пр. 2.83-2.98 - плохо. Они не работают и могут оочень сильно влиять на расход. Ставь б.у. и пробуй. Новые дорогие - от 150 долл штука. Только не перепутай, тебе нужные зонды на оксиде титана - желтый-серый-черный-красный провод.Ну если регулятор не работает значит это как-то зрительно видно на приборах или лампочках, а визуально все ок. Или я ошибаюсь?
С снятым расходомером расход чуть больше, но и едет как вроде лучше. Смотрел опять компом, почемуто показания по лямбдам не скачут пр. 0.6-4.6, только немного меняются, пр. 2.83-2.98 слишком маленькая амплитуда причем у обоих, неужели оба легли???? HELP ME!!!

Помогите победить М52(где все пропали?)
#46
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:42
#47
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:51
#48
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:18
#49
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:10
#50
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:45
Вчера читал на форуме о проблемах М50. Так вот там при неисправности датчика положения распредвала (не путать с коленвалом) идет повышенный впрыск топлива - форсунки открываются в два раза чаще. У людей тоже был повышенный расход до 20 л по городу. Попробивай этот вопрос, возможно твой двигатель работает по этому же принципу и вся проблема именно в этом датчике (если он есть - вообще, должен быть). Кстати, мозги неисправность этого датчика или обрыв проводки на него могут интерпритировать по-другому, поэтому на комп полностью полагаться нельзя.Ок, буду на выходных брать зонды и проверять.Спасибо. Еще попробую расходомер другой подкинуть.

#51
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:01
Ок, пока для начала я решил выставить валы и поменять малую цепь, на этой неделе должны сделать приспособление для фиксации валов. А там уже по датчикам пройдусь плюс еще лямбды поменяю.Вчера читал на форуме о проблемах М50. Так вот там при неисправности датчика положения распредвала (не путать с коленвалом) идет повышенный впрыск топлива - форсунки открываются в два раза чаще. У людей тоже был повышенный расход до 20 л по городу. Попробивай этот вопрос, возможно твой двигатель работает по этому же принципу и вся проблема именно в этом датчике (если он есть - вообще, должен быть). Кстати, мозги неисправность этого датчика или обрыв проводки на него могут интерпритировать по-другому, поэтому на комп полностью полагаться нельзя.
#52
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:37
Посмотрел на Елкатсе твой двигатель - то же самое что М50. Смотри датчик 17, почитай в ветке Е34 про этот датчик, если его отключить, то форсунки должны заработать в два раза чаще (касается мозгов сименс), может они у тебя постоянно работают в двараза чаще. попробуй, это проще чем лазить глубинно.Ок, пока для начала я решил выставить валы и поменять малую цепь, на этой неделе должны сделать приспособление для фиксации валов. А там уже по датчикам пройдусь плюс еще лямбды поменяю.

#53
Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:37
#54
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:54
лямды думаю не стоит мучить, если сбрасываешь адаптацию они пашут значит пашут, просто потом двигатель адаптируется и они работают в маленьком диапазоне, поправьте если ошибаюсь. Датчик коленвала очень серьезная вещь, меняй, а про фазы я был прав)))) что радует.Ну, начнем, за этот промежуток времени разобрал я сердце своей ласточки. Разбирал на предмет теории о неправильном выставлении валов т.е. фаз газораспределения и замены резиновых колец ванос. (Заменены кольца. выставлены валы)В результате-машина работает ровнее и тише, подхват лучше, расход по BC упал до 12.6-14.0. Уже радует) Однако выхлоп так и остался ванючий(богатая смесь). На данном этапе вылазит ошибка по датчику кален вала, в ближайшее время буду устранять и тестить лямбды(т.к. смущают показания то не работают то(если скинуть адаптации) работают), еще проверю теорию про отключение датчика распредвала. По результатам отпишусь.
#55
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:34
#56
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:38
рассуждай логически, ты сбрасываешь адаптацию, лямды прыгают нормально, потом по мере адаптации перестают прыгать вернеее прыгают в малом диапозоне, я с читаю дело не в лямдах, как только двигатель ль правильно заработает и лямды будут скакать, смотри на показания воздуха, у меня показывало до 19 кг сейчай 15 и то много (я свои менял толку только потратился).Народ по лямбдам кто подскажет?
#57
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:02
#58
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:51
12 13 кг отличные показатели, датчик поменяешь может тупить будет меньше и вообще упадет так что поменяешь скинь адоптации и поехал.У меня на холостых воздух 12-13 кг.
p/s купил вчера датчик кв VDO, на выходных поменяю(должно что-то поменяться)
#59
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:53
#60
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:10
а какой расход сейчас и сколько килограм показывает на холостых на прогретом движке?Датчик заменен, осталось все как есть. Из выхлопной воняет капец. Еще может кто подскажет, в ИНПЕ когда смотрю на температуру ОЖ она 88.95 больше никак, в тоже самое время на тесте по приборке температура ОЖ выше 95. В чем дело? Получается один из датчиков температуры ОЖ который дает сигнал на мозг, не работает?