Перейти к содержимому



Фотография

Помогите победить М52(где все пропали?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#16 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 03:51

'Max318' сказал(а) 16 Янв 2012 - 11:33 ДП:

Serka Ванос тут причем? какая связь расхода повышенного и ванос. Все что ванос делает, смешает фазу, даже если он не работает, то по сути у тебя нечего кроме потери тяги не изменяется, да не та тяга, ты давишь тапку, но при это не такой же расход что 10 литров на 60км. в системе управления регулирование рабочей смеси смотреть надо и не более.

ээээ....ну да, ты прав. вспомнил, что когда неработал у меня датчик положения распредвала, расход не увеличился.
расход, чаще всего, увеличивается из-за неправильно работающих лямбда-зондов и расходомера.

'Max318' сказал(а) 16 Янв 2012 - 11:33 ДП:

Serka Ванос тут причем? какая связь расхода повышенного и ванос. Все что ванос делает, смешает фазу, даже если он не работает, то по сути у тебя нечего кроме потери тяги не изменяется, да не та тяга, ты давишь тапку, но при это не такой же расход что 10 литров на 60км. в системе управления регулирование рабочей смеси смотреть надо и не более.

ээээ....ну да, ты прав. вспомнил, что когда неработал у меня датчик положения распредвала, расход не увеличился.
расход, чаще всего, увеличивается из-за неправильно работающих лямбда-зондов и расходомера.

#17 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:37

Как проверить-то расходомер и лямбды, какие показания должны выдавать? и как должны работать цилиндры все по нулям или должны все меняться? P/S слышал лямбды вымачивают в какой-то хрени, насколько актуально данное решение?

#18 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:40

'Dracu1a' сказал(а) 16 Янв 2012 - 12:46 ПП:

я бы смотрел все, что может влиять на расход : расходомер, лямбды, свечи, воздушный фильтр...

нормальный диагност с точностью скажет что неправильные данные по свечам/лямбдам... так что найти норм диагностику)


Свечи, фильтр и все такое и даже клапан ВКГ и клапан ХХ, новые.

#19 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:06

'Serka' сказал(а) 16 Янв 2012 - 10:53 ДП:

скрин по ваносу скинь сюда.

Дружище, что ты хочеш увидеть в скрине по двухпозиционному ваносу в м52? Это не ТУ-шный мотор.

#20 Max318

Max318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:07

смысл ее вымачивать. проще купить универсальную и не париться. если систма Бош, а если сименс то сочувствую

#21 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:27

'Galant' сказал(а) 16 Янв 2012 - 4:37 ПП:

Как проверить-то расходомер и лямбды, какие показания должны выдавать? и как должны работать цилиндры все по нулям или должны все меняться?

P/S слышал лямбды вымачивают в какой-то хрени, насколько актуально данное решение?

Что я вижу? Вижу что воздуха на ХХ (11 кг) маловато для 2,5 двигателя при 750 оборотах (должно быть 12,5-13,5). Вижу что адаптации на ХХ ушли в предельный минус (что говорит о богатой смеси), но все же лямбдарегулирование осуществляется. Противоречиво. 11 - говорит о подсосе, но тогда бы смесь была обедненная и адаптации в плюс ушли, а тут наоборот. Недостаток воздуха или избыток топлива. Есть идея - измеряй давления в рейке на ХХ, в м52 должно быть во всех режимах 3.0 бар (или то что на регуляторе написано). Если будет больше меняй регулятор. Как вариант. Вообще надо думать.
З.Ы. Цилиндры не должны быть все по нулям, просто не должно быть большой разницы между ними.

Цитата

смысл ее вымачивать. проще купить универсальную и не париться. если систма Бош, а если сименс то сочувствую

конечно Siemens, не можеш 1 вольтовую лямбду от 5-ти вольтовой отличить?

#22 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:28

отписался человеку в личку, но и здесь отпишусь пропуск зажигания и машина тупенькая, расход по городу в 18-20 литров при очень очень тихой езде. 1) Диагностика. Пропуск зажигания в 3 цилиндре. Ошибки датчика колен вала. 2) Замена датчика колен вала. 3) Диагностика. Ошибок по датчику нет, пропуск остался в 3 цилиндре. 4) Проверка катушек зажигания, меняем местами и прочее. Пропуск в 3 цилиндре. 5) Замена свечей на проверенные рабочие. Пропуск в 3 цилиндре. 6) Замена наконечников. Пропуск в 3 цилиндре. 7) Чистка форсунок и замена уплотнительных резинок на них. Пропуск в 3 цилиндре. 8 ) Снятие и чистка бензобака сеточки бензонасоса и замена фильтра. Пропуск в 3 цилиндре. 9) Замена КВКГ и его шлангов. Пропуск в 3 цилиндре. 10) Проверка компрессии в цилиндрах в норме. Пропуск в 3 цилиндре. 11) Проверка давления в топленой системе, все в норме. Пропуск в 3 цилиндре. 12) Чистка и проверка клапана ХХ, рабочий. Пропуск в 3 цилиндре. 13) Проверка на подсосы воздуха, подсосов нет. Проверял прыская эфирной жидкостью по всему двигателю...Пропуск в 3 цилиндре. 14) проверка и замена расходомера воздуха. Пропуск в 3 цилиндре. 15) заменя 2 лямд! Перегрева не было. ежу исключительно на 95 бензе. После каждой процедуры подключали комп чистили ошибки и сбрасывали адаптации двигателя. Единственное что осталось это Ванос... вот это что я делал + замена прокладки под клапоной... и замена свечей... так как они были постоянно черные, заменя 2 лямд титановых, дорого очень дорого но надеялся на лучшее...не помогало. итог все оказалось бонально просто, расхождение между распредвалами примерно в 7-10 градусов, (1 зуб по цепи распредвалов). заодно высавили ванос. В квкг шниферокифер чистк+ чистка щупа и сливного шланга. все!!!!!!!!!!! расход 13 литров на автомате, с неработающей антипробуксовкой !!!!!!!!!!!!!! я счастлив! А всего то ванос! и распредвалы.

#23 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:30

И такое может быть...

#24 Max318

Max318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:05

BMW_COOL не вдавался в подробности на каких лямбдах какое напряжение. А вообще бывали случаи что регулятор клинило и давление в рампе было больше нормы, т.е. по сути давление которое дает насос и не более того? Как правило и мне кажется, но не утверждаю. обычно регулятор давления в рампе наоборот начинает его сбрасывать и тут нехватка топлива, а у него переизбыток. Не знаю, но ИМХО скорее трабл с воздухом и косячными показаниями расходомера, ничем перелив бензина.

#25 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:19

'Max318' сказал(а) 16 Янв 2012 - 6:07 ПП:

смысл ее вымачивать. проще купить универсальную и не париться. если систма Бош, а если сименс то сочувствую

В том-то все и дело Сименс :ph34r:
Буду на выходных смотреть Ванос и попробую(подкинуть) поискать другой расходомер.
В ИНПЕ Можно посмотреть что с валами происходит? Чтоб зря не лазить?

#26 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:51

Автору - а может дело было не в бабине? Когда появился повышенный расход? Съезди куда-нибудь по чистой дороге километров за 200. Дело в том, что у меня на 520-й неделю назад расход был 11 л, а по последней заправке получился под 15. Оно и понятно - приходится снег месить по городу на короткие расстояния. Конечно, проверить все системы неплохо, но сейчас говорить о каком-то определнном расходе тоже не время... :rolleyes:

#27 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:57

smotrel dve takix ma6ini,tak u nix rasxod vozduxa na XX bil 17-18 kg. imxo: 1)podkin drugoj rasxodomer 2)smotri fazi grm

#28 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 02:05

'INKO' сказал(а) 17 Янв 2012 - 06:51 ДП:

Автору - а может дело было не в бабине? Когда появился повышенный расход? Съезди куда-нибудь по чистой дороге километров за 200. Дело в том, что у меня на 520-й неделю назад расход был 11 л, а по последней заправке получился под 15. Оно и понятно - приходится снег месить по городу на короткие расстояния. Конечно, проверить все системы неплохо, но сейчас говорить о каком-то определнном расходе тоже не время... :rolleyes:

Ну зачем так сразу, про бабину-то, так и обидеть можно, думайте пожалуйста о том, что говорите. Расход давно такой , с лета мучаюсь а толку от наших мастеров нет... Да и от снега и коротких расстояний богатой смесью не воняет... Внимательней читайте.

'pav' сказал(а) 17 Янв 2012 - 06:57 ДП:

smotrel dve takix ma6ini,tak u nix rasxod vozduxa na XX bil 17-18 kg.
imxo: 1)podkin drugoj rasxodomer
2)smotri fazi grm

Ок, спасибо, буду пробовать.

#29 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 03:59

'Galant' сказал(а) 17 Янв 2012 - 11:05 ДП:

Ок, спасибо, буду пробовать.

Если фазы сбиты, то тянет плохо, а ты говорил что динамично разгоняется.
А чего мысль замерять давление в топливной рейке оставил без внимания? Ведь это проще простого...

#30 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 05:24

BMW_COOL попробую тоже, я просто не знаю как подключить манометр к планке, там же нипель который надо нажать, т.е. шланг просто не насунуть( Надо приспособу придумывать, или там все проще?




Яндекс.Метрика