
Помогите победить М52(где все пропали?)
#31
Отправлено 17 Январь 2012 - 05:45
#32
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:09
'Galant' сказал(а) 17 Янв 2012 - 2:24 ПП:
Шланг и клапан как в обычном насосе для покрышек.BMW_COOL попробую тоже, я просто не знаю как подключить манометр к планке, там же нипель который надо нажать, т.е. шланг просто не насунуть( Надо приспособу придумывать, или там все проще?
#33
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:37
'BMW_COOL' сказал(а) 18 Янв 2012 - 08:09 ДП:
Если вы собираетесь мерять давление топлива в рампе и работу регулятора давления, то едьте на любое СТО, делать какие-то шланги с насосными нипелями - достаточно опасно, т.к. подтекание бензина будет однозначно. А давление в рейке при неработающем регуляторе может доходить до 6 атмосфер (регулятор его скидывает до 2,5 - 3,0 для разных двигателей).Шланг и клапан как в обычном насосе для покрышек.
#34
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:52

#35
Отправлено 18 Январь 2012 - 03:40
'Galant' сказал(а) 18 Янв 2012 - 11:52 ДП:
У меня сложилось впечатление, что на фирмах, которые занимаются ремонтом бензонасов давление меряют бесплатно. По крайней мере с меня денег не взяли, время - пару минут на снятие/затягивание хомутов. Плюс манометр у них хороший. Конечно, если регулятор не будет скидывать давление - будет перерасход, равно как если где забита/приплюснута трубка обратки (опять таки повышенное давление топлива перед форсункой).Неужели по скринам ИНПА никто не сталкивался?
INKO - вот и меня шланг от насоса смущает...
#38
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:17
#39
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:57
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:28
#41
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:33
#42
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:51
'Galant' сказал(а) 20 Янв 2012 - 8:57 ПП:
на первом скрине ошибка датчика положения коленчатого вала. maksx прав, проблемы(ошибка,темп. и вольтаж) скорее всего из-за регулятора напряжения. Dracu1a, это не высокие обороты ХХ, а обороты на которых "произошла" ошибка.Сегодня завелась и заглохла, со второго раза все нормально. Проехал пару км заглушил, заводить а она схватывает и не заводится, второй раз- завелась и все норм(
Подкинул комп вылезли ошибки (((
На второй картинке по этой же ошибке пугает температура мотора и вольтаж батареи.
Кто что скажет?
Galant, проверь вольтметром напряжение на аккумуляторе.
#43
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:49
#44
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:17
'Galant' сказал(а) 24 Янв 2012 - 05:49 ДП:
разницы нет какой аккум, не должен быть такой вольтаж. Стоит регулятор с самом генераторе, снимай его и на стенд. 99,9999% , что регулятор неверно отрезает.Аккум был подсевший, сейчас норм, а где регулятор этот стоит, как его проверить можно? А датчик температуры двигателя где стоит? Как я знаю их вроде там 2 или 3.
#45
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:08