Перейти к содержимому



Фотография

Помогите победить М52(где все пропали?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#46 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:42

Ну если регулятор не работает значит это как-то зрительно видно на приборах или лампочках, а визуально все ок. Или я ошибаюсь?
С снятым расходомером расход чуть больше, но и едет как вроде лучше. Смотрел опять компом, почемуто показания по лямбдам не скачут пр. 0.6-4.6, только немного меняются, пр. 2.83-2.98 слишком маленькая амплитуда причем у обоих, неужели оба легли???? HELP ME!!!

пр. 2.83-2.98 - плохо. Они не работают и могут оочень сильно влиять на расход. Ставь б.у. и пробуй. Новые дорогие - от 150 долл штука. Только не перепутай, тебе нужные зонды на оксиде титана - желтый-серый-черный-красный провод.

#47 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:51

Пару дней назад работали а сейчас нет((( И причем оба. А что про вымачивание скажете, есть смысл? Летом уже одну б/у лямбду ставил, так что знаю - Сименс это опа(. maksx - спасибо, что помогаете)

#48 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:18

отмачивать беспонту. По крайней мере, мы как то лет 5 назад пробовали в серной кислоте - ничего не заработало.

#49 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:10

Ок, буду на выходных брать зонды и проверять.Спасибо. Еще попробую расходомер другой подкинуть.

#50 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:45

Ок, буду на выходных брать зонды и проверять.Спасибо. Еще попробую расходомер другой подкинуть.

Вчера читал на форуме о проблемах М50. Так вот там при неисправности датчика положения распредвала (не путать с коленвалом) идет повышенный впрыск топлива - форсунки открываются в два раза чаще. У людей тоже был повышенный расход до 20 л по городу. Попробивай этот вопрос, возможно твой двигатель работает по этому же принципу и вся проблема именно в этом датчике (если он есть - вообще, должен быть). Кстати, мозги неисправность этого датчика или обрыв проводки на него могут интерпритировать по-другому, поэтому на комп полностью полагаться нельзя. :heey:

#51 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:01

Вчера читал на форуме о проблемах М50. Так вот там при неисправности датчика положения распредвала (не путать с коленвалом) идет повышенный впрыск топлива - форсунки открываются в два раза чаще. У людей тоже был повышенный расход до 20 л по городу. Попробивай этот вопрос, возможно твой двигатель работает по этому же принципу и вся проблема именно в этом датчике (если он есть - вообще, должен быть). Кстати, мозги неисправность этого датчика или обрыв проводки на него могут интерпритировать по-другому, поэтому на комп полностью полагаться нельзя. :heey:

Ок, пока для начала я решил выставить валы и поменять малую цепь, на этой неделе должны сделать приспособление для фиксации валов. А там уже по датчикам пройдусь плюс еще лямбды поменяю.

#52 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:37

Ок, пока для начала я решил выставить валы и поменять малую цепь, на этой неделе должны сделать приспособление для фиксации валов. А там уже по датчикам пройдусь плюс еще лямбды поменяю.

Посмотрел на Елкатсе твой двигатель - то же самое что М50. Смотри датчик 17, почитай в ветке Е34 про этот датчик, если его отключить, то форсунки должны заработать в два раза чаще (касается мозгов сименс), может они у тебя постоянно работают в двараза чаще. попробуй, это проще чем лазить глубинно. :heey:

#53 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:37

Ну, начнем, за этот промежуток времени разобрал я сердце своей ласточки. Разбирал на предмет теории о неправильном выставлении валов т.е. фаз газораспределения и замены резиновых колец ванос. (Заменены кольца. выставлены валы)В результате-машина работает ровнее и тише, подхват лучше, расход по BC упал до 12.6-14.0. Уже радует) Однако выхлоп так и остался ванючий(богатая смесь). На данном этапе вылазит ошибка по датчику кален вала, в ближайшее время буду устранять и тестить лямбды(т.к. смущают показания то не работают то(если скинуть адаптации) работают), еще проверю теорию про отключение датчика распредвала. По результатам отпишусь.

#54 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:54

Ну, начнем, за этот промежуток времени разобрал я сердце своей ласточки. Разбирал на предмет теории о неправильном выставлении валов т.е. фаз газораспределения и замены резиновых колец ванос. (Заменены кольца. выставлены валы)В результате-машина работает ровнее и тише, подхват лучше, расход по BC упал до 12.6-14.0. Уже радует) Однако выхлоп так и остался ванючий(богатая смесь). На данном этапе вылазит ошибка по датчику кален вала, в ближайшее время буду устранять и тестить лямбды(т.к. смущают показания то не работают то(если скинуть адаптации) работают), еще проверю теорию про отключение датчика распредвала. По результатам отпишусь.

лямды думаю не стоит мучить, если сбрасываешь адаптацию они пашут значит пашут, просто потом двигатель адаптируется и они работают в маленьком диапазоне, поправьте если ошибаюсь. Датчик коленвала очень серьезная вещь, меняй, а про фазы я был прав)))) что радует.

#55 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:34

Народ по лямбдам кто подскажет?

#56 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:38

Народ по лямбдам кто подскажет?

рассуждай логически, ты сбрасываешь адаптацию, лямды прыгают нормально, потом по мере адаптации перестают прыгать вернеее прыгают в малом диапозоне, я с читаю дело не в лямдах, как только двигатель ль правильно заработает и лямды будут скакать, смотри на показания воздуха, у меня показывало до 19 кг сейчай 15 и то много (я свои менял толку только потратился).

#57 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:02

У меня на холостых воздух 12-13 кг. p/s купил вчера датчик кв VDO, на выходных поменяю(должно что-то поменяться)

#58 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:51

У меня на холостых воздух 12-13 кг.
p/s купил вчера датчик кв VDO, на выходных поменяю(должно что-то поменяться)

12 13 кг отличные показатели, датчик поменяешь может тупить будет меньше и вообще упадет так что поменяешь скинь адоптации и поехал.

#59 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:53

Датчик заменен, осталось все как есть. Из выхлопной воняет капец. Еще может кто подскажет, в ИНПЕ когда смотрю на температуру ОЖ она 88.95 больше никак, в тоже самое время на тесте по приборке температура ОЖ - 95 гр. В чем дело? Получается один из датчиков температуры ОЖ который дает сигнал на мозг, не работает?

#60 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:10

Датчик заменен, осталось все как есть. Из выхлопной воняет капец. Еще может кто подскажет, в ИНПЕ когда смотрю на температуру ОЖ она 88.95 больше никак, в тоже самое время на тесте по приборке температура ОЖ выше 95. В чем дело? Получается один из датчиков температуры ОЖ который дает сигнал на мозг, не работает?

а какой расход сейчас и сколько килограм показывает на холостых на прогретом движке?




Яндекс.Метрика