Не заводится M57
#676
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:22
Пока копались в топливной решил снять егр. Вакуум заглушен был всегда. А теперь снял полностью. Выточили детали и заглушили.теплообменника не было. И раньше такой ошибки не наблюдалось.
#677
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:32
Беда какая то...
#678
Отправлено 30 Январь 2016 - 08:37
Клапан тнвд. Форсы в обратку. И прошивку моторного. Может есть бесплатный чип с нета.Наконец смог продиагностировать авто на ходу. Утром завожу. Сбрасываю все ошибки. Заводится. Давление магистрального 3,7,на рейке 348. Газ в пол:магистральный 3,1,на рейке на секунду прыгает 1020 и становится на 730.Обороты максимальные держит. Еду,в любом режиме газа ошибок нет пока машина не нагреется. Как машина нагрелась вылезает ошибка dde. Компьютер ругается на: Клапан управления давлением в топливной рампе и Блок управления системы dde(непосредственный ввод данных)eeprom блочно-модульная конструкция. ДДЕ горит,машину не глушу. Давления магистрального в норме,давление в рампе такое же как и было без ошибки. Глушу,завожу, плохо заводится но заводится. Комп начинает дополнительно ругаться на:наблюдение за давлением в направляющей,слишком низкое давление в направляющей при запуске. Едет хорошо,но через пару минут снова дде и троение. Несколько раз загорается и потом машина вообще не заводится. Когда не заводится давление магистрального в норме,а вот в рейке более 90 не создаётся при кручении стартером. Пробую снять фишку с датчика давления в рампе,все равно не заводится,хоть мозги и видят максимальное значение давления. Проходит примерно час и машину можно заводить.
Регулятор давления был куплен на днях б.у. Свой сломал при извлечении. Может ли дело быть в нём? И основной вопрос: как на него влияет температура?
#679
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:55
В плюс загорелась ошибка:диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов.
Пока копались в топливной решил снять егр. Вакуум заглушен был всегда. А теперь снял полностью. Выточили детали и заглушили.теплообменника не было. И раньше такой ошибки не наблюдалось.
на сколько я помню, у вас мотор клина дал и вы искали замену. только столб перекидывали?
#680
Отправлено 30 Январь 2016 - 02:00
Ошиблись с клином горе ремонтники.на сколько я помню, у вас мотор клина дал и вы искали замену. только столб перекидывали?
Регуляторов уже несколько подкинул. Чипов тоже не было. Остаются форсы.Клапан тнвд. Форсы в обратку. И прошивку моторного. Может есть бесплатный чип с нета.
#681
Отправлено 30 Январь 2016 - 02:11
#682
Отправлено 30 Январь 2016 - 02:17
#683
Отправлено 30 Январь 2016 - 02:20
форсы в обратку не сливают?
датчик на фильтре не причем ибо нет нарастания рейлового давления.
ошибка по епрому непонятная....вариант еще подкинуть другие мозги
#684
Отправлено 30 Январь 2016 - 02:30
#685
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:13
при включении зажигания есть хоть малейшие признаки подтравливания с обраток?
#686
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:18
Нет,при зажигании и кручении стартером не было ни капли. Но лучше, наверное, проверить её заведенную.при включении зажигания есть хоть малейшие признаки подтравливания с обраток?
#687
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:22
Наверное все-таки форсунки виноваты....
#688
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:26
#689
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:28
обычно на холодную больше сливают.
я бы начал с самого простого - замена мозгов. Подкинь комплектом с EWS. ошибки по епрому не должно быть.
#690
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:33
Не самое простое,где ж их взять то. А до столицы я видимо не доеду.обычно на холодную больше сливают.
я бы начал с самого простого - замена мозгов. Подкинь комплектом с EWS. ошибки по епрому не должно быть.