Не заводится M57
#466
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:08
#467
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:29
#468
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:53
не стоит разъем (или умер, что маловероятно) на электромагнитном клапане заслонок, который под коллектором слева. На заводку не влияет.ошибка 1А22 Вихревые заслонки.... че значит?
#469
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:35
#470
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:05
Как и предчувствовал, у меня были проблемы с форсунками. Были забиты какой то поинтотой. Мне их почистили, настроили холостой ход. Слава Богу, что не пришлось ничего такого покупать. Купил резиновые колечки и огнеупорные шайбы. Кроме всего этого: почистил бак, все трубки, топливную рейку, насос ТНВД и сменил топливный фильтр. Все встало в 300 у.е. с учетом того, что разбирал и собирал все сам.А какое давление было в топливной магистрали, когда тебе диагностику делали, когда ключом зажигания переводишь во второе положение, но не заводишь? Давление должно быть не менее 3,0 бар, которое создается подкачивающими насосами. И какое давление было, когда крутишь стартером? Оно должно быть, если я не ошибаюсь, не менее 200 бар. И от этого уже надо плясать. У меня, например, с давлением было все нормально, хотя я, все таки, брал б.у. регулятор давления на топливном насосе и ставил на свою авто. Сейчас снял фарсунки и отдал на стенд, что бы продиагностировали. Завтра результат. Потом отпишусь.
#471
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:55
#472
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:14
#473
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:18
#474
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:48
какой блок? на м57 только реле обычное. Подключи комп на холодную и смотри как нарастает давление рейловое и магистральное.Всем привет плохо заводится на холодную Е39 М57-2,5 приходится очень долго крутить но после как завел если сразу заглушить и попробовать завести то заводится с пол тыка! свечи накала новые и реле накала менял но проблема осталась!!!! Может это быть из за Блока свечей накала который стоит на блоке двигателя????
#475
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:53
давления в норме и магестральное и рейловое ошибка свечи накала! а так как все поменяно и свечи и реле вот я и думаю что может еще бытькакой блок? на м57 только реле обычное. Подключи комп на холодную и смотри как нарастает давление рейловое и магистральное.
#476
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:26
#477
Отправлено 19 Январь 2013 - 11:03
устраняй ошибку по свечамдавления в норме и магестральное и рейловое ошибка свечи накала! а так как все поменяно и свечи и реле вот я и думаю что может еще быть
#478
Отправлено 23 Январь 2013 - 01:48
#479
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:49
Все провода обратно на стартер прикрутил?Подскажите такой вопрос, может кто сталкивался: БМВ 525д е39 1999 г. - перед заменой стартера снял клемы с АКБ, поменял стартер, подключил АКБ, машина не заводится с ключа. На прямую если перемкнуть стартер всё заводится. При этом загорелась лампочка АКБ и ошибку пишет АКПП в аварийном режиме. Что могло случится и как исправить?
#480
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:01