Знатоки, подскажите плз. Машина 2004г. 320d, турбина была заменена до меня, люфтов на ней нет, и нет и тяги -не включается. Отдал в сервис, диагностика показала расходомер, заменили на новый Bosch. Мучали мою машину пару недель в двух сервисах но так проблему и не решили. Забрал я ее и решил сам посмотреть. Как оказалось в Англии работают далеко не специалисты, а до профессионалов им не дожить. меняют только блоками, визуального осмотра ноль. Обнаружил обломанный носик на пластиковом конденсаторе вакуума, поменял его и заодно все вакуумные трубки заменил на новые. И О чудо у машины появилась динамика, турбина заработала, но вылез "джекичан". Как оказалось забыл подсоединить разъем расходомера, но с ним динамики нет! Отключаю машина рвет, подскажите где копать? клапан преобразователя давления почищен, впускной коллектор почищен, вихревые заслонки заменены на заглушки, ЕГР заглушен. Посоветуете. Здесь в Англии, с моими скудными познаниями с форума я выгляжу профессионалом по сравнению с местными спецами. Они с восхищением на меня смотрят , т.к. турбина как никак у меня заработала
FAQ по дизельным моделям BMW E46
#211
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:06
#212
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:45
попробуйте сбросить коррекции расходомера, было нечто подобное после манипуляций с расходомером и егр, тачка дымила и не ехала. В итоге передернул клемму акума, после сбросил адаптации компом и поехала
#213
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 05:01
Догреватель не работал. На трассе подмерзала. В городе 88-90 было.
Поменял догреватель и термостат егр. В городе 87-89. Почему стало еще меньше? Основной купил, но не решаюсь поменять теперь)
Доп помпа рабочая. Что скажите по поводу термостата АКПП?
Полез т.к. Утром долго прогревается.
#214
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 05:11
Ситуация:
Догреватель не работал. На трассе подмерзала. В городе 88-90 было.
Поменял догреватель и термостат егр. В городе 87-89. Почему стало еще меньше? Основной купил, но не решаюсь поменять теперь)
Доп помпа рабочая. Что скажите по поводу термостата АКПП?
Полез т.к. Утром долго прогревается.
догреватель абсолютно не влияет на подмерзания на трассе. догреватель до такой температуры даже не греет насколько помню.
#215
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 06:04
Сообщение отредактировал Denisok: 27 Октябрь 2015 - 06:05
#216
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:15
Расходомер установили тот что требуется?Знатоки, подскажите плз. Машина 2004г. 320d, турбина была заменена до меня, люфтов на ней нет, и нет и тяги -не включается. Отдал в сервис, диагностика показала расходомер, заменили на новый Bosch. Мучали мою машину пару недель в двух сервисах но так проблему и не решили. Забрал я ее и решил сам посмотреть. Как оказалось в Англии работают далеко не специалисты, а до профессионалов им не дожить. меняют только блоками, визуального осмотра ноль. Обнаружил обломанный носик на пластиковом конденсаторе вакуума, поменял его и заодно все вакуумные трубки заменил на новые. И О чудо у машины появилась динамика, турбина заработала, но вылез "джекичан". Как оказалось забыл подсоединить разъем расходомера, но с ним динамики нет! Отключаю машина рвет, подскажите где копать? клапан преобразователя давления почищен, впускной коллектор почищен, вихревые заслонки заменены на заглушки, ЕГР заглушен. Посоветуете. Здесь в Англии, с моими скудными познаниями с форума я выгляжу профессионалом по сравнению с местными спецами. Они с восхищением на меня смотрят , т.к. турбина как никак у меня заработала
Подкиньте свой старый и проверьте.
#217
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:46
попробуйте сбросить коррекции расходомера, было нечто подобное после манипуляций с расходомером и егр, тачка дымила и не ехала. В итоге передернул клемму акума, после сбросил адаптации компом и поехала
Клемма уже скидывал, когда удалял вихревые заслонки, а вот про сброс коррекции расходомера ничего не знаю. У меня только BMW scaner, он на такое не способен. Подскажите чем или другие способы сброса коррекции расходомера
#218
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:52
Расходомер установили тот что требуется?
Подкиньте свой старый и проверьте.
Новый расходомер Bosch оригинал. Пробовал несколько раз и старый и новый, никакой разницы в работе двигателя.
#219
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:23
Потому что похолодало.Ситуация:
Догреватель не работал. На трассе подмерзала. В городе 88-90 было.
Поменял догреватель и термостат егр. В городе 87-89. Почему стало еще меньше? Основной купил, но не решаюсь поменять теперь)
Доп помпа рабочая. Что скажите по поводу термостата АКПП?Полез т.к. Утром долго прогревается.
А по факту причина почему с похолоданием упала температура в городе,в основном термостате. Впрочем 87-89гр это не плохие показатели. Но можете конечно заменить и сейчас,станет 88-93гр.
#220
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:23
Заменил основной. Теперь город трасса 89-91. Но прогревается минут 10-15 не быстрой езды. Быстрее не будет?Потому что похолодало.
А по факту причина почему с похолоданием упала температура в городе,в основном термостате. Впрочем 87-89гр это не плохие показатели. Но можете конечно заменить и сейчас,станет 88-93гр.
#221
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:08
Заменил основной. Теперь город трасса 89-91. Но прогревается минут 10-15 не быстрой езды. Быстрее не будет?
Если бы стояла веба то было бы быстрее. А так все у вас хорошо.
#222
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:12
Если бы стояла веба то было бы быстрее. А так все у вас хорошо.
Заказал две заглушки, верх радиатора закрывают. В них есть смысл если все рабочее?
#223
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:39
Заказал две заглушки, верх радиатора закрывают. В них есть смысл если все рабочее?
Ну поставь коль уж заказал,хуже не будет
#224
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:55
Ок. Спсб.
#225
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:55
Сегодня при -3 С, пока с малиновки заехал почти в уручье по кольцу, выше 75 С так и не нагрелся, я так понимаю, основной термос под замену? Поначалу греется вроде норм, а потом мееедленно ползет вверх и на 73-75 зависает.