было здесь, смотрелпри включении АКПП при троганьи на зад иногда бывает толчек в движении при движении в перед все нормально
!по кампу все ОК!Мож у кого было или есть подобное?

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:01
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:26
Тут тебе ничего не подскажут,забей в поиске клуба...Подскажите пожалуйста. BMW E39. 1999 ГОД. 2.5tds нужно заменить масло в АКПП. с этим ниразу не сталкивался. Подскажите сколько это будет стоить. Что для этого нужно и где посоветуете делать.
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 04:52
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:04
По каким-то причинам твоему дрыгателю не хватает сил чтобы резко набрать нужные Hm и Kw,что и вызывает такие затупы у АКПП.Ситуация такова,машина на автомате 525D. когда жмешь газ в пол ускоряется хорошо, Но когда происходит автоматическое переключение передачи ее начинает пару секунд дергать вперед назад(короче колбасит) потом включается и все OK и так до следующего переключения передачи... Это происходит только на кикдауне в основном, Наверняка у кого-то было поделитесь плиз мнением что это может быть...
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:34
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:34
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:38
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:28
Вот и у меня что-то гудит уже 2 года немогу определить. Гудит только на горячуй при резком наборе оборотов начиная от 1700 и выше....и тоже в районе водителя под капотом...и еще момент когда начались эти подергивания , начало что-то выть или гудеть сразу когда зажигание врубаешь, звук какбудто оттуда , где вебасто стоит, но я знаю как работает вебасто там звук ровный как пылесоса, а тут с каким-то храпом гул..и главное что начинает сильнее выть когда прогреется .т.е. с утра вррубаешь зажигаение нифига не слышно..а вот если уже заводить на прогретую то слышно сильнее,даже заводить не надо просто зажигаение врубаешь гудит что пиз..ц, уж точно тут вебасто не работает на прогретую. да и климу вырубаю . так что не вентиляторы. почитал на форумах пишут что магистральный насос когда накрывается гудит..но все пишут что он где-то под сиденьем гудит.. а тут звук явно из под капота и со стороны водителя где вебасто стоит. Вот я и думаю эти дергания и гул взаимосвязаны наверное?
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:26
+1Вебасто стоит в нише за подкрылком водительским, а под сиденьем водительским магистральник. Тебе на комп надо и смотреть давление после магистральника, когда провал идёт, может на самом деле он накрывается потиху, на высоких оборотах не обеспечивает заданной производительности.
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:24
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:28
Отправлено 13 Январь 2012 - 04:22
Отправлено 13 Январь 2012 - 04:32