....................Так я ж и говорю, что не спорю. Ваша машина - вам и выбирать, как ее гробить
Не заводится M57
#76
Отправлено 30 Январь 2010 - 01:00
#77
Отправлено 31 Январь 2010 - 01:41
#78
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:22
Пытаюсь завести - ключ поварачивается (с 2-го положения в 3-е) но ничего не происходит, стартер молчит,щелчков нет.
Неуверенно подсказали что мол релюха. Так ли это?
Что показывает диагностика?
#79
Отправлено 31 Январь 2010 - 03:41
неначем затащить на диагностику... Подскажите где релюха на стартер находится.Что показывает диагностика?
#80
Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:33
#81
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:36
#82
Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:04
#83
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:25
#84
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:51
А какие мнения по антигелю?
Антигели тестили журналисты "За рулем" здесь.
PS: Каждый сам решает, лить или не лить керосин в свой мотор, но мне удобнее завестись в лютый мороз и поехать и доехать. Рекомендации производителя нужно лишь принимать к сведению, а погода бывает индивидуальная. Кстати, там в ТИСе не написано, что БМВ рекомендует не добавлять керосин, но при этом не пытаться заводить авто при температуре ниже -16 или -20? А что делать если -27, морозить свой зад в трамвае?
#85
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:18
Подскажите куда подъехать или позвонить -проверить свечи,поменять при необходимости Е-39 530dСвечи свечи свечи... точно. Поголовно как ни проверю у очередной БМВ - ни одна не работает. Замучался менять уже. Выучил процесс замены как букварь - хоть глаза завязывай!
#86
Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:00
#87
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:32
Слив засчитан. Я тебя на всякий случай напоследок попрошу растолковать, прежде чем идти к родственникам - что означает фраза "мероприятия по улучшению текучести для вихрекамерных дизельных двигателей (не годится для двигателей с непосредственным впрыском)", без всяких там упрощений. А то я, знаешь ли, могу сказать, что солярка - это упрощенно нечто среднее между сырой нефтью и растворителем, так что можно не бояться и поинтачить в бак сольвент какой-нибудь.Да, практекую. У меня не коммон рэйл. А тебе рекомендую сходить к родственникам и попросить растолковать что означает тобой прочитанное. На всякий - твоя зимняя солярка это упрощенно - нечто среднее между летней солярой и керосином. Так что в любом случае не бойся жить.
Да , бензин не лей. И не ломайся.
Нужно банально читать википедию и им подобные ресурсы, смотреть параметры различных видов топлива и думать
ключевые параметры следующие
1. керосин имеет самую высокую тепловую отдачу из всех видов существующих топлив
2. керосин облает крайне низкой смазывающей способностью
3. керосин обладает крайне высокой текучестью
в моторах керосин приводит
1. от слишком высокой теплоотдачи - значительный температурный сдвиг, при большой концентрации - ведет головы, при езде на чистом керосине - горят поршня
2. от "сухости" имеем сухое трение в тнвд = крайне быстрый и высокий износ, ну это все знают
3. от высокой текучести насосы начинают течь по всем дыркам/резинкам (ну это не так страшно)
4. тяжелые, жирные парафины он реально растворяет в некоторой степени
для сравнения пару слов про низкооктановый бензин
1. парафины он плохо растворяет, ну или делает это хуже керосина
2. темплоемкость значительно ниже - заметно снижается отдача мотора, падает мощность
3. другая температура вспышки - мотор начинает работать очень жестко
4. горит бензин крайне медленно, может догорать уже после на стенках, на выпуске, на крыльчатке турбины
5. из-з п4 сильно возрастает теплонагруженность турбины - очень часто турбы ложатся
6. тоже очень сухой, тоже сухое трение в насосе с теми же последствиями, как и от керосина
к чему я это про бензин. Из двух зол керосин меньшее зло. Но в CR себе я бы не лил все равно, слишком много но, слишком нагруженный узел, качать 1500-2000бар это серьезно
малейший уход - погонит стружку, дальше как лавина и опаньки - попандос на 3-4к
в старые насосы не так страшно, не те нагрузки и не та стоимость решения проблемы, ну и даже если насос стружку погонит - ляжет максимум один распылитель и на этом все закончится,
с рядными топливными вообще все пофигу, рейка, 4..5..6 плунжеров, эти могут на чистом керосине ездить, главное поршневую и голову не спалить.
Резюмирую. В качестве средства, повышающего текучесть, керосин работает. Пример с цифрами приведен, в частности, тут. Но надо отдавать себе отчет, какой ценой для вас и вашей топливной системы это обойдется. Если Вам год поездить и дальше машину "в люди" - можно и лить (правда будущих владельцев жалко). Если машина с CR для себя - керосин лить нельзя.
#88
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:56
#89
Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:51
Вскоре похоже возможность отпадет сама собой, потому как с 1 июля 2010 года в Белоруси вступает в действие технический регламент "Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность" (ТР 2008/011/BY). Положениями технического регламента устанавливаются требования к выпускаемому в обращение автомобильному бензину и дизельному топливу. Документ разработан в целях охраны окружающей среды, защиты здоровья человека и имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потрлюбителей относительно назначения, качества и безопасности применения этого топлива. Так, например, согласно техрегламенту, будет запрещен выпуск в обращение бензина с металло- и аминосодержащими октаноповышающими присадками, в том числе и этилированный автомобильный бензин. Документом запрещено использование изготовителем присадок, оказывающих негативное воздействие на двигатели внутреннего сгорания техники. Топливо для судов и железнодорожников будет окрашиваться в обязательном порядке и не реализовываться через торг. сеть.Раз уж коснулись топлива - есть возможность заправляться солярой с тепловоза, со слов, "чиста, аки слеза", т.к. через всякие там какие-то фильтра проходит. Но ездить тока летом, ибо она летняя. Её заливать можно?
Так что может вопрос решиться сам собой, и мы не будем маяться о том что бы такое долить чтоб не замерзнуть?
Интересно какова только цена вопроса получиться? Опять вероятно за счет конечного потрлюбителя т.е. нас + НДС 20%.
#90
Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:56
... Топливо для судов и железнодорожников будет окрашиваться в обязательном порядке и не реализовываться через торг. сеть.
....
Пока не окрашивается, хоть и не реализовывается через торгсеть
Но я так и не понял, можно или нет? Литров 400 купил бы по вкусной цене