Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#661 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Январь 2016 - 01:09

а проверить реле?



#662 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 01:24

а проверить реле?

проверял...все норм...со временем все равно error вылазит....такое чувство что периодически есть несработка его...свечи новые BERU




#663 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 10:56

если свечи новые и ошибка по свечам, то это замена реле в 99% случаев



#664 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:43

а реле проверял?



#665 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 04 Январь 2016 - 04:18

Ситуация, похожая на описанную выше (прочитал всю тему)

Авто: Е38 М57 АКПП 2001

Работа двигателя всегда была стабильная, заводка тоже стабильная.

Началось все 1 января. При -9 завелась с двух прокрутов, прогрелся проехался, заглушил. Через полчаса заводить-маслает стартером, а схватывать и не думает. Снял топл. шланг после фильтра, вкл зажигание-топливо хлещет. Собрал, постучал по колесу, она взяла и завелась. Проехал, заглушил, завел (без проблем) и загнал в гараж.

На след день пробую заводить-маслает стартером, схватывать не собирается. Сделал три попытки, проверил снова подачу топлива после фильтра и оставил зимовать.

Магистральный насос менял месяца 2 назад (PIERBURG),хотя сейчас он жужжит не так, как мне кажется. Топливный (бош)-летом. Топлива в баке 50л. Заметил что в последний месяц где-то увеличился расход топлива (хотя бортовик пишет нормальный расход, но по кол-ву заправляемого топлива вижу обратное)-но грешил на зима, холода, прогревка.

Какие могут быть причины?:

-насос магистральный 

-клапан ограничения давления (между фильтром и ТНВД)

-регулятор давления на ТНВД

-датчик давления на рейле

-датчик положения распредвала

-слив форсун-ок(-ки)

-слетел блок EWS

Компа, к сожалению, нету рядом.

Поправьте в чем-то может



#666 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 04:55

а реле проверял?


Да работает оно типа....вот только видно есть моменты когда и не работает оно....откуда ошибка появляется ?? Не с воздуха же.

#667 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:18

при сбое датчика давления в рэйле, открывает редукционный клапан?


Сообщение отредактировал sharman: 08 Январь 2016 - 08:19


#668 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:55

Ситуация, похожая на описанную выше (прочитал всю тему)

Авто: Е38 М57 АКПП 2001

Работа двигателя всегда была стабильная, заводка тоже стабильная.

Началось все 1 января. При -9 завелась с двух прокрутов, прогрелся проехался, заглушил. Через полчаса заводить-маслает стартером, а схватывать и не думает. Снял топл. шланг после фильтра, вкл зажигание-топливо хлещет. Собрал, постучал по колесу, она взяла и завелась. Проехал, заглушил, завел (без проблем) и загнал в гараж.

На след день пробую заводить-маслает стартером, схватывать не собирается. Сделал три попытки, проверил снова подачу топлива после фильтра и оставил зимовать.

Магистральный насос менял месяца 2 назад (PIERBURG),хотя сейчас он жужжит не так, как мне кажется. Топливный (бош)-летом. Топлива в баке 50л. Заметил что в последний месяц где-то увеличился расход топлива (хотя бортовик пишет нормальный расход, но по кол-ву заправляемого топлива вижу обратное)-но грешил на зима, холода, прогревка.

Какие могут быть причины?:

-насос магистральный 

-клапан ограничения давления (между фильтром и ТНВД)

-регулятор давления на ТНВД

-датчик давления на рейле

-датчик положения распредвала

-слив форсун-ок(-ки)

-слетел блок EWS

Компа, к сожалению, нету рядом.

Поправьте в чем-то может

причина была найдена: поездил на мин уровне топлива (15-20 л), хапанула воздуха...скорее всего насос в баке не фурычит



#669 kosimka

kosimka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • e39
  • NP

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:30

причина была найдена: поездил на мин уровне топлива (15-20 л), хапанула воздуха...скорее всего насос в баке не фурычит

как выгнали воздух? у меня похожая ситуация , только у меня ещё и DDE перестала тухнуть



#670 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:39

как выгнали воздух? у меня похожая ситуация , только у меня ещё и DDE перестала тухнуть

три вечера маслал понемногу (перед этим пробуя разные датчики, фишки поправить, меняя магистральник, продув фильтр и пр). если причина действительно в завоздушке, то надо просто долго и муторно маслать (а если это зима и аккум слабый, то вариант печальный)

насчет ДДЕ тут может почитай еще



#671 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:28

маслать не обязательно можно выгнать и магистральником

#672 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2016 - 02:41

маслать не обязательно можно выгнать и магистральником

+1. на М57 нет смысла маслать - только насос на сухую драть. 



#673 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 29 Январь 2016 - 05:13

Доброго времени суток. Такая проблема. Авто Е39, 2000, m57d25A. Начала дергаться на холостых. Заменил фильтр. Проблема не ушла. Все советовали промыть двигатель Ликви Молли.Подключил дополнительно насос, обратку вывел в ту же банку. Промыл. Отъехал от гаража 2 км, загорелась DDE и машина заглохла. Стартер крутит, машина схватывает, но не заводится. Дело оказалось в 1 и 4 форсе, заклинили в положении открыто. Почистили распылители, разработали иглу. Машина завелась и стала работать ровно, но обороты не поднимались свыше 3500. Проблему с оборотами решил заменой магистрального. Машина на холостых работает ровно, обороты 4500. После минут десяти езды загорается DDE и двигатель начинает будто звенеть. Глушу. Машина не заводится. Пробую охладить датчик распредвала снегом. Не помогает. Проходит сорок минут- машина просто заводится, без прочтения дополнительных заклинаний. Снова едешь, снова DDE. Но сама не глохнет. Давление перед насосос 3.6. Давление после 360. При добавлении газа не давление не проседает. Регулятор давления подкидывал, датчик давления на рейке подкидывал. Из ошибок: Слишком низкое давление в направляющей при запуске, 1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция.

#674 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Январь 2016 - 05:20

а когда машина начинает звенеть какое давление в рейле?



#675 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 29 Январь 2016 - 07:47

а когда машина начинает звенеть какое давление в рейле?

Наконец смог продиагностировать авто на ходу. Утром завожу. Сбрасываю все ошибки. Заводится. Давление магистрального 3,7,на рейке 348. Газ в пол:магистральный 3,1,на рейке на секунду прыгает 1020 и становится на 730.Обороты максимальные держит. Еду,в любом режиме газа ошибок нет пока машина не нагреется. Как машина нагрелась вылезает ошибка dde. Компьютер ругается на: Клапан управления давлением в топливной рампе и Блок управления системы dde(непосредственный ввод данных)eeprom блочно-модульная конструкция. ДДЕ горит,машину не глушу. Давления магистрального в норме,давление в рампе такое же как и было без ошибки. Глушу,завожу, плохо заводится но заводится. Комп начинает дополнительно ругаться на:наблюдение за давлением в направляющей,слишком низкое давление в направляющей при запуске. Едет хорошо,но через пару минут снова дде и троение. Несколько раз загорается и потом машина вообще не заводится. Когда не заводится давление магистрального в норме,а вот в рейке более 90 не создаётся при кручении стартером. Пробую снять фишку с датчика давления в рампе,все равно не заводится,хоть мозги и видят максимальное значение давления. Проходит примерно час и машину можно заводить.
Регулятор давления был куплен на днях б.у. Свой сломал при извлечении. Может ли дело быть в нём? И основной вопрос: как на него влияет температура?

Сообщение отредактировал chebotka: 29 Январь 2016 - 07:49





Яндекс.Метрика