Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#526 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:05

Может чего нибудь залить,Чтобы размякла.



#527 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 05:10

да залей чего -нибудь :tongue: бля что за хе-рь пишут?))



#528 MAX.

MAX.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:54

День добрый! Парни, похожая проблема уже обсасывалась, но повторюсь. Не заводиться, 525D, поворачиваешь ключ - лампочки на приборке загораются, а в ответ тишина. Стартер не щелкает даже..дастаешь ключ - вставляешь и так минут 5 манипуляций....хоп завелась...Заглушил машину, достал ключ, пробую заводить ситуация повторяется. Но, если завел, потом заглушил и не доставая ключ, заводиться без проблем хоть 50 раз подряд...как только ключ достал....все опять мучаешься...проблема все усугубляется, с каждым разом возишься все больше...И еще, у машины 2 ключа, так она может с одного открываться, но не заводиться, берешь второй заводишь, но он машину не закрывает, берешь опять первый ключ что-бы закрыть. Может вообще одним открываешь, заводишь, не закрывается этим ключем..закрывать берешь второй..и все в похожем плане. Вопрос: куда копать..контактная группа зажигания, иммо дуркует или что еще? Прошу совета...ибо холодно в -20 прыгать вокруг машины 10 минут, жанглируя ключами, как клоун в цирке...



#529 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:30

сегодня прихватило топливный фильтр ( ночью было - 27)

погрел феном пол часа- и завел без проблем



#530 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:54

По заводке похоже контактная группа.Но а так скорее что то подмерзает и не хочет открываться,может батарейка на ключе не заряжается.Ставь сигналку.



#531 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:46

День добрый! Парни, похожая проблема уже обсасывалась, но повторюсь. Не заводиться, 525D, поворачиваешь ключ - лампочки на приборке загораются, а в ответ тишина. Стартер не щелкает даже..дастаешь ключ - вставляешь и так минут 5 манипуляций....хоп завелась...Заглушил машину, достал ключ, пробую заводить ситуация повторяется. Но, если завел, потом заглушил и не доставая ключ, заводиться без проблем хоть 50 раз подряд...как только ключ достал....все опять мучаешься...проблема все усугубляется, с каждым разом возишься все больше...И еще, у машины 2 ключа, так она может с одного открываться, но не заводиться, берешь второй заводишь, но он машину не закрывает, берешь опять первый ключ что-бы закрыть. Может вообще одним открываешь, заводишь, не закрывается этим ключем..закрывать берешь второй..и все в похожем плане. Вопрос: куда копать..контактная группа зажигания, иммо дуркует или что еще? Прошу совета...ибо холодно в -20 прыгать вокруг машины 10 минут, жанглируя ключами, как клоун в цирке..

Проблема MAX-а решилась заменой процессора EWS-а на новый, и ремонтом одного ключа.

Так что у кого похожие болячки (иногда не заводится/не крутит стартер), обращайтесь, есть чистые новые процессоры.

Старые выходят из строя (не совпадает переменный код - нет разрешения на пуск) по аналогии с блоками памяти сидений E53, где так же "сыпится" еепром, из-за частой перезаписи данных в определённых ячейках, ресурс которых ограничен.


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 11 Февраль 2014 - 09:50


#532 MAX.

MAX.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 02:09

Проблема MAX-а решилась заменой процессора EWS-а на новый, и ремонтом одного ключа.

Так что у кого похожие болячки (иногда не заводится/не крутит стартер), обращайтесь, есть чистые новые процессоры.

Старые выходят из строя (не совпадает переменный код - нет разрешения на пуск) по аналогии с блоками памяти сидений E53, где так же "сыпится" еепром, из-за частой перезаписи данных в определённых ячейках, ресурс которых ограничен.

Кстати, да..спасибо за ремонт...пока все работает: открывает, закрывает, заводит



#533 nikita_e39

nikita_e39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 530d mikki-maus
  • Minsk

Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:15

Всем привет
Проблема такая. Ехал и заглох на ходу. Cнял шланг с фильтра, включил зажигание, а топливо доброя струя . Что может быть? 



#534 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:26

смотреть ошибки компом для начала. или в тесте приборки смотреть чего за ошибка вылезла. 



#535 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2014 - 05:40

Добрый день! может кто подскажет советом, мотор м57д30 перестал заводится, перед этим были такие приколы то заводилась то нет - поправлял провод ( при снятии мотора случайно вырвался с фишки, в дальнейшем пропаялся) на клапан ресиввера который стоит у турбины. в последний раз завелась с пол оборота, выехал, заглушил , и все, больше не заводится, почитали компом, давление магистрального насоса и тнвд в норме, выдает ошибки  те которые прикрепил на фото. Есть ли вообще какая либо связь между евс и этим клапаном?

может ли по какой либо причине из-за клапана не заводиться? евс подключен с антенной и чип лежит в ней( на изоленте примотан, т.к. мотор стоит в 28м кузове,  при  поднесении чипа к антенне слышно как щелкает в блоке евс,  как я  понимаю эта часть работает)  

Куда вообще капать в таком случае? а то уже неделю не можем завести) заранее спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.png   4,58К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.png   5,83К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал джэйкап: 28 Апрель 2014 - 05:41


#536 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:33

синхронизацию делать пробовали?



#537 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 29 Апрель 2014 - 01:01

А можно ещё прошивочку без иммо сделать.



#538 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 29 Апрель 2014 - 02:25

Синхронизацию не делали, через что ее делают? Думаете евс с мозгом рассинхронизировались?

#539 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:47

поставь дис. будет все понятно.



#540 Yura Kap

Yura Kap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 525d 2002г. АКПП
  • Белорусь, Брестская обл.

Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:05

Добрый день! е39 М57 2.5 стала дольше заводиться на холодную (раньше с пол-оборота, сейчас 3-5 сек.). На горячую не заводиться вообще (стартер крутит как сумашедший), но не всегда, иногда заводиться (так -же 3-5 сек.). Если дунуть в коллектор эфиром (быстрый пуск) заводиться через 10-15 сек. работы стартера. Едет и тянет отлично. У кого какие мысли? С чего начинать?

В понедельник тряпочку на датчик распредвала, и постучу под сиденьем водителя по насосу.






Яндекс.Метрика