Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 378

#361 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:14

при включении АКПП при троганьи на зад иногда бывает толчек в движении при движении в перед все нормально :heey: !по кампу все ОК!Мож у кого было или есть подобное?

было здесь, смотрел :ph34r: ?

#362 slim777

slim777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:01

Подскажите пожалуйста. BMW E39. 1999 ГОД. 2.5tds нужно заменить масло в АКПП. с этим ниразу не сталкивался. Подскажите сколько это будет стоить. Что для этого нужно и где посоветуете делать.

#363 Snatch83

Snatch83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:26

Подскажите пожалуйста. BMW E39. 1999 ГОД. 2.5tds нужно заменить масло в АКПП. с этим ниразу не сталкивался. Подскажите сколько это будет стоить. Что для этого нужно и где посоветуете делать.

Тут тебе ничего не подскажут,забей в поиске клуба...

#364 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 04:52

поиск работает :kos:

#365 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:04

Ситуация такова,машина на автомате 525D. когда жмешь газ в пол ускоряется хорошо, Но когда происходит автоматическое переключение передачи ее начинает пару секунд дергать вперед назад(короче колбасит) потом включается и все OK и так до следующего переключения передачи... Это происходит только на кикдауне в основном, Наверняка у кого-то было поделитесь плиз мнением что это может быть...

По каким-то причинам твоему дрыгателю не хватает сил чтобы резко набрать нужные Hm и Kw,что и вызывает такие затупы у АКПП.

#366 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:34

заметил такую же хрень на своей 525DA , но правда дергать начинает когда стрелка переваливает за 4 тыс оборотов. При нормальной езде и чуть резком ускорении никаких проблем не наблюдаю. началось вот буквальнонеделю назад после того как заправился зимней соляркой на лукойле. может солярка гавно? или же холода и что-то пошло не так( . Всю неделю такая хрень была. ездил только с утра на работу и с работы вечером..может не успевала прогреться должным образом т.к. в конце недели покатался пол дня на ней и вечером все ок разгонялось и не дергалось , когда в пол топил... вот такая инфа

#367 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:34

и еще момент когда начались эти подергивания , начало что-то выть или гудеть сразу когда зажигание врубаешь, звук какбудто оттуда , где вебасто стоит, но я знаю как работает вебасто там звук ровный как пылесоса, а тут с каким-то храпом гул..и главное что начинает сильнее выть когда прогреется .т.е. с утра вррубаешь зажигаение нифига не слышно..а вот если уже заводить на прогретую то слышно сильнее,даже заводить не надо просто зажигаение врубаешь гудит что пиз..ц, уж точно тут вебасто не работает на прогретую. да и климу вырубаю . так что не вентиляторы. почитал на форумах пишут что магистральный насос когда накрывается гудит..но все пишут что он где-то под сиденьем гудит.. а тут звук явно из под капота и со стороны водителя где вебасто стоит. Вот я и думаю эти дергания и гул взаимосвязаны наверное?

#368 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:38

Вебасто стоит в нише за подкрылком водительским, а под сиденьем водительским магистральник. Тебе на комп надо и смотреть давление после магистральника, когда провал идёт, может на самом деле он накрывается потиху, на высоких оборотах не обеспечивает заданной производительности.

#369 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:28

и еще момент когда начались эти подергивания , начало что-то выть или гудеть сразу когда зажигание врубаешь, звук какбудто оттуда , где вебасто стоит, но я знаю как работает вебасто там звук ровный как пылесоса, а тут с каким-то храпом гул..и главное что начинает сильнее выть когда прогреется .т.е. с утра вррубаешь зажигаение нифига не слышно..а вот если уже заводить на прогретую то слышно сильнее,даже заводить не надо просто зажигаение врубаешь гудит что пиз..ц, уж точно тут вебасто не работает на прогретую. да и климу вырубаю . так что не вентиляторы. почитал на форумах пишут что магистральный насос когда накрывается гудит..но все пишут что он где-то под сиденьем гудит.. а тут звук явно из под капота и со стороны водителя где вебасто стоит. Вот я и думаю эти дергания и гул взаимосвязаны наверное?

Вот и у меня что-то гудит уже 2 года немогу определить. Гудит только на горячуй при резком наборе оборотов начиная от 1700 и выше....и тоже в районе водителя под капотом...

#370 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:26

Вебасто стоит в нише за подкрылком водительским, а под сиденьем водительским магистральник. Тебе на комп надо и смотреть давление после магистральника, когда провал идёт, может на самом деле он накрывается потиху, на высоких оборотах не обеспечивает заданной производительности.

+1
У меня такое было когда начал умирать магтстральник, через месяц примерно сдох. Поменял его и все ок.

#371 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:24

Наткнулся на такой термин. Суть операции понятна, непонятно ее назначение. Бывалые, расскажите... Может кто-то делал на своей машине.

#372 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:28

Коробка адаптивная. Как ее приучишь, так и будет ездить. Без компа сбрасывается педалью и зажиганием.

#373 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:29

http://www.bmwclub.b...p?/topic/50961/

#374 zaur84

zaur84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 04:22

здраствуыте.умена проблем переклуцателам.без тормоза можна двигнут рцак.и поетаму сопшениа идет гетлибопрограм. я показал диагностику.там гаварит саленоид.я поменал ету саленоидау.после замена кагда аткрою замок он вроде нармална работает.и я визуална вижу што он работает.нажму тормоза и там клапан назат идет.он работает нармална.вот завожу двигтел он не работает.етот клапану не танет назат ,кагда нажму педала.вцем можэт бıт проблем.можна ли проблем в мозга АТ?а так АТ атлицна работает.в езде нет проблем..адин електрик практицески дал туда минус.и работал.он гаварит типа кагда завадеш двигтел там минус ишезает.канце шунура саленоида.а сам саленоид работашеы.я дла пример пробвал другие саленоиди.дела не в соленоиде.проста кагда завадеш двигтел минус не идет саленоида.типа минус потераетса.благадару зарание.

#375 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 04:32

во1 http://www.bmwclub.b.../page__st__1035 во2 темы создаём русскими буквами ЕСЛИ такая же тема уже небыла создана ранее (поиск работает) закрыто




Яндекс.Метрика