Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#136 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:57

Вопросик. Что за это отвечает? Машину завожу только с выжатой педалью газа. После того как заведется не держит обороты, пытается уронить на 400-500 а может и ниже, вообще глохнет.

Но подержав пердаль газа и прогрев 1минутку, она держит 800, хотя наверное должна 1000 первую минуту держать.

Еще заметил, ушел по делам, прихожу, движка 40 градусов, заводить и опять надо с газом и первую минуту держать его.

Хотя даже последний раз и 80 градусов движка была, запуск пришлось с газом делать, но держать после не пришлось. Если же на 5минут заглушить и заводить, то с пол оборота и без газа.

В чем может быть проблема?



#137 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:35

Вопросик. Что за это отвечает? Машину завожу только с выжатой педалью газа. После того как заведется не держит обороты, пытается уронить на 400-500 а может и ниже, вообще глохнет.
Но подержав пердаль газа и прогрев 1минутку, она держит 800, хотя наверное должна 1000 первую минуту держать.
Еще заметил, ушел по делам, прихожу, движка 40 градусов, заводить и опять надо с газом и первую минуту держать его.
Хотя даже последний раз и 80 градусов движка была, запуск пришлось с газом делать, но держать после не пришлось. Если же на 5минут заглушить и заводить, то с пол оборота и без газа.
В чем может быть проблема?

Хоть бы написал какой мотор и на диагностике так понимаю не был?

#138 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:47

Я думал всю тему читают. На предыдущей странице даже картинки с инпы.

Двигатель m47n204d



#139 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:26

одна из форс не держит давление.

можешь пояснить исходя из чего такой вывод?давление в CR вроде есть



#140 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:30

Я думал всю тему читают. На предыдущей странице даже картинки с инпы.

Двигатель m47n204d

а я думал в профиле полную информацию об авто указывают, чтоб остальным проще было  :heey:



#141 ExMIB

ExMIB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525tds
  • Нижний Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:56

Давление в рейле при включении насосов 2.7 это мало ведь? Затем пытался запустить авто горячую, крутил секунд 5, давление в рейле было 2-10, второй раз зажигание включаю, давление 2.7 так же, поворачиваю и заводится с пол оборота и даже не успел глянуть какой давляк в рейле, на xx дальше 307 давляк.



#142 Chekist

Chekist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:48

всем привет!

машина е46 2003 год ноябрь. 2,0Д. загорелась лампа свечей накаливания и не гаснет. все заводится нормально, но лампа горит. посоветуйте к кому обратиться. и еще дымит сильно, особенно когда газу дать. расход тоже большой, по трассе литров 9 при скорости 90-105 км. посоветуйте к кому толковому обратиться



#143 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:11

это не лампа свечей, а ошибка DDE. на 99.9% проблема с топливом или воздухом. А точнее расходомер (совсем помер) или заклинило клапан егр или что-то с его вакуумом, фосунка нещадно льет (маловероятно) или помирает регулятор давления рейки. по компу увидишь точно. будет ошибка.



#144 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Январь 2014 - 03:03

там регулятора два...



#145 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:21

Вдруг кому-то поможет: http://bmwfanatics.r...p?f=47&t=114597

 

Моя переборка насоса VP44 :)

 

Сейчас насос уже установлен, и я начал ездить. :)

 

Судя по распечатке с диагностики БОШ и то что я в ИНПЕ глянул - все параметры в норме :)


Сообщение отредактировал BlackFlash: 19 Февраль 2014 - 08:12


#146 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 18 Март 2014 - 08:55

а все началось после устронения последствий попадания в горшок напровляюшей вихревой заслонки впускнова коллектора а ремантировали по отзывам одни из лутших по бмв у нас в городе!!человеческий фактор так пологаю.


подскажите еще стоит ли глушить егр после удоления заслонок какаво будет ваше мнение 

Скажу за свою 320D m47 после глушения ЕГР машинка стала немного жевее на низах.

По поводу провала касательно m47 мотора, перерыл всё что можно в поиске причины вот выскажу свои умозаключения (с рейлом могут быть ещё и другие причины)
поиск от простого к сложному, и так имеем m47:
1. Проверяем датчик расхода воздуха - снимаем фишку с датчика, если машина стала ехать хуже и разгон никакой датчик ИСПРАВЕН, если при снятой фишке ничего не изменилось то датчик НЕ ИСПРАВЕН (есть незначительный нюанс, для разных годов выпуска применялось два разных датчика, второй ставился на более поздние модели, отличаются номерами, более поздний датчик устанавливался с корректировкой в DDE нужно изменить номер в прошивке, иначе мозги истолковывают полученную информацию от датчика НЕ ВЕРНО) доп. инфу по этому можно найти в инете.
2. Проверяем целостность всех вакуумных трубочек -рекомендую трубочки снимать визуально осматривать на предмет повреждений (трещины, потёртости), так же опускаем каждую трубочку в ёмкость с водой, с одной стороны глушим болтиком нужного диаметра с другой подаём воздух.
Так же проверяется и ёмкость накопителя вакуума - не помогло, далее.
3.  Проверяем реле вакуума управления турбиной (установлен на лонжероне со стороны пассажира) демонтируем, одеваем вакуумные трубочки, на реле нарисованы стрелочки направления вакуума, втягиваем воздух с трубочки идущей на накопительную ёмкость вакуума должно чувствоваться сопротивление, мультиметром прозваниваем электрическую часть реле (обмотка должна звониться), тоже самое делаем с реле управления вакуумом на ЕГР, установлено за топливным фильтром (со стороны салонной перегородки) - если оба реле исправны, меняем их местами - если всё осталось без изменений, далее
4. Проверяем целостность исполнительных вакуумных механизмов один установлен на турбине, второй на ЕГР, идущую трубочку от исполнительных отсоединяем таким образом что бы трубочка на самом исполнительном вакуумном механизме оставалась одетой а другая сторона трубочки снята. Создаём разряжение (втягиваем), при целых мембранах чувствуется сопротивление - неисправный механизм заменить (если ЕГР заглушен то скорее всего вам глушили и вакуумное управление, то при неисправности мембраны управления ЕГР его можно не менять, он всё равно заглушен. )
5. Толстый патрубок идущий на ЕГР сжимаем пальцами, напарник заводит машину и повышает обороты, патрубок должен надуваться - если нет, то отсутствует надув с турбины, ищем причины (не герметичность патрубка или сама турбина), если все ОК далее
6. Смотрим на исполнительный вакуумный механизм на турбине, особое внимание на шток управления геометрией. Установлено на турбине. Напарник заводит автомобиль, шток должен двигаться в сторону лонжерона. Повышаем обороты двигателя. Шток равномерно без рывков должен идти в направлении турбины. В моём случае в какой то момент шток приостанавливается "щёлк" ступенька и пошел дальше - скорее всего имеет место либо механическая выработка механизма изменяемой геометрии, либо её загрязнение. Снятие турбины для проверки на стенде.

На этом пока и остановился.
Всё выше написанное производилось мной лично на собственном автомобиле, и носит чисто информационный характер.
По результатам отпишусь позднее после проверки (реставрации турбины)

PS Перед выше написанным производилась диагностика на предмет наддува турбины и наличия ошибок в автомобиле.
В рейлах m47N ещё нужно смотреть давление топлива в рампе и на форсунках.


Сообщение отредактировал Chupris: 18 Март 2014 - 09:00


#147 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:39

Как нить будет влиять, если егр заглушен 5 рублевой монеткой, а на регуляторе егр нет фильтрика? он обломлен((

yru69usMP5I.jpg



#148 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:05

Как нить будет влиять, если егр заглушен 5 рублевой монеткой, а на регуляторе егр нет фильтрика? он обломлен((

 

 

Сначала - нет, а потом есть риск загадить пылью и грязью всю вакуумную магистраль... А это уже и тормоза в том числе... и вакуумный насос....



#149 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 03 Июль 2014 - 10:24

раз егр заглушен его можно убрать?и заглушить шланчик с тройника №4??? програмно егр не убирался но и ошибки по нему не выскочило

 

PXOGWK8i.png


Сообщение отредактировал Makasyan: 03 Июль 2014 - 10:31


#150 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:34

Если машина 150 л.с. - странно что ошибки по АГР нету.

 

Но шланг я прям на тройнике и заглушил :) Так и езжу.






Яндекс.Метрика