику делали, когда ключом зажигания переводишь во второе положение, но не заводишь? Давление должно быть не менее 3,0 бар, которое создается подкачивающими насосами. И какое давление было, когда крутишь стартером? Оно должно быть, если я не ошибаюсь, не менее 200 бар. И от этого уже надо плясать. У меня, например, с давлением было все нормально, хотя я, все таки, брал б.у. регулятор давления на топливном насосе и ставил на свою авто. Сейчас снял фарсунки и отдал на стенд, что бы продиагностировали. Завтра результат. Потом отпишусь.

минимальное давление притока для ТНВД - 2 бара. Меньше - будет бить ошибку.




Яндекс.Метрика