Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#91 Zigor

Zigor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:35

525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки". И чем же конкретно отличается ТНВД на М51 и ТНВД на М57 ? Тем, что там плунжера стоят в ряд и качают каждый на свой цилиндр а в М57 стоят по кругу и качают в рампу ? Или форсунками ? в М51 игла открывается давлением топлива, а в М57 электромагнитом ? Только какой хрен все эти конструктивные особенности к топливу ? Никаких. А может кто химией увлекается и помнит технологию производства топлива ? Крекинг там всякий ? Уровни разделения топлива на фракции ? Кстати, если не вдаваться в конструктивные особенности топливной системы, то камера сгорания м51от М57 ничем не отличается. Ну совсем ничем. Кстати, умные головы, пугающие ещё и выходом со строя турбины из-за керосина в топливе, совсем авиацию не любят - там все двигатели построены именно на турбинах и называются реактивные, а работают они ...... что удивительно, на керосине !!!! Вот блин авиаторы , не знают, что их турдинам скоро будет пипец :))) Ржунемогу.

#92 Zigor

Zigor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:08

Кстати, как-то смотрел тест реактивных двигателей на попадание всякой хрени d турбину - выдерживают удары на ура, а кто видел впускной коллектор после эксплуатации М57 с системой EGR - это полный пипец. НАРОСТЫ из выхлопных газов, которые не удивлюсь , если иногда при вибрациях откалываются и пролетают весь двигатель навылет до турбины и бьют её по лопаткам. Инженеры БМВ это , конечно супер люди, но нужно ещё и собственными мозгами работать и физику учить и химию. Кстати, на днях где-то видел фирменную присадку в топливо для дизелей - производитель БМВ !!!!!! Стоит только прилично эта баночка.

#93 Zigor

Zigor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:34

Но мы отклонились от темы - не заводиться двигатель на морозах. Как проверить свечи не разбирая двигатель? Потому как до свечей не добраться, не вняв впускной коллектор и ещё кучу всякой хрени. У кого есть тестер - можно прозвонить свечи от разьема блока управления свечами. Стоит он под пассажирским фильтром под капотом. Снимаем воздуховод от фильтра в салон - три защёлки сверху на воздуховоде, и вправо и на себя - вытащили. Далее защелка прямо перед фильтром на арке колеса , вынимаем ( не теряем ) и снимаем весь фильтр вместе с корпусом. Кстати, полезно почистить заодно сливное отверстие в фильтре - забито обычно всякой хренью. Под фильтром имеем крышку отсека электроники. Откручиваем винты по периметру ( звездочка ) и иногда трудная защелка ближе к лобовому стеклу - поднимаем крышку - видим всякую электронику и провода. Второй ( по моему ) от двигателя разьем - это наш. На него, кстати идут шесть более толстых, чем остальные проводов - это и есть провода на свечи. Снимаем разьем ( аккуратно поддеваем защёлки плоской отверткой ) и меряем сопротивление проводов на корпус. У кого хороший тестер - сопротивление должно быть очень маленькое - 12В 12А на свече, значит сопротивление в районе 1Ом. Правда не понятно, это на горячую ток или на холодную . Но нам это всё равно - плохая свеча - это всегда обрыв. Если звониться на омах , то рабочая. Далее на Сервис менять свечи. Или думать , а почему при рабочих свечах, так плохо заводиться ? Может форсунки не распыляют, а льют струёй и на свечу топливо не попадает ? Тогда мотор будет на холодную заводиться вдогонку. А поработав даже 10 секунд после такой заводки, уже заводиться с полтыка.

#94 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:31

525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки".

И чем же конкретно отличается ТНВД на М51 и ТНВД на М57 ? Тем, что там плунжера стоят в ряд и качают каждый на свой цилиндр а в М57 стоят по кругу и качают в рампу ? Или форсунками ? в М51 игла открывается давлением топлива, а в М57 электромагнитом ? Только какой хрен все эти конструктивные особенности к топливу ? Никаких. А может кто химией увлекается и помнит технологию производства топлива ? Крекинг там всякий ? Уровни разделения топлива на фракции ?
Кстати, если не вдаваться в конструктивные особенности топливной системы, то камера сгорания м51от М57 ничем не отличается. Ну совсем ничем.
Кстати, умные головы, пугающие ещё и выходом со строя турбины из-за керосина в топливе, совсем авиацию не любят - там все двигатели построены именно на турбинах и называются реактивные, а работают они ...... что удивительно, на керосине !!!! Вот блин авиаторы , не знают, что их турдинам скоро будет пипец :))) Ржунемогу.


Тебе для информации.. В М51 в ТНВД стоит один плунжер, как и в большинстве ТНВД(исключение мерседес и ТНВД системы Лукас). И пусть тебя не смущают шесть штуцеров, плунжер совершает возвратно-поступательные и одновременно вращательное движение, тем самым распределяя топливо по секциям. Кстати очень часто выходит из строя у БМВ.
Если в чем-то до конца не разобрался, то не вводи в заблуждение других, ОК? Кстати, свечи иногда замыкают, и тогда они звонятся тестером, но работать не будут(сопротивление нужно все таки учитывать)...

#95 Zeus

Zeus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW 530i
  • Mogilew

Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:25

Всем здравствуйте! Собственная тема была закрыта, посему пришел к Вам. Проблема у меня следующего плана, постояла машинка пару дней и не завелась. Стартер крутит, но схватить не может. Первый раз немного схватила (оборотов 300), а затем потухла и после этого только крутила... Машину очень сильно занесло снегом, особенно перед - я даже подумал, что ей воздуха не хватает, чтобы смесь приготовить... Шапка снега была реально большая, от земли и до крыши ничего не видно. Но расчистка также не помогла. В баке 10-15 литров((Аи95) двигатель M54 3.0i). Правда последний раз заправился на сомнительной заправке. t -10 -11 градусов на улице. Конечно причин может быть много такой ситуации, но всё же, возможно кто-нибудь даст совет. Может ли это быть бензонасос и как его можно проверить. Либо другие варианты, жду комментарий.

#96 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:16

Zigor

Кстати, как-то смотрел тест реактивных двигателей на попадание всякой хрени d турбину - выдерживают удары на ура

Кстати, умные головы, пугающие ещё и выходом со строя турбины из-за керосина в топливе, совсем авиацию не любят - там все двигатели построены именно на турбинах и называются реактивные, а работают они ...... что удивительно, на керосине !!!! Вот блин авиаторы , не знают, что их турдинам скоро будет пипец Ржунемогу.

Ну, в принципе да, как это я не догадался, что турбина в ДВС и турбина в реактивном двигателе самолета работают в одинаковых условиях, сделаны по одному технологическому процессу и из одинаковых материалов. Судя по всему - я могу ошибаться, конечно, так глубоко я не копал, Вам наверное виднее - и топливная система, к примеру в СУ-27, устроена абсолютно так же, как в автомобиле марки БМВ 530В. Я так понимаю, именно по этим причинам Вы свою машину чистым керосином марки КО заправляете - он дешевле солярки, самолеты наверно именно на керосине этой марки работают, и при этом развивают скорость больше 2-х Мах? Я стесняюсь спросить - а Вы знаете, каков реальный ресурс современного реактивного двигателя, и сколько регламентных работ для достижения даже такого ресурса проводится перед каждым полетом?
Еще раз донесу свое видение ситуации - керосин в двигателя с CR заливать можно. Можно заливать и моторное масло, можно и кока-колу за поинт...чить в бак - это уж кому как нравится. Весь вопрос в возможных последствиях. Почему - на предыдущей странице я написал. Те, кто имеет желание и немного времени подумать и разобраться в сути вопроса, найдут нужную информацию (ее в инете валом) и сделают соответствующие выводы. Все остальные могут и дальше ссылаться на реактивные двигатели самолетов.

#97 Лев

Лев

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525D (E39)
  • Новополоцк / Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:42

Приветствую всех любителей BMW! У меня такой вопрос по теме: Не заводится в мороз 525d (2001) M57... Начал с замены топливного фильтра (поставил Kneht), потом поменял все свечи (NGK), далее Акум купил новый, протестировали все форсунки - aless good. А проблема осталась нерешенной... Как только мороз ниже -10 двигатель не запускается (стартер крутит а он не схватывает) Лечится пока только теплым гаражем (на ночь затягиваю - с утра, как ни в чем ни бывало). Но постоянно тягать возможности нет. В салярку добовляю антигель Hi-Gear. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить??? Спасибо!

#98 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:11

Раз уж коснулись топлива - есть возможность заправляться солярой с тепловоза, со слов, "чиста, аки слеза", т.к. через всякие там какие-то фильтра проходит. Но ездить тока летом, ибо она летняя. Её заливать можно?


UP !

#99 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:49

ZerK

Когда человеку говорить нечего он обычно несет всякую иксню. На подобие этой.

Естественно. Про самолетные турбины - это предыдущим оратором было сказано очень применительно к данной теме, а я несу х...ню. Разве ж может быть по другому?

Ну и думающий как бы в курсе что парафин и сера как раз и есть те самые составляющие солярки, обеспечивающие ее смазочные свойства. Соответвенно при морозе по любому они ухудшаются... Ухудшаются они и при депарафинизации и при удалении серы.

Как бы да, и думающий человек при этом тоже поймет, что добавление чистого керосина ну никак не улучшит эти самые смазывающие свойства, а только ухудшит. И думающий человек, если он действительно опасается замерзания солярки, поставит дополнительный подогрев в бак, тот же Номакон, а не будет лить керосин, да еще как у нас любят - в уже замерзшую соляру.

Да и мне википедия не особо нужна в этом вопросе, так как имею специализированное химико-технологическое образование.

Тем более странно слышать от человека, имеющего такое образование, что кто-то из производителей не "допускает", а "рекомендует" лить керосин в солярку.

Но я не на твоем месте

И слава Богу.
Всем удачи.

#100 Лев

Лев

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525D (E39)
  • Новополоцк / Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:44

Компьюторная диагностика показала что давление 0.9 бар (это в тот момент, когда она не может завестись) по словам "мастера", должно быть в районе 3 бар. Так ли это? И как это вылечить??? А когда авто работает (после ночи в теплом гараже или когда морозов нет) диагностика ничего особо не выдает. И давление в норме. В чем прикол, и с чего начать проверку?? Спасибо.

#101 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:40

Есть хороший сервис. Так и называется Коммон Рейл. На кольце около базы МЧС. Покури поиск найдешь.

#102 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:43

Неужели никто не посоветует достойного человека для компьютерной диагностики!

советую одного.
звони расскажу 7500382

#103 ИспанскийБумер

ИспанскийБумер

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525d E39 M57
  • Испания, Мерида

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:37

с разгоном проблем нет.

Izveni ruskoi klavi netu__)Bila takaj problema, rabotala kak chasi tut op....... i wse ne zavoditsj, oblazil vse ot baka i do forsunok vse OK stalo temnet plunul, brosil i poshel zalivat gore vinom. Na sledushii den OOOOOOOO chudo zavelas i ezdit normalek vse kak ranshe , no nachala inogda dergatsj , pomenjl filter topliva, takajge fignj, kuda tolka ne ezdil da tut i ezdit nekuda eto ne CCCP tupogalovie ispani toka remni mogut menjt i maslo. Datchik na rampe toplivnoi sistemi (tuda ot THBD trubka idet a ot RAMPI na forsunki) so storoni korobki (u mehj 525d 2001)poshevelil i vse. Ezdit ne dergaetsj, zavoditsj i letaet. No diagnostika konechno nadegnei, srazu vse jsno budet. No j sam otremontirovalsj tak skazat metodom tika, vot tolko klapan obratki galko slomal kogda iskal v chem problema.

#104 stsaun

stsaun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 525d E39
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:08

Ну так как , решил проблему??! Такая же фигня - долго заводится 525D 02г. - подскажи если победил....

#105 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:27

ariss ... не уверен (не могу найти ссылку) но тепловозная солярка вроде ближе к печному топливо чем к обычной. следовательно я бы не рисковал в СR её лить.. Лев ... причины 2 может быть.. либо не качает насос.. либо не держит клапан рейла... Что касается присадок, то есть ликвимолевская для CR (не АНТИГЕЛЬ!) она реально помогала после ухудшения коррекции по цилиндрам + с нашей соляркой хорошая профилактическая мера. А что касается умников и демогогов аля турбины самолета и керосина ... то я вот б...ь не могу понять одного!!!! нафига чето бодяжить в бак, дурить себе и людям голову, доказывать неизвестно что ... ЕСЛИ ЕЗДЯТ ПОЛ МИНСКА ТАКИХ ЖЕ АБСОЛЮТНО МАШИН, С ТАКИМИ ЖЕ МОТОРАМИ, ВО ВСЕ МОРОЗЫ!!!! И НИЧЕМ СВОЕ АВТО НЕ ТРАВЯТ! ... это напоминает обсуждение пользы фильтра нулевого сопративления людьми, меняющими раз в 2 года свой обычный воздушник.




Яндекс.Метрика