Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#181 kiria87

kiria87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 320d
  • Витебск-Смоленск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:42

это как? =)

я тоже не понял)


может он имел ввиду, что сажевый стоит в той же банке, в которой мог стоять катализатор?

скорее всего именно так, но в виду своей безграмотности в этом вопросе, я его совершенно не понял



#182 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 07:53

дай вин посмотреть. с завода на е46 сажевые не ставили, даже на евро 4. сажевые ставились только как дооснащение.

нет, не правильно. глушишь егр, едешь на комп и отключаешь егр программно. всё. вырезание катализатора по желанию.


не совсем так. если евро 3 - чека не будет.

а было у кого евро 3 с сажевым ?



#183 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:03

а было у кого евро 3 с сажевым ?


сажевый на е46 судя по етк ставился только как дооснащение, потому вероятность встретить евро3 с сажевым точно такая же как и евро4 с сажевым.

#184 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:21

сажевый на е46 судя по етк ставился только как дооснащение, потому вероятность встретить евро3 с сажевым точно такая же как и евро4 с сажевым.

а кто отменял программирование после дооснащения?



#185 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:33

а кто отменял программирование после дооснащения?

не понятна суть вопроса. Е46 евро3 и евро4 отличаются между собой совсем не наличием/отсутствием сажевого, а турбинами, форсунками, теми же катализаторами. У машины дооснащенной сажевым никак не поменяются вышеперечисленные компоненты, и при подборе запчастей надо будет покупать все равно на евро3. Так при чем тут прошивка??

#186 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:19

не понятна суть вопроса. Е46 евро3 и евро4 отличаются между собой совсем не наличием/отсутствием сажевого, а турбинами, форсунками, теми же катализаторами. У машины дооснащенной сажевым никак не поменяются вышеперечисленные компоненты, и при подборе запчастей надо будет покупать все равно на евро3. Так при чем тут прошивка??

другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.

и как без сажевого фильтра е46 вписывается в евро 4?)))



#187 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:49

другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.
и как без сажевого фильтра е46 вписывается в евро 4?)))

вот пожалуйста вам ссылка, разбирайтесь http://bmwcats.com/b...ics/18/18_0322/ . Как видим и у евро3 и у евро4 стоят обычные катализаторы, просто с разными номерами. Но при этом и на евро3 и на евро4 рекомендуют поставить сажевый фильтр.
А как без сажевого вписывается в евро4, это вы у инженеров бмв спросите.

#188 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:56

другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.

да, на любой дизельной е46 евро4 стоит лямбда без сажевого фильтра :)



#189 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:01

ну во первых при наличие сажевого должен присутствовать дроссель! как у меня на 118д евро3 с катом есть фишка для дооснащения дросселем, то бишь для прожига сажевого.



#190 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:08

да, на любой дизельной е46 евро4 стоит лямбда без сажевого фильтра :)

 

что по вашему есть сажевый фильтр?



#191 ogen87

ogen87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46 320d 2002
  • Valence/France

Отправлено 26 Март 2015 - 11:38

Доброго времени суток всем.

Машина E46 1999 2.0 M47 с ТНВД

Кузов имеет пробег под 350 тыс км.Предыдущий владелец поменял двигатель на такой же после выхода из строя первого.Пробег нового неизвестен,утверждается что около 150 - 200 тыс км.

С момента покупки имеется очень заметная нехватка мощности. Повышенный расход топлива.На отключение/подключение воздухомера не реагирует, одалживали чужой рабочий с такой же машины - такое же поведение.

Диагностировали через INPA,после очистки памяти стабильно вылазят 2 ошибки : 

 

5 Needle-motion sensor

Error frequency : 50

 

Signal Open circuit or KS after B+

 

Errorcode 05 44 32 23 58 DE 8F 00 00 00 00

 

101 boost controll

 

Error frequency : 50

 

activation Solenoid Valve Short circuit after B+

 

Errorcode 64 41 32 23 48 DE 8F 00 00 00 00

 

Что это может быть?Заменили на всякий случай всю проводку - от другого донора - никаких изменений.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0783.JPG


#192 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 27 Март 2015 - 02:06

Доброго времени суток всем.

Машина E46 1999 2.0 M47 с ТНВД

Кузов имеет пробег под 350 тыс км.Предыдущий владелец поменял двигатель на такой же после выхода из строя первого.Пробег нового неизвестен,утверждается что около 150 - 200 тыс км.

С момента покупки имеется очень заметная нехватка мощности. Повышенный расход топлива.На отключение/подключение воздухомера не реагирует, одалживали чужой рабочий с такой же машины - такое же поведение.

Диагностировали через INPA,после очистки памяти стабильно вылазят 2 ошибки : 

 

5 Needle-motion sensor

Error frequency : 50

 

Signal Open circuit or KS after B+

 

Errorcode 05 44 32 23 58 DE 8F 00 00 00 00

 

101 boost controll

 

Error frequency : 50

 

activation Solenoid Valve Short circuit after B+

 

Errorcode 64 41 32 23 48 DE 8F 00 00 00 00

 

Что это может быть?Заменили на всякий случай всю проводку - от другого донора - никаких изменений.

Проверь электро-вакуумный клапан управления турбиной, на стороне турбины на правом лонжероне. (На всякий случай второй точно такой же стоит на управление ЕГР/АГР за ТНВД) Обе ошибки взаимосвязаны.
PC3.jpg
PC6.jpg
Прозвони целостность обмотки этого клапана, лишним не будет ещё убедиться приходит ли на фишку этого клапана напряжение при условиях его активизации (активизация АГР, активизация изменяемой геометрии Турбины).
Перед тем как снимать клапан, сними звуковую защиту двигателя, отодвинь вакуумный рессивер, напарник пусть заведёт машину и поднимит обороты до 2000-2500, а сам смотри на шток на Турбине. Он должен двигаться, и двигаться ровно без закусывания и рывков.


Сообщение отредактировал Chupris: 27 Март 2015 - 02:25


#193 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 27 Март 2015 - 08:20

Проверь электро-вакуумный клапан управления турбиной, на стороне турбины на правом лонжероне. (На всякий случай второй точно такой же стоит на управление ЕГР/АГР за ТНВД) Обе ошибки взаимосвязаны.
PC3.jpg
PC6.jpg
Прозвони целостность обмотки этого клапана, лишним не будет ещё убедиться приходит ли на фишку этого клапана напряжение при условиях его активизации (активизация АГР, активизация изменяемой геометрии Турбины).
Перед тем как снимать клапан, сними звуковую защиту двигателя, отодвинь вакуумный рессивер, напарник пусть заведёт машину и поднимит обороты до 2000-2500, а сам смотри на шток на Турбине. Он должен двигаться, и двигаться ровно без закусывания и рывков.

 

я бы тоже с клапана начинал. Там есть 2 сеточки( 1 на фото видна), вторая внутри. так вот их чистить надо, только очень осторожно...они растворителя и всякой химии бояться. на драйве почитай, там куча инфы про чистку этих клапанов.

самый простой вариант- поменяй местами с клапаном егр.



#194 ogen87

ogen87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46 320d 2002
  • Valence/France

Отправлено 27 Март 2015 - 10:25

Шток не двигается!



#195 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Март 2015 - 11:23

Шток не двигается!

шланги вакуумные проверял/менял? преобразователь давления чистил/менял?






Яндекс.Метрика