всетаки это аккумулятор дохлый
Не заводится M57
#571
Отправлено 13 Август 2014 - 08:41
#572
Отправлено 08 Февраль 2015 - 02:12
Суть проблемы такая. При температуре на улице гдето примерно ниже -8 градусов, кабан начинает не заводиться. То есть постоит на морозе хотя бы часик. Приходишь, поворачиваю ключ, горит надпись на приборке PRE HEATING, тухнет, завожу, крутит весело, но не заводится, даже не подхватывает, тупо крутит крутит и всё, хоть сколько долго жди. После второй попытки завести появляется ошибка FUEL INJECT SYSTEM и стрелка температуры падает в красную зону! машина никак не заводится.
какие способы завести я придумал:
1. жду когда потеплеет. тогда заведется.
2. подключаю шнурок, скидываю ошибки через Rheingold, и когда идет процесс стирания ошибок - стрелка температуры ОЖ из красной зоны падает назад в синию и всё!!, после этого поворачиваю ключ в зажигании и машина заводится с полтычка!!! при этом когда заведена никаких глюков нет! не троит, не дымит, валит отменно, вообще никаких признаков неисправностей. После запуска пока движок теплый заводится нормально. Только постоит на морозе хотябы час, остынет и всё по новой! Короче говоря заводится только после стирания ошибок, которые появляются только при не удачной заводке машины! Пока машина заводится теплая и ездит ошибки никакие не всплывают!
На всякий случай сделал скрин ошибок, которые появляются после неудачной заводки на холодную.
Как я пытался вылечить:
1. грешил на сигналки нештатные - съездил все убрали - не помогло.
2. почитал, что может быть из-за реле под бардачком, которые сверху блока предохранителей стоят, поменял их местами из багажника с аналогичными, не помогло.
Основные зависимости:
1. температура на улице ниже примерно -8.
2. не удачный первый запуск и стрелка ОЖ падает в красную зону.
Куда копать помогите...
з.ы. - аккумулятор заряжен на 100%, топливный фильтр новый поставил (снизу машины в районе вод. сидения), свечи исправны и блок накала (менял год назад), насос в баке менял прошлый владелец на оригинал три года назад.
машина e53 3.0d 2005г.в.
Прикрепленные файлы
#573
Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:55
смотрим в книгу, видим фигу
8С три раза написано, её и проверяйте
#574
Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:19
Друг скажи как понять что такое 8с?
#575
Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:32
#576
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:08
в 39 кузове 2 насоса 1 баке 2 магистральный,затем топливный фильтр. была история с60 кузовом. поменял клапан на тнвд на рампе. а еще была потеряна связь с мотроником.
#577
Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:15
#578
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:43
Я понял что это ты про эти ошибки говоришь. Но что они означают? В вдс искал не нашёл таких контактов.. Что это такое?
если не знаешь что это и не нашёл, тогда тебе однозначно к хорошему электрику...
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 09 Февраль 2015 - 02:52
#579
Отправлено 09 Февраль 2015 - 07:20
если не знаешь что это и не нашёл, тогда тебе однозначно к хорошему электрику...
форум ребята для обмена опыта, вот у меня так же такая ошибка на е46, но все ок, а что такое не знаю((((
#580
Отправлено 09 Февраль 2015 - 07:32
как я понял klemme R -это контактная группа замка зажигания. снял его почистил. не помоголо =(
#581
Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:37
как я понял klemme R -это контактная группа замка зажигания. снял его почистил. не помоголо =(
И что ты там почистил?
Клема R это фиолетовый провод замка зажигания
На клеме R появляется + при: ignition switch in accessory, run or start(т.е. в любом положении ключа зажигания кроме нулевого)
#582
Отправлено 17 Февраль 2015 - 02:52
Доброго времени суток ! Сломал голову уже в чем может быть проблема . е39 м57 3,0 193 коня , 1260 контроль предварительного питающего давления , 09F6 контроль давления в рейке при запуске двигателя . Только на улице минус отказывается заводится . Прогреваю вебастой 5-10 мин и с пол оборота заводится . Датчик на тнвд и в рейке меняны , насос магистральный менян , фильтр 7 000 км . Спасибо .
#583
Отправлено 17 Февраль 2015 - 02:59
форсунки проверьте на слив.
#584
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:03
форсунки проверьте на слив.
Ах пардон забыл указать , на холодную первая сливает сильно 40 кубов за минуту на заведенном (она же и стучит при работе ) , а на горячую 6я .
Поменян еще клапан избыточного давления , мой продувался спокойно силой легких .
Сообщение отредактировал Jakud3a: 17 Февраль 2015 - 03:10
#585
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:07
ну так ремонт или замена.