Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 378

#106 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 06:29

надеюсь моим подушкам тоже кранты пришел :) сегодня проверю неахота с коробкой делов иметь :6489078:

#107 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:25

Так и есть! при включении R холодный двигатель проседает в левую сторону до упора и бъет в опору
Благодарю за помощь!!! :))

Пожалуйста. Удачи на дорогах.

#108 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:44

Диагноз подтвердился, левой подушке полный пинцет.

#109 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:51

Диагноз подтвердился, левой подушке полный пинцет.

Я на existe заказал SWAG за 230800 уже привезли, и замена 20 у.е.

#110 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:45

Приветсвую всех собратьев, и желаю приятного вечера господа!Изображение
Собственно вопрос такой, как часто нужно менять масло в редукторе на Е39 528, и масло в АКПП?
И самое главное какое масло лить в редуктор (некоторые говорят и хвалят ликви моли) и какое масло вернее какой фирмы лить в АКПП?
Если можно скажите сколько литров идёт на редуктор и в АКПП, какой фильтр ставить в АКПП и как часто проделовать данную процедуру?
К сведению:
Авто 1996 года, 528i, пробег 111800 (реальный пробег)
Когда только купил, как пологается следовал правилу смени масла и ремни, что Я и сделал, и проехал на замененом масле в АКПП, 40000 км.
С Уважением!

#111 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:50

Читаем полный мануал: http://www.bmwclub.b...в-акп-мкп-дифф/ И вообще в разделе FAQ много полезного

#112 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:43

Какраз сегодня по форуму читал на тему замены масла в АКПП, много топиков открыто, мнения разные. Говорят ненадо вообще менять его там, но я не пойму почему ненадо там менять масло... Сам недавно купил 530D с пробегом 240К и вот думаю об этих же вопросах. А то что машина 96 года и пробег 111 тысяч это просто фантастика... Как в сказке про бабушку которая ездила по выходным в магазин.

#113 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:56

Какраз сегодня по форуму читал на тему замены масла в АКПП, много топиков открыто, мнения разные. Говорят ненадо вообще менять его там, но я не пойму почему ненадо там менять масло... Сам недавно купил 530D с пробегом 240К и вот думаю об этих же вопросах.

А то что машина 96 года и пробег 111 тысяч это просто фантастика... Как в сказке про бабушку которая ездила по выходным в магазин.




Привет собрат sanook!
Относительно километража, то Я Сам не поверил, но это реальность, так как машину Я покупал с японии, то есть она готовилась на японию, и была у банкира одного, да и в японии особо не катаються, для них авто эт так просто для удовольствия. Ездиют в основном на природу а на работу ездют на общественом транспорте. Япония оказываеться оч маленькая страна, так что там как европе особо не куда ездить.
Теперь относительно масел, оч прошу подскажите.

#114 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:46

Точно собрат... Мне тоже при покупке говорили что ездил банкир :) тренд получается.. Что касается японии то во-первых странно что немец был в японии, потом вернулся в беларусь... второе, и самое главное, в японии правый руль! (или я ошибаюсь?).. Ну это так, мои 5 копеек... насчет масла конкретно сам не могу сказать ничего.

#115 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:50

за пробег говорит состояние салона, а не одометр...

#116 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:56

за пробег говорит состояние салона, а не одометр...



оооооо многоуважаемый админ, добрый вечер!
Заметьте, после вашего замечания вам пишу только маленькими буковками :)
Смею сказать, что салон у Меня идеальный, хотел как то фото выставить в форуме, а чёт не получаеться.

#117 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:02


Точно собрат... Мне тоже при покупке говорили что ездил банкир Изображение тренд получается.. Что касается японии то во-первых странно что немец был в японии, потом вернулся в беларусь... второе, и самое главное, в японии правый руль! (или я ошибаюсь?)..

Ну это так, мои 5 копеек... насчет масла конкретно сам не могу сказать ничего.



Ну знаете мусье, в японии оказываеться есть авто с левым рулём...
А относительно честности по км, то машину забирал лично сам, с его гаража.
Так что сомнений у Меня нет, ну и ключ на тест ставил, который в последствии показал, что пробег соответствует показанием на табло.
Но вопрос масла в АКПП и редукторе, остался открытым уважаемый собрат! :)

#118 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 05:39

Добрый день всем! Возникла у меня проблема такого плана... Во вторник рано утром ехал с Москвы и налетел на покрышку от фуры. Рассадил бампер, все радиаторы и т.д. Сразу после удара, мне показалось, что заглох двигатель, т.к. загорелась лампочка АКБ. Я сразу же съехал на обочину и выключил зажигание. Так вот у меня вопрос - как эти 50 метров которые я проехал на заглохнувшем моторе могут повлиять на коробку? Хотя потом при более детальном осмотре выяснилось, что у меня сорвало ремень с генератора, так что может лампочка АКБ загорелась от разрядки аккумулятора, а двигатель может и работал, а я просто не заметил в суматохе. Также я не помню чтобы загорелись ещё какие-либо лампочки кроме АКБ. Но всё же, что может случиться с коробкой? Заранее спасибо!

#119 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:13

Добрый день всем!
Возникла у меня проблема такого плана... Во вторник рано утром ехал с Москвы и налетел на покрышку от фуры. Рассадил бампер, все радиаторы и т.д. Сразу после удара, мне показалось, что заглох двигатель, т.к. загорелась лампочка АКБ. Я сразу же съехал на обочину и выключил зажигание. Так вот у меня вопрос - как эти 50 метров которые я проехал на заглохнувшем моторе могут повлиять на коробку? Хотя потом при более детальном осмотре выяснилось, что у меня сорвало ремень с генератора, так что может лампочка АКБ загорелась от разрядки аккумулятора, а двигатель может и работал, а я просто не заметил в суматохе. Также я не помню чтобы загорелись ещё какие-либо лампочки кроме АКБ. Но всё же, что может случиться с коробкой?
Заранее спасибо!



Привет собрат Женя!
Конечно очень сочувствую тебе, есть такое ебанутое явление в РФ, как выброшеные покр и прочий мусор!
Вообщем с АКПП твоим всё ок ок, не переживай, потому как по инструкции эксплотации сказано что можно на выкл моторе гнать авто с АКПП на буксировке около 80-100 км (типа до сервиса) при скорости 70км/ч.
Да и Я всё время делаю балансировку на месте не снимая колоёс, так вот там крутят колёса при выкл движке, Я у мастера спрашивал "а ни чё не будет"? ответ: Нет всё ок.!
Так что не парься!!!

#120 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:20

Из всего описанного на работу коробки (АКП видимо) мог повлиять только факт пробоя радиатора АКП. Отсюда потеря уровня масла и проблемы.




Яндекс.Метрика