Шток не двигается!
Собственно этого я и ожидал.
Снимите шланг с самого верхнего штуцера (аккуратно не сломайте носик), и приложите палец а лучше язык и проверьте есть ли разряжение (вакуум).
Если есть оденьте шланг назад и снимите шланг с вакуумного регулятора на турбине. Поднимите обороты двигателя выше 2000 и проверьте есть ли разряжение (вакуум), если вакуума нет то проблема в электро-вакуумном клапане, для начала разберите и почистите сеточку, если не помогло то замените местами с электро-вакуумным клапаном управления ЕГР.
Вайбер есть? Набери по Вайберу +375(29)7781168, на телефон звонить бесполезно уехал в Питер, можно позвонить на Питерский +7 911 7841947 расскажу словами как и что делается и проверяется.
Сообщение отредактировал Chupris: 27 Март 2015 - 12:33