Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#106 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:14

ariss ... не уверен (не могу найти ссылку) но тепловозная солярка вроде ближе к печному топливо чем к обычной. следовательно я бы не рисковал в СR её лить..


А жаль...
Мнений на других форумах масса, от полного позитива до полного негатива.
к примеру: "В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо и как уже выше рисал Lazy Fox , хуже смазывается ТВНД и прочая аппаратура.
Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характерезующее нагарообразование, коррозию и износ.


Но! что немаловажно! есть множество отзывов как за использование так и против. В общем палка о двух концах.
Все-же если надумаете, попробуйте купить солярку слитую из шлангов обратки, т.к. она прошла все возможные фильтры на двигателе локомотива."

"Из личного опыта: Мой отец на своем W123 240d года 4 заправлялся только тепловозной солярой. Его товарищ раньше работал на маневровом тепловозе и за смену канистру с обратки нагонял. Так вот отзывы только положительные."
"Я машинист тепловоза езжу на Спринте 2004г. Заправляюсь с заправки. Ребята не создавайте себе гемор сами"

"Так вот, проблема этого топлива именно в том, что оно слишком чистое, и НЕ обеспечивает нормальную смазку автомобильного плунжерного ТНВД. Это не значит, что это плохое топливо, просто оно не предназначено для использования в автомобильных ТНВД.
А любители чистоты могут попробывать залить в бак чистый керосин и посмотреть, что из этого получится."

"Тепловозную соляру в автомобильный дизель лить НЕЛЬЗЯ. Дело в том, что она сепарированная - очень чистая с минимальным содержанием серы и парафинов. А автомобильный ТНВД смазывается имеенно сернистыми парафиновыми примесями соляры. В тепловозе для смазки ТНВД в тракт подмешивается обычное масло - и это решает проблему. Но на легковых дизелях этого нет, поэтому ездить на сепарированной соляре НЕЛЬЗЯ - иначе ТНВД быстро сдохнет без смазки."

"Я бы не стал экономить на копейках когда речь идет о ТНВД ВАШЕГО авто.
Справка- Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к дизельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотистые и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля."

и вот еще: "Вот был я в Уфе у тамошних нефтепереработчиков. И на мой дилетантский вопрос про тепловозную солярку специалисты по нефтепродуктам с уфимских НПЗ рассмеялись.
Короче:
1) Солярка действительно не знает, тепловозная она, или автомобильная до тех пор, пока не попадет в топливный бак. И железнодорожники, и автомобилисты покупают на НПЗ одно и то же дизтопливо.
2) Никакими фильтрами, никакой механической очисткой серу из солярки не убрать. Никакая центрифуга или сепаратор не понизит содержание серы в дизтопливе и не окажет никакого влияния на его смазывающие свойства.
Это достигается только т.н. гидроочисткой (установка для которой предствляет собой целый мини-завод).
Железнодорожникам малосернистая солярка вообще не нужна."

В общем подсчитаю экономический доход и возможно (возможно!!!) рискну :) Но только ближе к теплу на улице, ессно :)

#107 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:23

Компьюторная диагностика показала что давление 0.9 бар (это в тот момент, когда она не может завестись) по словам "мастера", должно быть в районе 3 бар. Так ли это? И как это вылечить??? А когда авто работает (после ночи в теплом гараже или когда морозов нет) диагностика ничего особо не выдает. И давление в норме. В чем прикол, и с чего начать проверку??
Спасибо.

Давление должно быть от 3.5 до 4 бар в магистрали...иначе не заведешь...смотри может соляра замерзает или в баке кусочки льда закупоривают заборник.я бы бак топл глянул

#108 Alber

Alber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e38 730d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:43

Значит так, машинка 530d E39 1999г.в. почистил бак от мусора, заменил топливник через пару дней начала плохо заводиться когда постоит (долго надо помослать стартером) дальше больше: постоит на холостых потарахтит, а потом находу глохнет, по итогу на ходу заглохла и все, со стартера больше не заводиться с толкача заведешь-работает, все тип-топ, залушиш и сразу же заводишь-никак. уже заменили насос в баке, пока тож самое че ей надо - непонятно жду предложений

#109 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:40

Если произошло сразу после чистки бака и фильтра, то ищи подсос воздуха, и скорее всего искать нужно в соединениях которые трогал. Ну а второй вариант - это умирает плунжер, в этом случае стартером завести проблематично, зато с толкача с пол тыка будет заводиться и ехать пока не заглушишь. Проблемы с плунжерной парой у БМВ это распространенная болезнь у обычных (не Комон Рейл) топливных систем. Повторюсь, если с толкача заводится и нормально едет, а стартером не хочет-100 плунжер. Если какое-то время побаловаться, то можно угол впрыска подправить (сделать раньше), заводиться станет лучше, но не надолго. Плунжер если в БОШ будет стоить 210-380$, в китае 100-180. Ставил человеку на М51, он покупал на малине за 220.

#110 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:26

у него коммон рейл, надо ехать на компутер.

#111 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2010 - 12:06

Автору темы. 6370149 Иваныч Пожалуй лучший диагност, только бмв занимается

#112 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 02 Март 2010 - 10:53

народ подскажите,поменял насос подкачки еще в декабре, это который в правой половине бака по ходу движения стоит, а за что отвечает насос в левой половине бака, с тех пор топлива меньше 30 литров в баке не было, т. е. если вдруг он не работает я не заглохну если буду выезжать весь бак.

#113 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Март 2010 - 02:25

народ подскажите,поменял насос подкачки еще в декабре, это который в правой половине бака по ходу движения стоит,
а за что отвечает насос в левой половине бака, с тех пор топлива меньше 30 литров в баке не было, т. е. если вдруг он не работает я не заглохну если буду выезжать весь бак.

в лeвой половинe нeт нaсосa!

#114 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Март 2010 - 02:29

народ подскажите,поменял насос подкачки еще в декабре, это который в правой половине бака по ходу движения стоит,
а за что отвечает насос в левой половине бака, с тех пор топлива меньше 30 литров в баке не было, т. е. если вдруг он не работает я не заглохну если буду выезжать весь бак.

нaсос в бaкe один. eсли он рaботaeт, можeшь eздить до 0.

#115 mikha80

mikha80

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39 525d, 530d. e65 3.0d
  • Пинск by

Отправлено 02 Март 2010 - 08:04

у меня такя проблема. 525d утром заводится без проблем. может работать целый день отлично!!! но иногда заглушу, на 10 минут и все, сажу батарейку а он тока бур и все.. жду примерно 20 минут и заводится как не в чем не бывало... слушал насос в баке и под сиденьем водительским вроде гудят. топливо на форсунки вроде идет( откручивал трубку)может кто посоветует что???

#116 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 02 Март 2010 - 09:01

меня такя проблема. 525d утром заводится без проблем. может работать целый день отлично!!! но иногда заглушу, на 10 минут и все, сажу батарейку а он тока бур и все.. жду примерно 20 минут и заводится как не в чем не бывало... слушал насос в баке и под сиденьем водительским вроде гудят. топливо на форсунки вроде идет( откручивал трубку)может кто посоветует что??? датчик распредвала, есть б.у 50

#117 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 02 Март 2010 - 09:17

в лeвой половинe нeт нaсосa!

ссылка

№7
может это как-раз тот насос, который перекачивает топливо из левой половины в правую

#118 рус777

рус777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • bmw e38 и e46
  • Литва-Висагинас

Отправлено 02 Март 2010 - 09:30

Не могу больше, два месяца, как купил авто, но только и делаю, что сижу тут на форуме, а не езжу...
Помогите, пожалуйста. ездил целый день, все было идеально. поставил вечером во дворе, морда стала немного выше зада ( у авто)) пришел через пару часов, завожу, а она вообще мертвая. открыли капот, а в прозрачной трубке, которая от топливного идет, нет солярки. несколько раз включил-выключил зажигание, накачало в трубку, помаслал и завелась. проехал пару километров, заглушил, через пару минут опять не заводится, опять маслал, завелась...
еду, даю газу)) выскочила ошибка fuel injection system ( ошибка топливной системы -ну и короче обратитесь к дилеру бмв) заглушил... потом пробую заводить, вообще мертвая, сколько ни маслал, ни поинта... притянули в гараж, снял патрубок на топливный фильтр, включаю зжигание, маслаю, идут тока пузыри, ну и каких там пару капель соляры...
коллеги, я так понимаю, это какой-то из насосов подкачки топлива??? где они оба находятся, подскажите пожалуйста!!!
или может кто-нибудь знает, какой именно из них??
если есть у кого-то еще какие-нибудь варианты, пишите пожалуйста...
всем заранее благодарен!
525d, 2001г

Залей хотя бы пол бака солярки и всё будет ок,была такая ситуация на е38 у тебя проблемы с насосом в баке когда будет больше топливо автоматически больше давления.

#119 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 02 Март 2010 - 10:46

Залей хотя бы пол бака солярки и всё будет ок,была такая ситуация на е38 у тебя проблемы с насосом в баке когда будет больше топливо автоматически больше давления.

автор темы решал эту проблему полтора месяца назад, за совет ему конечно спасибо.

#120 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:54

в лeвой половинe нeт нaсосa!

Если второго насоса в баке нет, то где насос перекачки, и почему мой 525 дизель просто останавливается на 15 литрах в баке???

Все жду теплой погоды, чтоб залезть в бак.




Яндекс.Метрика