Спасибо, redisco, большое за отклик! А то я уже грешным делом подумал, что люди здесь больше не живут ...
Очень надеюсь, что машина будет ещё долго радовать. Но...
Сегодня мою машину уже собрали. Но двигатель не завёлся. Топливо до ТНВД доходит, а в рампе давления нет (что подтверждает её датчик давления) и из трубок на форсунки (ослабленных) ни капли не течёт. В общем крутили стартёром, крутили и посадили аккумулятор. Решил уже в понедельник или во вторник продолжить на свежую голову.
Правда теперь непонятно, что с первичным катализатором то делать?
Если так запускать, то чем это грозит?
И второй вопрос.
Как это может быть, что ТНВД (который вроде бы признали совершенно годным, так как по словам мастера, менявшего его сальник, там просто нечему ломаться) не выдаёт ни капли солярки? Он же вроде бы тупо на приводе цепи сидит. Или регулирующий клапан насоса (13517787537) может так шалить?
Если кто-то может что подсказать - заранее спасибо!!!
d.kolot,
1)регулятор не открывает - копай в эту сторону.
2)кат вырезай, только не выбрасывай, за потороха еще денег дадут
Сегодня двигатель запустили. Ура!
Даже после в целом около пяти часов на холостых оборотах с перерывами воняет знатно я вам скажу... А дым при первом пуске вообще всех порадовал - жаль сам не видел ...
Причина того, что мотор не заводился, оказалась банальной - не регулятор. Топливные шланги, подходящие к ТНВД, были перепутаны местами, хотя и были установлены в соответствии с exist-овско - elcast-овской картинкой (см. прилагаемый скриншот и переписку об этом с какого-то другого сайта). Мастера не виноваты - не они разбирали двигатель, а криворукие "спецы" из МАДИ-Мотор. Позже постараюсь сфотографировать и добавить фото, как сейчас стоят шланги.
В общем, двигатель работает, но явно вибрирует, что меня не очень радует .
Явные проблемы, которые к этому могут приводить, будут устранены в ближайшие дни.
А именно:
- старая солярка в баке (полтора года назад заливал ещё зимнюю);
- старые вакуумные трубки (пока поставили их, что бы не ошибиться с новыми);
- блок управления двигателем "забыл", как правильно работать надо.
Завтра зальём новую солярку (под вечер уже загорелась лампочка) и мастера погоняют двигатель в режиме час-два на оборотах 1,2 - 1,5 тысячи + потом отдых (что бы остыл) и так далее. Посоветовал старый дальнобойщик - не уверен что это очень необходимо, но не повредит - это точно.
Может кто ещё что посоветует? Буду благодарен!!!