Перейти к содержимому



Фотография

Сегодня на раене штрафавали всех за ксенон.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 123

#76 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:27

Могу сказать что если ставите ксен то золотое место это 4300к.. Себе приятно и другим не слепит. не зря же завод устанавливает в этом диапазоне температур

Поставь в третьего гольфа 4300к и убедись, что это глупость :heey:

а туманки вообще нельзя включать если тумана нету. - это так?

а что пдд по этому поводу пишет?

#77 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:21

так вы таки определитесь - рассеение или преломление? :)))

Внимательно читаешь, молодца. Поясняю: рассеяние света происходит из-за неодинакового преломления разных областей спектра в оптических средах, будь то атмосфера различной плотности, капельки воды-пара (туман) или стекло. Вот пример на основе призмы. То же самое происходит в капельке воды в тумане:
Изображение
Ret, я убедил? :1123207701:
-теперь представьте, что происходит с высокотемпературным ксеноном 12к например, когда его свет проходит через миллиарды капелек воды тумана на пути машины-он миллиард раз преломляется и рассеивается... :kos:

#78 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:13

Внимательно читаешь, молодца. Поясняю: рассеяние света происходит из-за неодинакового преломления разных областей спектра в оптических средах, будь то атмосфера различной плотности, капельки воды-пара (туман) или стекло. Вот пример на основе призмы. То же самое происходит в капельке воды в тумане:

Ret, я убедил? :1123207701:
-теперь представьте, что происходит с высокотемпературным ксеноном 12к например, когда его свет проходит через миллиарды капелек воды тумана на пути машины-он миллиард раз преломляется и рассеивается... :kos:


меня трудно убедить когда дела начинается касаться физических основ оптики :)

Просто когда ты говоришь про призму (эффект дисперсии) то это связано с тем что коэффициент преломления зависит от длинны волны и этот эффект происходит на границе раздела двух сред. И этот эффект работает тогда, когда площадь поферхности существенно больше длинны волны света.
Небо голубое совсем по другому - из за Релеевского рассеивания на молекулах воздуха (в основном азота), где размер частицы меньше чем длинна волны света (солнце на закате красное, потому что из-за общей толщины атмосферы существенно рассеивается синия состовляющая)
Прозрачность туманов - это вообще сложно - так как размер капелек тумана он больше длинны волны, но все еще не на столько больше чтобы мы увидили радугу :) Поэтому для каждого тумана в разных диапозонах будет разная прозрачность, причем для некоторых туманов вполне максимум прозрачности вполне может быть при длинне волны в видимом диапозоне.

п.с.
нет ничего страшного запутаться во всем этом :)

#79 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:50

http://www.hella-rus...roDEXenon.shtml
:rolleyes:
ты все еще уверен?)

http://www.realoem.c...783&hg=63&fg=95
а вот что становится на е46 рестайл или е65

#80 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:54

8-0 8)

#81 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:30

"Самое большое заблуждение – что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники – белые. У противотуманных фар главное – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо." Не мое, скомуниздил. Обсуждайте

#82 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 01:45

и еще: http://www.newton.de...99/phy99xx4.htm

#83 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:27

Поставь в третьего гольфа 4300к и убедись, что это глупость :heey:


а что пдд по этому поводу пишет?


Если ты в гольфа всунешь ксен, то возможность получить пизды на АЗС очень велика. там нет линз, сразу на отражатель, а поскольку ближний - это не туманки и их так не отрегулируешь ( или ничего сам видеть не будешь или в зеркала и лобовое лупить будешь). Вывод сам знаешь и разницу..

#84 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:07

меня трудно убедить когда дела начинается касаться физических основ оптики :)
п.с.
нет ничего страшного запутаться во всем этом :)

Я сам изучал и физическую, и нелинейную оптику, и немного квантово-волновую теорию. В курсе и про Релеевское расссеяние, спасибо за упоминание, поддерживаю!!:heey:.

#85 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:54

Мужики, а кто мне объяснит разницу между ксеноновым светом и галогеновым. Почему бытует такое мнение, что там где ксенон обязательно должна быть линза и омыватель фар? Почему в линзованной фаре прекрасно работает галогеновая лампочка (например в е34), а ксенон не работает в нелинзованной? По идее источник света при обеих лампочках находится геометрически в одном и том же месте, а отражатель, линза и стекло - оптические приборы для преобразования светового потока в направленный луч нужной нам геометрии. Что тут разного??? Я за то, что на машине надо использовать то, что положено, но ведь на маслозаливной тоже какого-то поинта на писано Castrol, что не соотвествует действительности.

#86 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:41

http://highlanderclub.ru/node/7749

#87 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:43

Мужики, а кто мне объяснит разницу между ксеноновым светом и галогеновым. Почему бытует такое мнение, что там где ксенон обязательно должна быть линза и омыватель фар? Почему в линзованной фаре прекрасно работает галогеновая лампочка (например в е34), а ксенон не работает в нелинзованной? По идее источник света при обеих лампочках находится геометрически в одном и том же месте, а отражатель, линза и стекло - оптические приборы для преобразования светового потока в направленный луч нужной нам геометрии. Что тут разного??? Я за то, что на машине надо использовать то, что положено, но ведь на маслозаливной тоже какого-то поинта на писано Castrol, что не соотвествует действительности.

Ксенон является газом-галогеном. Но в галогенной лампе светится все та же нить накала в атмосфере галогенных газов (одного или нескольких). А в ксеноновой лампе горит электрическая дуга. Лампы кроме состава газа внутри и принципа работы отличаются давлением газов. Давление газа прямо влияет на спектр испускания лампы. Чем меньше давление и беднее химический состав газа, тем больше будет узких составляющих в спектре. Не уверен, но полагаю, что КПД ксеноновой лампы выше, чем у галогенной, т.к. ксенон не греется и при той же потребляемой энергии выдает больший световой поток. Линза нужна только для формирования направленного пучка света. Что значит ксенон не работает в нелинзованной? Он будет работать, просто благодаря большему световому потоку рассеяные лучи слепят сильнее, чем рассеянный свет от галогенки. Поэтому линза для ксеноновой лампы является обязательным элементом конструкции. Но ксеноновый свет сильнее рассеивается на препятствиях типа грязи на фаре, поэтому омыватель так же является обязательным.
Сейчас Ret придет, поправит меня:).

#88 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:25

кстати, бывают заводские фары с ксеноном но без линзы)

#89 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:17

Так же, как и заводской ксенон без омывателя)



Если ты в гольфа всунешь ксен, то возможность получить пизды на АЗС очень велика. там нет линз, сразу на отражатель, а поскольку ближний - это не туманки и их так не отрегулируешь ( или ничего сам видеть не будешь или в зеркала и лобовое лупить будешь). Вывод сам знаешь и разницу..

Могу сказать что если ставите ксен то золотое место это 4300к.. Себе приятно и другим не слепит. не зря же завод устанавливает в этом диапазоне температур



#90 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:40

кстати, бывают заводские фары с ксеноном но без линзы)

Скорее всего в такой фаре отражатель сложной конструкции, с блендами от рассеивания.




Яндекс.Метрика