FAQ по дизельным моделям BMW E46
#256
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 03:44
#257
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:14
А блок свечей накала лучше взять новый beru или попытаться старый починить (как я понимаю там у всех ножки алюминивые сыпяться, которые можно перепаять)?
я бы новый брал. говорят хреново восстановленные блоки могут новые свечи выпалить.
#258
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:21
#259
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 04:22
Попробую вечером скинуть скрин с ошибками...мне тут вангуют, что с блоком все окей и мол сдохли только свечи.
ну так меняешь свечи и снова считываешь ошибки. если не появились, значит с блоком все хорошо. если появились, значит блок под замену.
#260
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:08
#261
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:39
Доброго времени суток! Машина е46 м47 д201(насос vp44) 1998гв. Подскажите, как лучше, без снятия произвести диагностику топливной системы? Т.е. интересует сколько осталось жить насосу. Хотя бы на вскидку определить. С комон рейл всё ясно-комп выдаёт большую часть параметров. А тут? Спасибо за советы
Диагностикой можешь посмотреть как реагирует изменение угла впрыска, есть ли разница между требуемым и выдоваемым. Это видно в Inpa.
А вот сколько ему жить осталось это уж к ясновидящим нужно. напиши в Битву экстасенсов может ответят. ))))
#262
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:53
#263
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:31
Доброго времени суток! Машина е46 м47 д201(насос vp44) 1998гв. Подскажите, как лучше, без снятия произвести диагностику топливной системы? Т.е. интересует сколько осталось жить насосу. Хотя бы на вскидку определить. С комон рейл всё ясно-комп выдаёт большую часть параметров. А тут? Спасибо за советы
Что значит - жить насосу? Сам насос VP44 - почти вечный! плунжерная пара основного насоса ходит более 400 тыс.км точно. А вот подкачивающий лопастной насос - кому-как повезет Но даже при низком давлении - насос ходит далеко за 300 тыс.км. Другое дело что машина едет не так как надо То что реально может быть - это перегоревший ЭБУ от перегрева. Но это вы никак не проверите... Остальные параметры проверяются либо диагностикой по углу опережения и манометром по внутрикорпусному давлению насоса.
#264
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:58
Спасибо за хороший ответ! Может подскажете место где можно померять давление внутрикорпусное, диагностику компьютерную сделать. Мало сталкивался с этими насосами))) поэтому и спрашиаю! Есть небольшие нарекания по тяге. Не всегда она одинакова. Одину поездку едешь-всё супер: резво разгоняется, отклик на педаль моментальный. Потом может немного начать лагать, как-будто турба не дует, т.е. разгон очень вялый.Что значит - жить насосу? Сам насос VP44 - почти вечный! плунжерная пара основного насоса ходит более 400 тыс.км точно. А вот подкачивающий лопастной насос - кому-как повезет Но даже при низком давлении - насос ходит далеко за 300 тыс.км. Другое дело что машина едет не так как надо То что реально может быть - это перегоревший ЭБУ от перегрева. Но это вы никак не проверите... Остальные параметры проверяются либо диагностикой по углу опережения и манометром по внутрикорпусному давлению насоса.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
#265
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:42
Приветствую . Машина не бмв, но с таким же сердцем) m57 2.5 литра . По всем болячкам давно прошелся, все что меняется заменил, едет нормально. Все бы хорошо, однако как всегда есть одно - НО.
В общем запарился менять магистральные насосы. Работают, качают, машина заводится, отсечка оборотов 4000-4200. Меняю насос все ок. Начал с б.у. оригинала (несколько штук), пирбург б.у. с заведамо рабочего авто (по уверениям добрадеятеля, который дал на проверку). Потом Китай новый-отпахал около 15тыс. км. и снова отсечка. Психи-нервы, жаба-жаба и покупка нового насоса пирбург , вчера та же трабла отсечка, пробег 7-7.5тыс. км.
Из-за чего так часто летят магистральники ?
PS снят радиатор топлива, может от нагрева ?
#266
Отправлено 05 Январь 2017 - 09:57
Спасибо за хороший ответ! Может подскажете место где можно померять давление внутрикорпусное, диагностику компьютерную сделать. Мало сталкивался с этими насосами))) поэтому и спрашиаю! Есть небольшие нарекания по тяге. Не всегда она одинакова. Одину поездку едешь-всё супер: резво разгоняется, отклик на педаль моментальный. Потом может немного начать лагать, как-будто турба не дует, т.е. разгон очень вялый.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
Про диагностику хотелось бы увидеть проверенные места! Ещё раз спасибо, приятно, что есть знающие люди, готовые помочь.
Без понятия, где это в РБ можно сделать....
#267
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:04
Приветствую . Машина не бмв, но с таким же сердцем) m57 2.5 литра . По всем болячкам давно прошелся, все что меняется заменил, едет нормально. Все бы хорошо, однако как всегда есть одно - НО.
В общем запарился менять магистральные насосы. Работают, качают, машина заводится, отсечка оборотов 4000-4200. Меняю насос все ок. Начал с б.у. оригинала (несколько штук), пирбург б.у. с заведамо рабочего авто (по уверениям добрадеятеля, который дал на проверку). Потом Китай новый-отпахал около 15тыс. км. и снова отсечка. Психи-нервы, жаба-жаба и покупка нового насоса пирбург , вчера та же трабла отсечка, пробег 7-7.5тыс. км.
Из-за чего так часто летят магистральники ?
PS снят радиатор топлива, может от нагрева ?
Насосы обычно умирают от перегрева. Радиатор топлива зря сняли - его специально на эти моторы ставят, т.к. ТНВД постоянно качает в рампу высокое давление, из-за чего топливо и греется.
И как-то странно слышать, что ставили Б-У и они умирали... китай - тоже не показатель. Вот если бы новые умирали... Проверьте ещё датчик давления на фильтре, и ещё перепускной на прозрачных трубках. Может насос постоянно качает с повышенным давлением - вот и умирает быстро.
#268
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:09
Ребята привет. Приехал недавно шнурок для диагностики) и мой внутренний программист включился) в общем подключился к машине и там где смотреть аналоговые значения 2 а там где смотреть показания надува нету. или я не что то не так делаю? и вылезло 3 ошибки можете помочь?) 1 ошибка я так понял где-то короткое замыкание ? что где искать? 2 ошибка Реле свечей накаливания? ( заводится без каких либо проблем ) ну и 3 я так и не понял (вот перевод "правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая ") скинул все ошибки 3 ушла а 1 и 2 остались как решить? и буду признателен если кто нибудь поделится инпой хорошей и хорошей руссификацией.правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая"""
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
Сообщение отредактировал HeucToB: 16 Сентябрь 2018 - 11:42
#269
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:57
Ребята привет. Приехал недавно шнурок для диагностики) и мой внутренний программист включился) в общем подключился к машине и там где смотреть аналоговые значения 2 а там где смотреть показания надува нету. или я не что то не так делаю? и вылезло 3 ошибки можете помочь?) 1 ошибка я так понял где-то короткое замыкание ? что где искать? 2 ошибка Реле свечей накаливания? ( заводится без каких либо проблем ) ну и 3 я так и не понял (вот перевод "правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая ") скинул все ошибки 3 ушла а 1 и 2 остались как решить? и буду признателен если кто нибудь поделится инпой хорошей и хорошей руссификацией.правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая"""
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическаяправдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
правдоподобие со скоростью RPM датчик-импульс в настоящее время недоступен ошибка спорадическая
Inpa, ссылки :
https://www.drive2.ru/b/2992561/
...
Сразу отмечу, руссифицируется только меню, и то не во всех эбу, ошибки так и останутся на немецком, пользоваться переводчиком.
#270
Отправлено 02 Март 2019 - 03:43
Если у кого было такое, что цепь надо было менять, какие при этом были симптомы? Как работал двигатель? Может не заводился, троил или глох или мощи небыло?