Мужчины доброго времени суток.
Есть вопрос, мотор М57. Сейчас в двух словах опишу ситуацию. При "дурном" разгоне с 0 до 100 после 3500 на тахометре выскакивает ошибка DDE номера не помню, но звучит как "падение давления в RAIL". По топливной проверялось практически все. форсунки были отправлены на стенд на реставрацию, выставлены все зазоры и параметры. Датчик и регулятор менялись с рабочей машины. При диагностике на ходу давление с 1200 бар падает на 750-800 в момент возникновения ошибки. Не могу разобраться в чем дело. не хочется же всю топливную перлюбирать и менять для проверки. Может если кто сталкивался подскажите какие параметры на форсунках должны быть выставлены. По книгам на обратку ставится 0,50-0,52. Но для проверки с европейской машины на всех форсунках среднее значение было 0,60-0,65. И может дело не в форсунках а в каком либо из насосов? Приму любую помощь, заранее благодарен.