Не заводится M57
#91
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:35
#92
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:08
#93
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:34
#94
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:31
525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".
И чем же конкретно отличается ТНВД на М51 и ТНВД на М57 ? Тем, что там плунжера стоят в ряд и качают каждый на свой цилиндр а в М57 стоят по кругу и качают в рампу ? Или форсунками ? в М51 игла открывается давлением топлива, а в М57 электромагнитом ? Только какой хрен все эти конструктивные особенности к топливу ? Никаких. А может кто химией увлекается и помнит технологию производства топлива ? Крекинг там всякий ? Уровни разделения топлива на фракции ?
Кстати, если не вдаваться в конструктивные особенности топливной системы, то камера сгорания м51от М57 ничем не отличается. Ну совсем ничем.
Кстати, умные головы, пугающие ещё и выходом со строя турбины из-за керосина в топливе, совсем авиацию не любят - там все двигатели построены именно на турбинах и называются реактивные, а работают они ...... что удивительно, на керосине !!!! Вот блин авиаторы , не знают, что их турдинам скоро будет пипец Ржунемогу.
Тебе для информации.. В М51 в ТНВД стоит один плунжер, как и в большинстве ТНВД(исключение мерседес и ТНВД системы Лукас). И пусть тебя не смущают шесть штуцеров, плунжер совершает возвратно-поступательные и одновременно вращательное движение, тем самым распределяя топливо по секциям. Кстати очень часто выходит из строя у БМВ.
Если в чем-то до конца не разобрался, то не вводи в заблуждение других, ОК? Кстати, свечи иногда замыкают, и тогда они звонятся тестером, но работать не будут(сопротивление нужно все таки учитывать)...
#95
Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:25
#96
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:16
Кстати, как-то смотрел тест реактивных двигателей на попадание всякой хрени d турбину - выдерживают удары на ура
Ну, в принципе да, как это я не догадался, что турбина в ДВС и турбина в реактивном двигателе самолета работают в одинаковых условиях, сделаны по одному технологическому процессу и из одинаковых материалов. Судя по всему - я могу ошибаться, конечно, так глубоко я не копал, Вам наверное виднее - и топливная система, к примеру в СУ-27, устроена абсолютно так же, как в автомобиле марки БМВ 530В. Я так понимаю, именно по этим причинам Вы свою машину чистым керосином марки КО заправляете - он дешевле солярки, самолеты наверно именно на керосине этой марки работают, и при этом развивают скорость больше 2-х Мах? Я стесняюсь спросить - а Вы знаете, каков реальный ресурс современного реактивного двигателя, и сколько регламентных работ для достижения даже такого ресурса проводится перед каждым полетом?Кстати, умные головы, пугающие ещё и выходом со строя турбины из-за керосина в топливе, совсем авиацию не любят - там все двигатели построены именно на турбинах и называются реактивные, а работают они ...... что удивительно, на керосине !!!! Вот блин авиаторы , не знают, что их турдинам скоро будет пипец Ржунемогу.
Еще раз донесу свое видение ситуации - керосин в двигателя с CR заливать можно. Можно заливать и моторное масло, можно и кока-колу за поинт...чить в бак - это уж кому как нравится. Весь вопрос в возможных последствиях. Почему - на предыдущей странице я написал. Те, кто имеет желание и немного времени подумать и разобраться в сути вопроса, найдут нужную информацию (ее в инете валом) и сделают соответствующие выводы. Все остальные могут и дальше ссылаться на реактивные двигатели самолетов.
#97
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:42
#98
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:11
Раз уж коснулись топлива - есть возможность заправляться солярой с тепловоза, со слов, "чиста, аки слеза", т.к. через всякие там какие-то фильтра проходит. Но ездить тока летом, ибо она летняя. Её заливать можно?
UP !
#99
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:49
Естественно. Про самолетные турбины - это предыдущим оратором было сказано очень применительно к данной теме, а я несу х...ню. Разве ж может быть по другому?Когда человеку говорить нечего он обычно несет всякую иксню. На подобие этой.
Как бы да, и думающий человек при этом тоже поймет, что добавление чистого керосина ну никак не улучшит эти самые смазывающие свойства, а только ухудшит. И думающий человек, если он действительно опасается замерзания солярки, поставит дополнительный подогрев в бак, тот же Номакон, а не будет лить керосин, да еще как у нас любят - в уже замерзшую соляру.Ну и думающий как бы в курсе что парафин и сера как раз и есть те самые составляющие солярки, обеспечивающие ее смазочные свойства. Соответвенно при морозе по любому они ухудшаются... Ухудшаются они и при депарафинизации и при удалении серы.
Тем более странно слышать от человека, имеющего такое образование, что кто-то из производителей не "допускает", а "рекомендует" лить керосин в солярку.Да и мне википедия не особо нужна в этом вопросе, так как имею специализированное химико-технологическое образование.
И слава Богу.Но я не на твоем месте
Всем удачи.
#100
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:44
#101
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:40
#102
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:43
советую одного.Неужели никто не посоветует достойного человека для компьютерной диагностики!
звони расскажу 7500382
#103
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:37
Izveni ruskoi klavi netu__)Bila takaj problema, rabotala kak chasi tut op....... i wse ne zavoditsj, oblazil vse ot baka i do forsunok vse OK stalo temnet plunul, brosil i poshel zalivat gore vinom. Na sledushii den OOOOOOOO chudo zavelas i ezdit normalek vse kak ranshe , no nachala inogda dergatsj , pomenjl filter topliva, takajge fignj, kuda tolka ne ezdil da tut i ezdit nekuda eto ne CCCP tupogalovie ispani toka remni mogut menjt i maslo. Datchik na rampe toplivnoi sistemi (tuda ot THBD trubka idet a ot RAMPI na forsunki) so storoni korobki (u mehj 525d 2001)poshevelil i vse. Ezdit ne dergaetsj, zavoditsj i letaet. No diagnostika konechno nadegnei, srazu vse jsno budet. No j sam otremontirovalsj tak skazat metodom tika, vot tolko klapan obratki galko slomal kogda iskal v chem problema.с разгоном проблем нет.
#104
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:08
#105
Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:27