Откуда удобно взять "плюс" для регистратора, радар-детектора и пр.?
#1
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:36
Задача - подкинуть "15"-ю клемму к салонному зеркалу заднего вида на радар-детектор и регистратор с минимальным гемороем и разбором салона.
На сегодняшний день детектор подкинут на разъем плафона, там +12 есть когда машина не спит. Это удобно, потому что не нужно выключать радар, НО! Когда открывается багажник или включается подсветка салонного зеркала в козырьке, то детектор издает жужжание и горит всеми диодами. Детектор, так х с ним, но в планах поставить регистратор.
Откликнувшимся спасибо.
#2
Отправлено 25 Январь 2012 - 02:41
#3
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:09
+ 1от прикуривателя лучший вариант, включил зажигание радар работает. выключил-соответственно нет.
Я допустим редко пользуюсь бардачком, исходя из этого у себя сделал так - купил удлинитель с двумя гнездами, подключил его в прикуриватель и завел его в бардачек. Радар проложил по контуру панели и завел все в то же бардачек.
#4
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:32
Подключался именно так же, через разъем плафона. Происходит такая же байда при открытии багажника и включении подсветки в козырьке. Прикуриватель не вариант потому, что добираться до него не так просто. Можно конечно, но геморно. Собираюсь еще раз похимичить, может найду другой вариант подключения в плафоне. Только делать буду позже, т.к. сейчас холодно, а теплого гаража нет.Собственно вопрос, может кто сталкивался и подскажет, чтобы не ковырять лишний пластик и не сидеть с WDS и тестером в е60:
Задача - подкинуть "15"-ю клемму к салонному зеркалу заднего вида на радар-детектор и регистратор с минимальным гемороем и разбором салона.
На сегодняшний день детектор подкинут на разъем плафона, там +12 есть когда машина не спит. Это удобно, потому что не нужно выключать радар, НО! Когда открывается багажник или включается подсветка салонного зеркала в козырьке, то детектор издает жужжание и горит всеми диодами. Детектор, так х с ним, но в планах поставить регистратор.
Откликнувшимся спасибо.
#5
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:36
#6
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:45
#7
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:02
#8
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:07
#9
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:03
Вариант неплохой. Только есть вопрос: интересно, как радар будет реагировать при открытии/закрытии люка? Хотя возможно туда приходит жесткий "+", надо проверить.Ставил через разъем в плафоне от люка или еще чего-то (там фишка на 3 пина). Вынул ключ все погало!
Если поможет, то делайте так!
#10
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:08
#11
Отправлено 25 Январь 2012 - 02:57
либо на разъем центрального плафона
На сегодняшний день детектор подкинут на разъем плафона, ... Когда открывается багажник или включается подсветка салонного зеркала в козырьке, то детектор издает жужжание и горит всеми диодами.
либо на один из разъемов самозатемняющегося зеркала.
Как вариант, думал об этом, но чтобы тоже никаких косяков не было...
Люка нет.
Склоняюсь к варианту прокинуть провод в бардачек. Просто еще ниразу за него не лазил и не в курсах, что там да как.
#12
Отправлено 25 Январь 2012 - 03:09
#13
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:18
Да, сегодня скинул крышку за бардачком (на двух поворотных ручках которая), увидел, наконец, предохранители Надо будет найти АСС и тянуть.в бардачке найти соответствующий соединитель за блоком предохранитель свободный и кинуть провод. От плафонов и прикуривателей - колхоз.
Ветка-то и создавалась с конкретной целью не получить совет "найти соответствующий соединитель", что в общем-то, не проблема, а сыкономить время поисков и услышать совет бывалых "Отручиваешь ... винтов там-то, видишь колодку, цепляешь на зелено-красный провод ..."
Еще попутно вопрос, чтобы не плодить веток. Кто юзает регистратор? Какая логика работы? Хотелось бы "включил зажигание-сам без каких-либо действий пишет, заглушил - непишет". Если запитать на АСС, будет ли так работать? Не нужен ли ему постоянный плюс, чтобы не сбрасывал дату-время?
Регистратор планирую jagga какой бюджетный.
#14
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:02
#15
Отправлено 26 Январь 2012 - 03:20
Е60 не увлекался, потому точного варианта не скажу.
Дружище, перечитаем внимательно:
Ветка-то и создавалась с конкретной целью не получить совет "найти соответствующий соединитель", что в общем-то, не проблема, а сыкономить время поисков и услышать совет бывалых "Отручиваешь ... винтов там-то, видишь колодку, цепляешь на зелено-красный провод ..."
С автомобильной электроникой в целом и БМВ в частности я немножко так знаком. Сосед по гаражу рассказывал. Поэтому откровение о том, что за бардачком оказывается что-то есть меня не впечатлило
На сим тему можно завершить.
Когда подкинусь - отпишусь, может кому пригодится. Но позже. Пока не до этого.