Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#121 kemel

kemel

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46 330d
  • беларусь\гомель

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:59

Мужчины доброго времени суток. 

Есть вопрос, мотор М57. Сейчас в двух словах опишу ситуацию. При "дурном" разгоне с 0 до 100 после 3500 на тахометре выскакивает ошибка DDE номера не помню, но звучит как "падение давления в RAIL". По топливной проверялось практически все. форсунки были отправлены на стенд на реставрацию, выставлены все зазоры и параметры. Датчик и регулятор менялись с рабочей машины. При диагностике на ходу давление с 1200 бар падает на 750-800 в момент возникновения ошибки. Не могу разобраться в чем дело. не хочется же всю топливную перлюбирать и менять для проверки. Может если кто сталкивался подскажите какие параметры на форсунках должны быть выставлены. По книгам на обратку ставится 0,50-0,52. Но для проверки с европейской машины на всех форсунках среднее значение было 0,60-0,65. И может дело не в форсунках а в каком либо из насосов? Приму любую помощь, заранее благодарен.



#122 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:17

магистральник может умирает?



#123 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:19

Мужчины доброго времени суток. 

Есть вопрос, мотор М57. Сейчас в двух словах опишу ситуацию. При "дурном" разгоне с 0 до 100 после 3500 на тахометре выскакивает ошибка DDE номера не помню, но звучит как "падение давления в RAIL". По топливной проверялось практически все. форсунки были отправлены на стенд на реставрацию, выставлены все зазоры и параметры. Датчик и регулятор менялись с рабочей машины. При диагностике на ходу давление с 1200 бар падает на 750-800 в момент возникновения ошибки. Не могу разобраться в чем дело. не хочется же всю топливную перлюбирать и менять для проверки. Может если кто сталкивался подскажите какие параметры на форсунках должны быть выставлены. По книгам на обратку ставится 0,50-0,52. Но для проверки с европейской машины на всех форсунках среднее значение было 0,60-0,65. И может дело не в форсунках а в каком либо из насосов? Приму любую помощь, заранее благодарен.

Сталкивался - проблема была в ТНВД. Но я так понял вы еще не смотрели насос в баке и магистральный.



#124 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:21

Всем привет. Купил BMW e46 m47n204d4.

Проблемы с запуском на холодную (по утрам) при температуре +8 градусов.

 

 Проблема походу с сигналкой или еще чем, но не всегда ключ определяет я так понимаю, когда зажигание включаешь стрелка температуры бывает уходит в красную зону, если такое случилось то попытка завести машину безполезна, приходится выключать зажигание и опять включать пока стрелка не покажет действительную температуру, если кто знает, подскажите пожалуйста.

На горячую заводится всегда отлично, на холодную попытки с 4-6

 

Из ошибок по двигателю только на 3 свечу накала ругается, но как многие говорят что из-за 1 свечи в +8 он должен завестись как часы. Блок свечей 2 года назад менялся со всеми свечами.

Ошибка только по 3 свече.

 

Двигатель едет и работает ровно без всяких проблем. Расход тоже не большой топлива 4-6 трасса и 7-8 город, АКПП.

 

Вот посмотрите параметры двигателя из INPA, форсунки не очень, но вроде в пределах нормы?

 

И еще, когда включаю зажигание, загорается желтая пружинка это свечи накала и типа значка чек энджин, завожу и он пропадает, так и должно ведь быть?

И еще при включении зажигания, гудит насос, в салоне если тишина полная то его слышно, это нормально? И что самое главное на горячую он прекращает гудеть через 10сек, а на холодную ждал минуту он так и гудел.

Помогите разобраться, а то уже даже не знаю что делать и куда лезть.

 

ac51a36a9c807fd01500fa5018c841fb.jpeg

 

fc27bc7f404f572586ff3bbef1da6c84.jpeg

 

15c4e2e515587504ba49cd8068b6c4f6.jpeg

 

4c930e85c4444d6d9e4742c95c3f9808.jpeg



#125 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:16

Всем привет. Купил BMW e46 m47n204d4.

Проблемы с запуском на холодную (по утрам) при температуре +8 градусов.

 

 Проблема походу с сигналкой или еще чем, но не всегда ключ определяет я так понимаю, когда зажигание включаешь стрелка температуры бывает уходит в красную зону, если такое случилось то попытка завести машину безполезна, приходится выключать зажигание и опять включать пока стрелка не покажет действительную температуру, если кто знает, подскажите пожалуйста.

На горячую заводится всегда отлично, на холодную попытки с 4-6

 

Из ошибок по двигателю только на 3 свечу накала ругается, но как многие говорят что из-за 1 свечи в +8 он должен завестись как часы. Блок свечей 2 года назад менялся со всеми свечами.

Ошибка только по 3 свече.

 

Двигатель едет и работает ровно без всяких проблем. Расход тоже не большой топлива 4-6 трасса и 7-8 город, АКПП.

 

Вот посмотрите параметры двигателя из INPA, форсунки не очень, но вроде в пределах нормы?

 

И еще, когда включаю зажигание, загорается желтая пружинка это свечи накала и типа значка чек энджин, завожу и он пропадает, так и должно ведь быть?

И еще при включении зажигания, гудит насос, в салоне если тишина полная то его слышно, это нормально? И что самое главное на горячую он прекращает гудеть через 10сек, а на холодную ждал минуту он так и гудел.

Помогите разобраться, а то уже даже не знаю что делать и куда лезть.

 

ac51a36a9c807fd01500fa5018c841fb.jpeg

 

fc27bc7f404f572586ff3bbef1da6c84.jpeg

 

15c4e2e515587504ba49cd8068b6c4f6.jpeg

 

4c930e85c4444d6d9e4742c95c3f9808.jpeg

 

посмотри разъем на DDE. когда стрелку закидывает - нету связи с блоком. Либо прошивали блок криво. 


Мужчины доброго времени суток. 

Есть вопрос, мотор М57. Сейчас в двух словах опишу ситуацию. При "дурном" разгоне с 0 до 100 после 3500 на тахометре выскакивает ошибка DDE номера не помню, но звучит как "падение давления в RAIL". По топливной проверялось практически все. форсунки были отправлены на стенд на реставрацию, выставлены все зазоры и параметры. Датчик и регулятор менялись с рабочей машины. При диагностике на ходу давление с 1200 бар падает на 750-800 в момент возникновения ошибки. Не могу разобраться в чем дело. не хочется же всю топливную перлюбирать и менять для проверки. Может если кто сталкивался подскажите какие параметры на форсунках должны быть выставлены. По книгам на обратку ставится 0,50-0,52. Но для проверки с европейской машины на всех форсунках среднее значение было 0,60-0,65. И может дело не в форсунках а в каком либо из насосов? Приму любую помощь, заранее благодарен.

форсы не держат. машина на чипе?



#126 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:45

т.е по результатам что выше я предоставил, форсунки совсем плохи?

по поводу чипа не знаю, есть он или нет, т.к недавно купил машину, но я смотрел ролики в ютубе как едут такие, моя просто ураган, пуляет пипец как.



#127 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:54

т.е по результатам что выше я предоставил, форсунки совсем плохи?

по поводу чипа не знаю, есть он или нет, т.к недавно купил машину, но я смотрел ролики в ютубе как едут такие, моя просто ураган, пуляет пипец как.

скорее всего, есть чип и одна из форс не держит давление.



#128 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:26

А из-за 80А аккумулятора не может быть такое?

Обычно на бмв и тем более дизель ставят помощнее, 100-120а



#129 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:35

Врядли)

#130 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:48

Всем привет. Купил BMW e46 m47n204d4.

Проблемы с запуском на холодную (по утрам) при температуре +8 градусов.

 

 Проблема походу с сигналкой или еще чем, но не всегда ключ определяет я так понимаю, когда зажигание включаешь стрелка температуры бывает уходит в красную зону, если такое случилось то попытка завести машину безполезна, приходится выключать зажигание и опять включать пока стрелка не покажет действительную температуру, если кто знает, подскажите пожалуйста.

 

у меня было такое тоже ключ поворачиваешь в зажигании и стрелка в красную зону и машина не заводилась, оказалось был плохо зажат провод на плюс не помню какой (их там два один толстый, один потоньше) в коробочке под капотом слева вверху если лицом стоять к двиглу. посмотри может поможет) 



#131 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:04

добавить бы еще в faq то, что рано или поздно на рестайловом 330д = m57n придется менять выпускной коллектор. либо на чугун, либо на стальной новый. для этого необходимо будет снимать турбу. ставить новые прокладки на турбу N3 11627795266 , коллектор 3 шт - 11627798177.

ах да, ну и два новых кольца надо для маслоподачи N9 - 07119905041

 

2kxd.png

но самое главное то, что коллектор проще всего снять снизу. для этого придется:

снять корпус воздушного фильтра (под ним 3 болта крепления турбы к коллектору)

снять воздушный патрубок с фильтра на турбу

снять защиту двигателя

снять нижний правый патрубок интеркулера на турбу

снять катализатор

снять патрубок маслослива N13 (снимается снизу)  и маслоподачу с турбы N7 снимается сверху (стоит под корпусом воздухана)

открутить турбу

подпереть мотор

снять правую лапу (крепится 3 или 4 болтами к двигателю и 1 гайка крепление подушки)

достать турбу

открутить 12 гаек или шпилек как повезет :) крепления коллектора.

снять коллектор (вот тут придется повозиться)))

установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности :)

Сори, что так вкратце и без фот, просто задолбались, реально)

 в общем работа для двоих не совсем хиляков не спеша и с перекурами, на подъемнике примерно 5 часов :)



#132 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:46

5E14 CAN Timeout DME/DDE - мозги машины
5E15 CAN Timeout EGS - мозги коробки (как раз, шестеренка загорается когда стрелка в красную зону уходит, т.е он блоки теряет)

1384800262-clip-136kb.jpg

1384800226-clip-163kb.jpg

Какие предположения? Может где-то не контакт? Но в движении все нормально...

 

zip2004zip, спасибо, попробую проверить, пока что собираю машину.



#133 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:53

zip2004zip, спасибо, попробую проверить, пока что собираю машину.

пока нет за что, отпишешь как сделаешь машинку лучше) 



#134 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:00

Ок



#135 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:11

добавить бы еще в faq то, что рано или поздно на рестайловом 330д = m57n придется менять выпускной коллектор. либо на чугун, либо на стальной новый. для этого необходимо будет снимать турбу. ставить новые прокладки на турбу N3 11627795266 , коллектор 3 шт - 11627798177.

ах да, ну и два новых кольца надо для маслоподачи N9 - 07119905041

 

2kxd.png

но самое главное то, что коллектор проще всего снять снизу. для этого придется:

снять корпус воздушного фильтра (под ним 3 болта крепления турбы к коллектору)

снять воздушный патрубок с фильтра на турбу

снять защиту двигателя

снять нижний правый патрубок интеркулера на турбу

снять катализатор

снять патрубок маслослива N13 (снимается снизу)  и маслоподачу с турбы N7 снимается сверху (стоит под корпусом воздухана)

открутить турбу

подпереть мотор

снять правую лапу (крепится 3 или 4 болтами к двигателю и 1 гайка крепление подушки)

достать турбу

открутить 12 гаек или шпилек как повезет :) крепления коллектора.

снять коллектор (вот тут придется повозиться)))

установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности :)

Сори, что так вкратце и без фот, просто задолбались, реально)

 в общем работа для двоих не совсем хиляков не спеша и с перекурами, на подъемнике примерно 5 часов :)

предпосылки:

-запах выхлопных газов под капотом и в салоне.

-свист, завывание (как будто ветер или сквозняк в районе турбы)

-выхлоп сечет теплым воздухом по рукам в районе турбы под коробом воздушного фильтра на холостых и при нажатии на педаль газа интенсивность увеличивается

-небольшие затупы машины

 

п.с. по поводу снятия коллектора. можно попробовать и сверху, но придется снять форсунки, клапанную крышку, а вместе с ней и заменить прокладку и т.д. и т.п. каждый решает сам :)






Яндекс.Метрика