Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#256 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 03:44

А блок свечей накала лучше взять новый beru или попытаться старый починить (как я понимаю там у всех ножки алюминивые сыпяться, которые можно перепаять)?

#257 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:14

А блок свечей накала лучше взять новый beru или попытаться старый починить (как я понимаю там у всех ножки алюминивые сыпяться, которые можно перепаять)?

я бы новый брал. говорят хреново восстановленные блоки могут новые свечи выпалить.



#258 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:21

Попробую вечером скинуть скрин с ошибками...мне тут вангуют, что с блоком все окей и мол сдохли только свечи.

#259 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:22

Попробую вечером скинуть скрин с ошибками...мне тут вангуют, что с блоком все окей и мол сдохли только свечи.

ну так меняешь свечи и снова считываешь ошибки. если не появились, значит с блоком все хорошо. если появились, значит блок под замену.



#260 Stan440

Stan440

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320d e46 /no face lift/
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:08

Доброго времени суток! Машина е46 м47 д201(насос vp44) 1998гв. Подскажите, как лучше, без снятия произвести диагностику топливной системы? Т.е. интересует сколько осталось жить насосу. Хотя бы на вскидку определить. С комон рейл всё ясно-комп выдаёт большую часть параметров. А тут? Спасибо за советы

#261 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:39

Доброго времени суток! Машина е46 м47 д201(насос vp44) 1998гв. Подскажите, как лучше, без снятия произвести диагностику топливной системы? Т.е. интересует сколько осталось жить насосу. Хотя бы на вскидку определить. С комон рейл всё ясно-комп выдаёт большую часть параметров. А тут? Спасибо за советы

Диагностикой можешь посмотреть как реагирует изменение угла впрыска, есть ли разница между требуемым и выдоваемым. Это видно в Inpa.
А вот сколько ему жить осталось это уж к ясновидящим нужно. напиши в Битву экстасенсов может ответят. ))))



#262 Stan440

Stan440

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320d e46 /no face lift/
  • Минск Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:53

Спасибо за инфу. С экстрасенсами- это вариант)))))

#263 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:31

Доброго времени суток! Машина е46 м47 д201(насос vp44) 1998гв. Подскажите, как лучше, без снятия произвести диагностику топливной системы? Т.е. интересует сколько осталось жить насосу. Хотя бы на вскидку определить. С комон рейл всё ясно-комп выдаёт большую часть параметров. А тут? Спасибо за советы

 

Что значит - жить насосу? Сам насос VP44 - почти вечный! плунжерная пара основного насоса ходит более 400 тыс.км точно. :) А вот подкачивающий лопастной насос - кому-как повезет :) Но даже при низком давлении - насос ходит далеко за 300 тыс.км. Другое дело что машина едет не так как надо :) То что реально может быть - это перегоревший ЭБУ от перегрева. Но это вы никак не проверите... Остальные параметры проверяются либо диагностикой по углу опережения и манометром по внутрикорпусному давлению насоса.



#264 Stan440

Stan440

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320d e46 /no face lift/
  • Минск Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:58

Что значит - жить насосу? Сам насос VP44 - почти вечный! плунжерная пара основного насоса ходит более 400 тыс.км точно. :) А вот подкачивающий лопастной насос - кому-как повезет :) Но даже при низком давлении - насос ходит далеко за 300 тыс.км. Другое дело что машина едет не так как надо :) То что реально может быть - это перегоревший ЭБУ от перегрева. Но это вы никак не проверите... Остальные параметры проверяются либо диагностикой по углу опережения и манометром по внутрикорпусному давлению насоса.

Спасибо за хороший ответ! Может подскажете место где можно померять давление внутрикорпусное, диагностику компьютерную сделать. Мало сталкивался с этими насосами))) поэтому и спрашиаю! Есть небольшие нарекания по тяге. Не всегда она одинакова. Одину поездку едешь-всё супер: резво разгоняется, отклик на педаль моментальный. Потом может немного начать лагать, как-будто турба не дует, т.е. разгон очень вялый.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.

#265 Drov44

Drov44

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530
  • Беларусь Пинск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:42

Приветствую . Машина не бмв, но с таким же сердцем) m57 2.5 литра . По всем болячкам давно прошелся, все что меняется заменил, едет нормально. Все бы хорошо, однако как всегда есть одно - НО.
В общем запарился менять магистральные насосы. Работают, качают, машина заводится, отсечка оборотов 4000-4200. Меняю насос все ок. Начал с б.у. оригинала (несколько штук), пирбург б.у. с заведамо рабочего авто (по уверениям добрадеятеля, который дал на проверку). Потом Китай новый-отпахал около 15тыс. км. и снова отсечка. Психи-нервы, жаба-жаба и покупка нового насоса пирбург , вчера та же трабла отсечка, пробег 7-7.5тыс. км.
Из-за чего так часто летят магистральники ? 
PS снят радиатор топлива, может от нагрева ?



#266 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 05 Январь 2017 - 09:57

Спасибо за хороший ответ! Может подскажете место где можно померять давление внутрикорпусное, диагностику компьютерную сделать. Мало сталкивался с этими насосами))) поэтому и спрашиаю! Есть небольшие нарекания по тяге. Не всегда она одинакова. Одину поездку едешь-всё супер: резво разгоняется, отклик на педаль моментальный. Потом может немного начать лагать, как-будто турба не дует, т.е. разгон очень вялый.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.

Без понятия, где это в РБ можно сделать.... :)



#267 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:04

Приветствую . Машина не бмв, но с таким же сердцем) m57 2.5 литра . По всем болячкам давно прошелся, все что меняется заменил, едет нормально. Все бы хорошо, однако как всегда есть одно - НО.
В общем запарился менять магистральные насосы. Работают, качают, машина заводится, отсечка оборотов 4000-4200. Меняю насос все ок. Начал с б.у. оригинала (несколько штук), пирбург б.у. с заведамо рабочего авто (по уверениям добрадеятеля, который дал на проверку). Потом Китай новый-отпахал около 15тыс. км. и снова отсечка. Психи-нервы, жаба-жаба и покупка нового насоса пирбург , вчера та же трабла отсечка, пробег 7-7.5тыс. км.
Из-за чего так часто летят магистральники ? 
PS снят радиатор топлива, может от нагрева ?

 

Насосы обычно умирают от перегрева. Радиатор топлива зря сняли - его специально на эти моторы ставят, т.к. ТНВД постоянно качает в рампу высокое давление, из-за чего топливо и греется.

И как-то странно слышать, что ставили Б-У и они умирали... китай - тоже не показатель. Вот если бы новые умирали... Проверьте ещё датчик давления на фильтре, и ещё перепускной на прозрачных трубках. Может насос постоянно качает с повышенным давлением - вот и умирает быстро.



#268 HeucToB

HeucToB

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 320d
  • г. Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:09

Ребята привет. Приехал недавно шнурок для диагностики) и мой внутренний программист включился) в общем подключился к машине и там где смотреть аналоговые значения 2 а там где смотреть показания надува нету. или я не что то не так делаю? и вылезло 3 ошибки можете помочь?) 1 ошибка я так понял где-то короткое замыкание ? что где искать? 2 ошибка Реле свечей накаливания? ( заводится без каких либо проблем ) ну и 3 я так и не понял (вот перевод "правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая ") скинул все ошибки 3 ушла а 1 и 2 остались как решить? и буду признателен если кто нибудь поделится инпой хорошей и хорошей руссификацией.правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая"""

 
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
 
 

 правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая

 
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
 

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 1.png

Сообщение отредактировал HeucToB: 16 Сентябрь 2018 - 11:42


#269 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:57

 

Ребята привет. Приехал недавно шнурок для диагностики) и мой внутренний программист включился) в общем подключился к машине и там где смотреть аналоговые значения 2 а там где смотреть показания надува нету. или я не что то не так делаю? и вылезло 3 ошибки можете помочь?) 1 ошибка я так понял где-то короткое замыкание ? что где искать? 2 ошибка Реле свечей накаливания? ( заводится без каких либо проблем ) ну и 3 я так и не понял (вот перевод "правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая ") скинул все ошибки 3 ушла а 1 и 2 остались как решить? и буду признателен если кто нибудь поделится инпой хорошей и хорошей руссификацией.правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая"""

 
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
 
 

 правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая

 
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
 

 

Inpa, ссылки :

https://www.drive2.ru/b/2992561/

...

Сразу отмечу, руссифицируется только меню, и то не во всех эбу, ошибки так и останутся на немецком, пользоваться переводчиком.



#270 viktor81

viktor81

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2019 - 03:43

 Если у кого было такое, что цепь надо было менять, какие при этом были симптомы? Как работал двигатель? Может не заводился, троил или глох или мощи небыло?






Яндекс.Метрика