а все началось после устронения последствий попадания в горшок напровляюшей вихревой заслонки впускнова коллектора а ремантировали по отзывам одни из лутших по бмв у нас в городе!!человеческий фактор так пологаю.
подскажите еще стоит ли глушить егр после удоления заслонок какаво будет ваше мнение
Скажу за свою 320D m47 после глушения ЕГР машинка стала немного жевее на низах.
По поводу провала касательно m47 мотора, перерыл всё что можно в поиске причины вот выскажу свои умозаключения (с рейлом могут быть ещё и другие причины)
поиск от простого к сложному, и так имеем m47:
1. Проверяем датчик расхода воздуха - снимаем фишку с датчика, если машина стала ехать хуже и разгон никакой датчик ИСПРАВЕН, если при снятой фишке ничего не изменилось то датчик НЕ ИСПРАВЕН (есть незначительный нюанс, для разных годов выпуска применялось два разных датчика, второй ставился на более поздние модели, отличаются номерами, более поздний датчик устанавливался с корректировкой в DDE нужно изменить номер в прошивке, иначе мозги истолковывают полученную информацию от датчика НЕ ВЕРНО) доп. инфу по этому можно найти в инете.
2. Проверяем целостность всех вакуумных трубочек -рекомендую трубочки снимать визуально осматривать на предмет повреждений (трещины, потёртости), так же опускаем каждую трубочку в ёмкость с водой, с одной стороны глушим болтиком нужного диаметра с другой подаём воздух.
Так же проверяется и ёмкость накопителя вакуума - не помогло, далее.
3. Проверяем реле вакуума управления турбиной (установлен на лонжероне со стороны пассажира) демонтируем, одеваем вакуумные трубочки, на реле нарисованы стрелочки направления вакуума, втягиваем воздух с трубочки идущей на накопительную ёмкость вакуума должно чувствоваться сопротивление, мультиметром прозваниваем электрическую часть реле (обмотка должна звониться), тоже самое делаем с реле управления вакуумом на ЕГР, установлено за топливным фильтром (со стороны салонной перегородки) - если оба реле исправны, меняем их местами - если всё осталось без изменений, далее
4. Проверяем целостность исполнительных вакуумных механизмов один установлен на турбине, второй на ЕГР, идущую трубочку от исполнительных отсоединяем таким образом что бы трубочка на самом исполнительном вакуумном механизме оставалась одетой а другая сторона трубочки снята. Создаём разряжение (втягиваем), при целых мембранах чувствуется сопротивление - неисправный механизм заменить (если ЕГР заглушен то скорее всего вам глушили и вакуумное управление, то при неисправности мембраны управления ЕГР его можно не менять, он всё равно заглушен. )
5. Толстый патрубок идущий на ЕГР сжимаем пальцами, напарник заводит машину и повышает обороты, патрубок должен надуваться - если нет, то отсутствует надув с турбины, ищем причины (не герметичность патрубка или сама турбина), если все ОК далее
6. Смотрим на исполнительный вакуумный механизм на турбине, особое внимание на шток управления геометрией. Установлено на турбине. Напарник заводит автомобиль, шток должен двигаться в сторону лонжерона. Повышаем обороты двигателя. Шток равномерно без рывков должен идти в направлении турбины. В моём случае в какой то момент шток приостанавливается "щёлк" ступенька и пошел дальше - скорее всего имеет место либо механическая выработка механизма изменяемой геометрии, либо её загрязнение. Снятие турбины для проверки на стенде.
На этом пока и остановился.
Всё выше написанное производилось мной лично на собственном автомобиле, и носит чисто информационный характер.
По результатам отпишусь позднее после проверки (реставрации турбины)
PS Перед выше написанным производилась диагностика на предмет наддува турбины и наличия ошибок в автомобиле.
В рейлах m47N ещё нужно смотреть давление топлива в рампе и на форсунках.
Сообщение отредактировал Chupris: 18 Март 2014 - 09:00