катализатор залит маслом сейчас, его надо или прожечь паяльной лампой или выбить его структуру
ЕГР потом успеешь заглушить когда всё соберёшь
разнос бывает на М57 но очень редко, ТНВД видимо прохудился
сделают если по БМВ спецы и поедешь дальше кататся ещё 500 тыс
Спасибо, redisco, большое за отклик! А то я уже грешным делом подумал, что люди здесь больше не живут ...
Очень надеюсь, что машина будет ещё долго радовать. Но...
Сегодня мою машину уже собрали. Но двигатель не завёлся. Топливо до ТНВД доходит, а в рампе давления нет (что подтверждает её датчик давления) и из трубок на форсунки (ослабленных) ни капли не течёт. В общем крутили стартёром, крутили и посадили аккумулятор. Решил уже в понедельник или во вторник продолжить на свежую голову.
Правда теперь непонятно, что с первичным катализатором то делать?
Если так запускать, то чем это грозит?
И второй вопрос.
Как это может быть, что ТНВД (который вроде бы признали совершенно годным, так как по словам мастера, менявшего его сальник, там просто нечему ломаться) не выдаёт ни капли солярки? Он же вроде бы тупо на приводе цепи сидит. Или регулирующий клапан насоса (13517787537) может так шалить?
Если кто-то может что подсказать - заранее спасибо!!!