это как? =)
я тоже не понял)
может он имел ввиду, что сажевый стоит в той же банке, в которой мог стоять катализатор?
скорее всего именно так, но в виду своей безграмотности в этом вопросе, я его совершенно не понял
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:42
это как? =)
я тоже не понял)
может он имел ввиду, что сажевый стоит в той же банке, в которой мог стоять катализатор?
скорее всего именно так, но в виду своей безграмотности в этом вопросе, я его совершенно не понял
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 07:53
дай вин посмотреть. с завода на е46 сажевые не ставили, даже на евро 4. сажевые ставились только как дооснащение.
нет, не правильно. глушишь егр, едешь на комп и отключаешь егр программно. всё. вырезание катализатора по желанию.
не совсем так. если евро 3 - чека не будет.
а было у кого евро 3 с сажевым ?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:03
а было у кого евро 3 с сажевым ?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:21
сажевый на е46 судя по етк ставился только как дооснащение, потому вероятность встретить евро3 с сажевым точно такая же как и евро4 с сажевым.
а кто отменял программирование после дооснащения?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:33
не понятна суть вопроса. Е46 евро3 и евро4 отличаются между собой совсем не наличием/отсутствием сажевого, а турбинами, форсунками, теми же катализаторами. У машины дооснащенной сажевым никак не поменяются вышеперечисленные компоненты, и при подборе запчастей надо будет покупать все равно на евро3. Так при чем тут прошивка??а кто отменял программирование после дооснащения?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:19
не понятна суть вопроса. Е46 евро3 и евро4 отличаются между собой совсем не наличием/отсутствием сажевого, а турбинами, форсунками, теми же катализаторами. У машины дооснащенной сажевым никак не поменяются вышеперечисленные компоненты, и при подборе запчастей надо будет покупать все равно на евро3. Так при чем тут прошивка??
другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.
и как без сажевого фильтра е46 вписывается в евро 4?)))
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:49
вот пожалуйста вам ссылка, разбирайтесь http://bmwcats.com/b...ics/18/18_0322/ . Как видим и у евро3 и у евро4 стоят обычные катализаторы, просто с разными номерами. Но при этом и на евро3 и на евро4 рекомендуют поставить сажевый фильтр.другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.
и как без сажевого фильтра е46 вписывается в евро 4?)))
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:56
другой вопрос-хоть у одной машины без сажевого стоит лябда? если да, то покажите мне.
да, на любой дизельной е46 евро4 стоит лямбда без сажевого фильтра
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:01
ну во первых при наличие сажевого должен присутствовать дроссель! как у меня на 118д евро3 с катом есть фишка для дооснащения дросселем, то бишь для прожига сажевого.
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:08
да, на любой дизельной е46 евро4 стоит лямбда без сажевого фильтра
что по вашему есть сажевый фильтр?
Отправлено 26 Март 2015 - 11:38
Доброго времени суток всем.
Машина E46 1999 2.0 M47 с ТНВД
Кузов имеет пробег под 350 тыс км.Предыдущий владелец поменял двигатель на такой же после выхода из строя первого.Пробег нового неизвестен,утверждается что около 150 - 200 тыс км.
С момента покупки имеется очень заметная нехватка мощности. Повышенный расход топлива.На отключение/подключение воздухомера не реагирует, одалживали чужой рабочий с такой же машины - такое же поведение.
Диагностировали через INPA,после очистки памяти стабильно вылазят 2 ошибки :
5 Needle-motion sensor
Error frequency : 50
Signal Open circuit or KS after B+
Errorcode 05 44 32 23 58 DE 8F 00 00 00 00
101 boost controll
Error frequency : 50
activation Solenoid Valve Short circuit after B+
Errorcode 64 41 32 23 48 DE 8F 00 00 00 00
Что это может быть?Заменили на всякий случай всю проводку - от другого донора - никаких изменений.
Отправлено 27 Март 2015 - 02:06
Доброго времени суток всем.
Машина E46 1999 2.0 M47 с ТНВД
Кузов имеет пробег под 350 тыс км.Предыдущий владелец поменял двигатель на такой же после выхода из строя первого.Пробег нового неизвестен,утверждается что около 150 - 200 тыс км.
С момента покупки имеется очень заметная нехватка мощности. Повышенный расход топлива.На отключение/подключение воздухомера не реагирует, одалживали чужой рабочий с такой же машины - такое же поведение.
Диагностировали через INPA,после очистки памяти стабильно вылазят 2 ошибки :
5 Needle-motion sensor
Error frequency : 50
Signal Open circuit or KS after B+
Errorcode 05 44 32 23 58 DE 8F 00 00 00 00
101 boost controll
Error frequency : 50
activation Solenoid Valve Short circuit after B+
Errorcode 64 41 32 23 48 DE 8F 00 00 00 00
Что это может быть?Заменили на всякий случай всю проводку - от другого донора - никаких изменений.
Проверь электро-вакуумный клапан управления турбиной, на стороне турбины на правом лонжероне. (На всякий случай второй точно такой же стоит на управление ЕГР/АГР за ТНВД) Обе ошибки взаимосвязаны.
Прозвони целостность обмотки этого клапана, лишним не будет ещё убедиться приходит ли на фишку этого клапана напряжение при условиях его активизации (активизация АГР, активизация изменяемой геометрии Турбины).
Перед тем как снимать клапан, сними звуковую защиту двигателя, отодвинь вакуумный рессивер, напарник пусть заведёт машину и поднимит обороты до 2000-2500, а сам смотри на шток на Турбине. Он должен двигаться, и двигаться ровно без закусывания и рывков.
Сообщение отредактировал Chupris: 27 Март 2015 - 02:25
Отправлено 27 Март 2015 - 08:20
Проверь электро-вакуумный клапан управления турбиной, на стороне турбины на правом лонжероне. (На всякий случай второй точно такой же стоит на управление ЕГР/АГР за ТНВД) Обе ошибки взаимосвязаны.
Прозвони целостность обмотки этого клапана, лишним не будет ещё убедиться приходит ли на фишку этого клапана напряжение при условиях его активизации (активизация АГР, активизация изменяемой геометрии Турбины).
Перед тем как снимать клапан, сними звуковую защиту двигателя, отодвинь вакуумный рессивер, напарник пусть заведёт машину и поднимит обороты до 2000-2500, а сам смотри на шток на Турбине. Он должен двигаться, и двигаться ровно без закусывания и рывков.
я бы тоже с клапана начинал. Там есть 2 сеточки( 1 на фото видна), вторая внутри. так вот их чистить надо, только очень осторожно...они растворителя и всякой химии бояться. на драйве почитай, там куча инфы про чистку этих клапанов.
самый простой вариант- поменяй местами с клапаном егр.
Отправлено 27 Март 2015 - 10:25
Шток не двигается!
Отправлено 27 Март 2015 - 11:23
Шток не двигается!
шланги вакуумные проверял/менял? преобразователь давления чистил/менял?