Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 378

#196 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 10:53

Читайте матчасть, а именно механизмы Shiftlock Interlock. Кнопка на ручке АКПП предотвращает случайное включение заднего хода в движении, т.е. без нажатия кнопки можно перевести только из D в N. Физически при нажатии на кнопку шток поднимается, т.е. укорачивается расстояние до селектора. На селекторе есть ступеньки, которые не дают переключаться без нажатия кнопки. Вот тут есть фото и описания для наглядности. http://www.bmwclub.b...е46-е53-е39-е38

#197 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 10:57

дык перетирали уже алгоритм переключения с кнопкой

#198 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 12:48

Читайте матчасть, а именно механизмы Shiftlock Interlock.
Кнопка на ручке АКПП предотвращает случайное включение заднего хода в движении, т.е. без нажатия кнопки можно перевести только из D в N.

Физически при нажатии на кнопку шток поднимается, т.е. укорачивается расстояние до селектора.
На селекторе есть ступеньки, которые не дают переключаться без нажатия кнопки.

Вот тут есть фото и описания для наглядности.

http://www.bmwclub.b...е46-е53-е39-е38

нет там уже фото. либо мой брауер глючит.
мало того не знаю, кто у кого стырил, или это один и тот же человек под разными никами, но эту статейку я нашел тут
http://ruwww.e46club...t=19023&start=0
тоже без фоток.

из твоих слов следует если я на ходу нажму кнопку то из D/N в R я все-таки переключусь.

#199 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 02:26

На клубе е46 моя же тема, просто я там под другим ником. Фото у меня отображаются, смотри настройки браузера. Не нужно нажимать кнопку во время движения и соот включать заднюю. А вообще лучше всего это расписано ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Owners Manual, т.е. как пользоваться и что нажимать. Посмотри фото, там физический смысл кнопки штока расписан.

#200 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 04:35

На клубе е46 моя же тема, просто я там под другим ником.
Фото у меня отображаются, смотри настройки браузера.

Не нужно нажимать кнопку во время движения и соот включать заднюю.
А вообще лучше всего это расписано ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Owners Manual, т.е. как пользоваться и что нажимать.
Посмотри фото, там физический смысл кнопки штока расписан.

спасибо за толкование! я конечно не враг себе включать заднюю во время движения.
Правда была попытка на старом е30 включить P, до конца не затормозив (скорость менее 10 км ч). раздался скрежет потипу включения передачи в МКПП со сдохшим синхроном, но коробка осталась жива и невредима. конечно не нужно путать ту допотопную и эту (хотя 19hp5 уже тоже устарела).
обойдемси без экспериментов. :)

#201 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 04:48

Ну так верно, чисто механически без нажатия кнопки шток не даст переключить дальше N из D. С нажатой кнопкой я думаю никто не пробовал, теоретически это возможно, а вот защита Shiftlock\Interlock это явно не даст сделать :)

#202 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:12

Может хто подскажет: ситуация в следующем, авто 2.5D(m57) akпп когда еду на скорости и отпускаю педаль газа,начинают плавать обороты, такое ощущение, что коробка начинает переключатся на низшие передачи.(стрелка тахи то 1000то 1500)Машинко немного подергивается. Я думал, что это акпп,но вчера я сделал диагностику, т.е подключили комп. и проехали,оказалось, что в коробке ничего не происходит при этих рывках.Диагност сказал, что возможно скачат обороты двигателя.Может у кого было что подобное? не очень приятно ехать

#203 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:49

гидротрансфориатор смари, скорее всего сдыхает его блокировка, когда сдохнет стружку из бублика попрет в коробку и все.

#204 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:29

гидротрансфориатор смари, скорее всего сдыхает его блокировка, когда сдохнет стружку из бублика попрет в коробку и все.

В том то все и дело, что комп. при рывках никаких переключений не показывает, машина как ехала на пятой передаче, так и едет, блокировка все ок.С диагностом проверяли, на ходу подключали комп. и он все смотрел.

#205 Vasan

Vasan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:25

Иногда из-за кондиционера скачут обороты.

#206 sasha1707

sasha1707

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:29

нееее...кондиционер здесь не причем точно!!!!у меня м57 АКПП,с таким не встречался!

#207 misha_s_

misha_s_

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:15

Подскажите. У меня машина с коробкой автомат 525D 2002г. Когда включаешь коробку в положение D и не отпускаешь педаль тормаза, слышится рокотание двигателя как бы треск. Когда включаешь кондиционер еще сильнее этот звук. А когда и то и другое, машина вообще неприятно рокочет. Такое еще наблюдается когда резко чуть-чуть на педаль газа нажимаешь и отпускаешь на нейтрали. Мне кажется что раньше этого не было. Как я понимаю это рокотание появляется от нагрузки на двигатель. Как это можно исправить. От чего может возникать это рокотание.

#208 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:38

проверь подушки двигла

#209 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:24

Кто-то раньше писал, уже не помню кто, но что-то подобное было и причина была в пластиковой защите АКПП, насколько помню она пригнулась... Как вариант, посмотри...

#210 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:48

Пригнал себе недавно для личного пользования BMW 530dA 04/07/2000г.в. Поменял все расходники, кроме масла в коробке. У немцев спрашивал: менять масло в коробке или нет? Сказали: НЕТ, но если поменяешь, то надо потом будет менять уже постоянно, и маслом кашу не испортишь. Говорят что менять не стоит, т.к. коробка "миллионник". Сам почитал тут (на форуме) как менять это масло и что лить, но так и не разобрался. Понял что только суть в модели АКПП. Залез в смотровую яму и переписал всё что было написано на АКПП: GM 1 423 896 (я так понимаю - модель и номер АКПП). WG (не понимаю) part № 96022907 (я так понимаю - номер партии АКПП). Made in France (я так понимаю - страна-производитель АКПП). Cal P16 (не понимаю) TCM -- (не понимаю) S/N 0265093 (я так понимаю - серийный номер АКПП). HYDRAMATIC STRASBOURG (не понимаю) Всё это написано на лэйбе зелёного цвета. Коробка: стептроник (есть ручной и автоматический режимы). Подскажите, ребята, что лучше лить в эту коробку и лить ли вообще? Читал, много где написано в подборке масел: АКПП:СПЕЦПРОДУКТ. Я считаю что если и лить, то что то дорогое/хорошее. Правде не знаю сколько ещё лить и как проверить уровень налитого? Заранее весьма благодарен всем ответившим и давшим дельный совет!




Яндекс.Метрика