
Не заводится M57
#61
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:53
#62
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:56
бред............ когда тебе на нпз добавят керосина ты и сам знать не будешьПривожу скриншот мануала. Желающим поэкспериментировать с керосином и бензином - флаг в руки. Себе ничего, кроме солярки, в бак не лил и в -22 заводился и ездил без проблем, больших морозов не застал.

#63
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:59
#64
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:17
#65
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:05
Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете.в любые движки допускается добовление керосина в пределах нормы установленной

#66
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:43
Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете.
Если производитель допускает добавку керосина - он об этом пишет в мануале. Если не допускает - тоже пишет. Я почему-то больше верю мануалу.
У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.
Коллега с мерсом СDI тоже имеет такие рекомендации в инструкции.
Я сам лил т.к. первый раз дизель купил и совсем недавно, ну и по форумам проскакивала инфа, что зимняя солярка наша до -16 жидкая, а дальше...
Так что для надежности 10% керосина перед морозами и влил.
#67
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:57
#68
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:58
525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.

#69
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:08
Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!aSiD
В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил.
#70
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:43
Я ж сверху скрин цитаты из инструкции по эксплуатации привел. Эта инструкция - для послерестайлинговых машин, т.е. для 520d, 525d, 530d. Там это черным по белому написано.Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!
Если у кого-то еще есть сомнения, посмотрите на то, что написано в ТИСе - все мероприятия с керосином ТОЛЬКО ДЛЯ ВИХРЕКАМЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Привожу скриншоты.
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 29 Январь 2010 - 04:40
aSiD
525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".
бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....
#72
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:02
Так я ж и говорю, что не спорю. Ваша машина - вам и выбирать, как ее гробитьбля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....

#73
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:15
человек не зациклился - он эксплуатирует свое авто так, как рекомендуют инженеры, которые конструировали этот двигатель, делали кучу тестов-испытаний и т.д. Я не думаю, что от балды в мануале это указано. Про точные копии топливных АШДЭИ рено и пежо - это че за? Конструктивно да, а детально в чем копии? Абсолютно разные насосы, форсунки (распылители, диаметры форсов и т.д.) разные температурные режимы у двигателей, степени сжатия и д.р.бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....
#74
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:37
#75
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:43
Нет, конечно, я читать не умею, и картинки запостил просто от балды. Я так понимаю, хорошо умеющий читать тоже практикует добавление керосина?Мне просто интересно - ты по русски читать научился и понимаеш чего читаеш ? Прочти еще пару раз может дойдет наконец что там в тисе про керосин написано....
Лично я бы в CDIшный мерс, да и в любую машину с коммонрейкой постремался бы лить керосин, даже несмотря на то, что это допускается в мануале. Почему? Ну если ты читать умеешь и "хорошо схватываешь", то найдешь в интернете инфу и поймешь, почему. И это... Разницу между "рекомендуется" и "допускается" ты понимаешь вообще?В мерседес даже СДИшный рекомендуется лить керосин для предотвращения загустения
И этот человек тут утверждает, что кто-то не умеет читать. Самая верхняя строчка на первом скриншоте, выделенная жирным шрифтом, тебе тоже ни о чем не говорит? Ну, что могу сказать... да ничего и не буду говорить, просто пожелаю, чтобы ни у кого не ломались железные кони. Имеющие глаза и хоть немного желания подумать сделают для себя выводы.Не понимаю чего вы так попу рвете доказывая что керосин - зло. Тем более что в тисе написано "не использовать БЕНЗИН".