дружище написал я все правильно только не по порядку 1,5—из бака далее повышение до 3,5 на фильтр ну и собственно еще повышение в самой рампе,машины которые ездят с умершим насосом я в своей праетике не встречал,по твоей логике его можно выкинуть и не заморачиваться,теперь тебе на заметку на этой неделе мною было заменено 6—ть насосов давление их состовляло 0,5—0,7 машины ехать отказывались,после замены какимто чудом уезжали,и еще если тебе не ответили не надо писать то то же
Так получилось, что первая моя 39-ка с М57 была с умершим насосом в баке. При 15 литрах она глохла, комп выдавал 0 в правой половине, все остальное - в левой. Никакого напора на магистральник из бака не было. Ездил не доводя уровень ниже 20литров. Все думал - вот-вот поменяю
так и отъездил 5 лет намотав 150тыс. Магистральник не лег, проблем не было никаких, даже в -25. Может у меня какая неправильная машина была, но опыт примерно такой. Да и очень у многих насос в баке не работает - они узнают об этом когда глохнут при 15 литрах. Кста, я тоже когда первый раз заглох и про насосы не знал - решил, что солярка замерзла (на улице было минус пять
- думаю, гамно эти дизеля, надо назад на зажигалку пересаживаться).
Зы... из бака давление у дизеля 0,5
на 39-ках М57...
Сообщение отредактировал INKO: 14 Январь 2017 - 01:50