Не заводится M57
#61
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:53
#62
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:56
бред............ когда тебе на нпз добавят керосина ты и сам знать не будешь , т.к. зимнее ДТ на наших нпз получают или так или добавкой присадок. слишком дорого стоит зимнее дт для продажи его на внутненний рынок, норм дт идет за границуПривожу скриншот мануала. Желающим поэкспериментировать с керосином и бензином - флаг в руки. Себе ничего, кроме солярки, в бак не лил и в -22 заводился и ездил без проблем, больших морозов не застал.
#63
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:59
#64
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:17
#65
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:05
Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете. Если производитель допускает добавку керосина - он об этом пишет в мануале. Если не допускает - тоже пишет. Я почему-то больше верю мануалу.в любые движки допускается добовление керосина в пределах нормы установленной
#66
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:43
Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете. Если производитель допускает добавку керосина - он об этом пишет в мануале. Если не допускает - тоже пишет. Я почему-то больше верю мануалу.
У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.
Коллега с мерсом СDI тоже имеет такие рекомендации в инструкции.
Я сам лил т.к. первый раз дизель купил и совсем недавно, ну и по форумам проскакивала инфа, что зимняя солярка наша до -16 жидкая, а дальше...
Так что для надежности 10% керосина перед морозами и влил.
#67
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:57
#68
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:58
525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.
#69
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:08
Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!aSiD
В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил.
#70
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:43
Я ж сверху скрин цитаты из инструкции по эксплуатации привел. Эта инструкция - для послерестайлинговых машин, т.е. для 520d, 525d, 530d. Там это черным по белому написано.Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!
Если у кого-то еще есть сомнения, посмотрите на то, что написано в ТИСе - все мероприятия с керосином ТОЛЬКО ДЛЯ ВИХРЕКАМЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Привожу скриншоты.
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 29 Январь 2010 - 04:40
aSiD
525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".
бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....
#72
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:02
Так я ж и говорю, что не спорю. Ваша машина - вам и выбирать, как ее гробитьбля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....
#73
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:15
человек не зациклился - он эксплуатирует свое авто так, как рекомендуют инженеры, которые конструировали этот двигатель, делали кучу тестов-испытаний и т.д. Я не думаю, что от балды в мануале это указано. Про точные копии топливных АШДЭИ рено и пежо - это че за? Конструктивно да, а детально в чем копии? Абсолютно разные насосы, форсунки (распылители, диаметры форсов и т.д.) разные температурные режимы у двигателей, степени сжатия и д.р.бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....
#74
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:37
#75
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:43
Нет, конечно, я читать не умею, и картинки запостил просто от балды. Я так понимаю, хорошо умеющий читать тоже практикует добавление керосина?Мне просто интересно - ты по русски читать научился и понимаеш чего читаеш ? Прочти еще пару раз может дойдет наконец что там в тисе про керосин написано....
Лично я бы в CDIшный мерс, да и в любую машину с коммонрейкой постремался бы лить керосин, даже несмотря на то, что это допускается в мануале. Почему? Ну если ты читать умеешь и "хорошо схватываешь", то найдешь в интернете инфу и поймешь, почему. И это... Разницу между "рекомендуется" и "допускается" ты понимаешь вообще?В мерседес даже СДИшный рекомендуется лить керосин для предотвращения загустения
И этот человек тут утверждает, что кто-то не умеет читать. Самая верхняя строчка на первом скриншоте, выделенная жирным шрифтом, тебе тоже ни о чем не говорит? Ну, что могу сказать... да ничего и не буду говорить, просто пожелаю, чтобы ни у кого не ломались железные кони. Имеющие глаза и хоть немного желания подумать сделают для себя выводы.Не понимаю чего вы так попу рвете доказывая что керосин - зло. Тем более что в тисе написано "не использовать БЕНЗИН".