FAQ по дизельным моделям BMW E46
#76
Отправлено 31 Январь 2013 - 06:45
#77
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:52
Ну во первых не зря,ибо они у тебя уже "приехали"были и это было явно видно,ты и сам потом звонил говорил,что расход упал немного. А по поводу сажевика никаких отклонений когда ты приезжал в августе по нему вроде бы не было. Кстати сажевик как раз и забивается от недогрева,если долго ездить на "приехавших"термах,но свои 200к (ибо многие даже не знают что ездят на холодных движках,особенно видно когда приезжают 5ти летки с 200тыщ пробегами и с родными термами,а термы живут от силы 3-4года) Хошь заедь глянем еще раз. Денег не возьму,просто самому интересно стало отчего у тебя такой дикий расход.А то я уже впустую поменял 2 термостата и расходомер.
Кстати когда забивается сажевик,то у авто появляется ощущение как будто к ней будку прицепили.
#78
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:46
гадание на кофейной гуще. диагностику сначала а потом уже гадать, если ничего не покажет.День добрый.Парни есть проблема: неднлю назад машина начала заводиться проблемотично (не с первого раза, а после 5-9 включений зажигания с оборотами стартера в сек 5-7, при этом она даже не чихнет, но после 5-9го раза заводиться с пол оборота), затем не помогало даже это. Под подъездом проверил свечи( всё О.К.) и отрутил фильтр, соляра чистая (т.к. разбавлена керасином), насос подкачки качает, в трубках воздуха нет. Решили попробовать протянуть( 2 км без единого чиха, такое чувство будто машина мертва) не помогло и было принято решение вести на сервис,для этого нужно было заправить тягач и в то время как он поехал на заправку я решил попробовать в очередной раз завести со стартера и О ЧУДО с пол оборота ЗАВЕЛАСЬ. Поехал на сервис своим ходом, оставил машину у парней(они в прошлом году меняли мне резинки на насосе). На утро она завелась как ни в чем не бывало и пришлось её забрать. Ездил день без проблем, на утро тоже самое (это было в четверг) решил затянуть пока она не заводиться, сказали подъезджать в понедельник с утра) . Все эти дни я проходя рядом с машиной пытался её завести но четно. Решил отогнать её в воскресенье днем и машин меньше и виднее. Придя с утра ребята решили попробовать завести её (машина находилась на улице) и что вы думаете - ЗАВЕЛАСЬ. Решил не гнать её домой и оставить у них пока не перестанет заводиться. Но не все так просто. Завелась и во вторник,и в среду. Я решил не ждать и приехав на сервис снял защиту и впускной, добрался до насоса, он оказался сухим и по этому меня отправили домой. Сегодня с утра опять не мог завестись но с 25го раза с пол оборота завелась. Сижу дома и не знаю что делать и куда податься. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА двигатель 2.0.D 100kw
#79
Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:00
#80
Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:59
#81
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:27
#82
Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:58
#83
Отправлено 08 Май 2013 - 06:38
#84
Отправлено 08 Май 2013 - 06:44
это онГрешу на маховик.
#85
Отправлено 08 Май 2013 - 11:18
это он
Интересно на сколько его еще хватит? есть какая нить статистика?
#86
Отправлено 11 Май 2013 - 12:47
уже не хватило. меняй, нельзя с такой болтанкой ездить. на М57 комплект стоит что-то около 800 долл.
Интересно на сколько его еще хватит? есть какая нить статистика?
#87
Отправлено 11 Июль 2013 - 07:26
#88
Отправлено 01 Август 2013 - 02:20
Многие стремятся делать сам... Не у всех это хорошо выходит
46 320 03 нужна диагностика двигателя
#89
Отправлено 08 Август 2013 - 01:20
Коллеги!
Читаю форум уже весь день, но ответа не нахожу... Подскажите, пожалуйста, кто знает ответы на вопросы ниже.
Сейчас для 330d мне ремонтируют двигатель М57 после его ухода в разнос (полнее история прилагается в конце сообщения, кому интересно).
Сделали на данный момент следующее:
- практически весь движок разобрали-собрали, убедились, что он в целом в хорошем состоянии;
- заменили один загнутый клапан выпуска;
- заменили сальник на ТНВД;
- куплена новая турбина Garrett;
- удалены на впуске заслонки вихревых каналов;
- куплен циклонник вместо обычного фильтрика;
- куплены новые вакуумные трубки.
В общем, готовы воткнуть двигатель обратно в машину.
Но есть три вопроса:
1. Стоит ли что-то делать с первичным катализатором (деталь 18307780074, стоит за турбиной, без каких-либо датчиков)? Если "да", то что конкретно? Если "нет", то почему?
2. Стоит ли глушить EGR сейчас или сделать это потом, когда всё заработает, с полным удалением "лишних" деталей и установкой качественных заглушек и трубы вместо самого клапана?
3. Не потребуют ли первые две манипуляции вмешательства в мозги (их перепрошивки)?
Заранее благодарю за помощь!
Ниже, как обещано, прилагаю историю того, что случилось.
BMW 330d 2001г.в. Мотор М57 ушёл в разнос на парковке без особых предварительных симптомов после одного из редких выездов (очень мало ездил - не чаще раза в неделю) из тёплого гаража на мороз -15 градусов.
Заметил только, что дымок был неожиданно большой, когда пришпоривал двигатель - но так как это мой первый дизель и первый выезд на нём в более-менее холодную погоду я даже не успел ни удивиться, ни насторожиться.
В общем, только я собирался на парковке заглушить двигатель, как мотор сам по себе адски взревел и стрелка тахометра ушла куда-то в предел шкалы. Я вырубаю зажигание, а он ревёт, дым валит из выхлопной трубы серый (не белый, не чёрный). Я дёрнул ручку открытия капота, но понял, что всё равно ничего там не смогу сделать. Снова включаю зажигание и собираюсь включить коробку на Drive (у меня автомат) в надежде, что под нагрузкой движок остановится. Но не успел я ослабить тормоз, как двигатель сам плавно остановился. Всё это заняло не более 15-ти секунд. Никаких посторонних звуков (кроме страшного рёва мотора) я не слышал.
Я сразу вылезаю из машины, открываю капот (мало ли может там горит уже что), подбегают сосед по парковке и сторож с огнетушителями - зрелище то не для слабонервных было... Под капотом всё внешне нормально. Смотрю уровень антифриза - нормальный, смотрю уровень масла - а он ОЧЕНЬ высокий и масло пахнет соляркой. Мотор пробовал заводить - стартёр его крутил, но он даже не пытается запускаться.
В общем, дальше рассказывать не буду как я с горе-сервисменами из "МАДИ-Мотор" на Ленинградском шоссе общался. Это большая и совсем не проясняющая суть вопроса тема. Всё, что они наговорили, «намерили» и «сделали» ничего не стОит… Да и хрен с ними – как говорится, бог им судья.
В общем, поставил я машину в тёплый гараж и она там уже более года стояла, благо ещё в семье есть ещё полноценное авто и ржавая, но бодрая на ходу старушка BMW е30...
#90
Отправлено 10 Август 2013 - 10:15
катализатор залит маслом сейчас, его надо или прожечь паяльной лампой или выбить его структуру
ЕГР потом успеешь заглушить когда всё соберёшь
разнос бывает на М57 но очень редко, ТНВД видимо прохудился
сделают если по БМВ спецы и поедешь дальше кататся ещё 500 тыс